Баннер ФЗ-54
11 апреля 2017, 15:24 162 просмотра

«Любимый край» растет двузначными темпами

Любимый край

Кондитерское объединение «Любимый Край» – крупнейший в России производитель овсяного печенья – подвело финансовые итоги 2016 года и первого квартала 2017 года. Годовая выручка компании выросла на 23%, превысив 2 млрд руб. Выручка за первый квартал 2017 года приблизилась к 550 млн руб., что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В натуральном выражении компания произвела в прошлом году почти 18 000 тонн продукции, что на 20% больше показателя 2015 года, отмечает генеральный директор «Любимого Края» Ирина Снегова. В первом квартале этого года объем производства вырос на рекордные 53%, превысив 5 000 тонн. Компания росла значительно быстрее рынка мучных кондитерских изделий, который за прошлый год увеличился лишь на 2-3%.

По словам Ирины Снеговой, интенсивному росту в первом квартале 2017 года способствовала ситуация на рынке: компания активно выводила на рынок новые продукты и виды упаковок, в основном в экономическом сегменте. Кроме того, многие потребители отказались от подорожавшего шоколада в пользу других товарных групп, в первую очередь, печенья. Сыграл свою роль и Великий пост, который в этом году начался в конце февраля, – многие потребители в этот период переключаются с других сладостей на овсяное печенье.

По расчетам «Любимого края», основанных на данных исследовательской компании BusinesStat, за 2016 год доля компании на рынке овсяного печенья выросла с 10% до 12%. «С начала 2016 года мы первыми на нашем рынке разработали ограниченные серии и сезонные коллекции продуктов, постоянно обновляли линейки по сезону и модернизировали дизайн упаковок. Кроме того, «Любимый Край» активно развивал сотрудничество с торговыми сетями – общее количества точек с нашей продукцией выросло на 11,3%. Также мы начали поставки в Китай и в национальную розницу США», –  рассказывает Ирина Снегова.

«Я доволен результатами «Любимого Края» – компания начала в полной мере использовать свои уникальные преимущества. Две производственные площадки, оснащенные самыми современными линиями, способны обеспечить россиянам более сладкую жизнь. Мы практически вышли на объем производства 100 тонн в сутки, а это десяток фур вкуснейшего овсяного печенья. Появятся и новые продукты – на этот год запланировано около 500 млн инвестиций. Оборот должен вырасти как минимум до 3 млрд рублей», – отмечает основной владелец «Любимого Края» Дмитрий Костыгин.

Справка:

Кондитерское объединение «Любимый Край» – лидер российского рынка овсяного печенья. Бренд «Посиделкино» — марка №1 овсяного печенья в России  по знанию,   потреблению и покупке (по данным TNS, янв. 2017 г.). В сегменте пряников «Любимый Край» входит в десятку лидеров. Компания занимает около 25% рынка фасованного овсяного печенья. Основным акционером «Любимого Края» является предприниматель Дмитрий Костыгин.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
212
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
181
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
521
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1332
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1505
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4515
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2314
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
792

Кондитерское объединение «Любимый Край» – крупнейший в России производитель овсяного печенья – подвело финансовые итоги 2016 года и первого квартала 2017 года. Годовая выручка компании выросла на 23%, превысив 2 млрд руб. Выручка за первый квартал 2017 года приблизилась к 550 млн руб., что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В натуральном выражении компания произвела в прошлом году почти 18 000 тонн продукции, что на 20% больше показателя 2015 года, отмечает генеральный директор «Любимого Края» Ирина Снегова. В первом квартале этого года объем производства вырос на рекордные 53%, превысив 5 000 тонн. Компания росла значительно быстрее рынка мучных кондитерских изделий, который за прошлый год увеличился лишь на 2-3%.

По словам Ирины Снеговой, интенсивному росту в первом квартале 2017 года способствовала ситуация на рынке: компания активно выводила на рынок новые продукты и виды упаковок, в основном в экономическом сегменте. Кроме того, многие потребители отказались от подорожавшего шоколада в пользу других товарных групп, в первую очередь, печенья. Сыграл свою роль и Великий пост, который в этом году начался в конце февраля, – многие потребители в этот период переключаются с других сладостей на овсяное печенье.

По расчетам «Любимого края», основанных на данных исследовательской компании BusinesStat, за 2016 год доля компании на рынке овсяного печенья выросла с 10% до 12%. «С начала 2016 года мы первыми на нашем рынке разработали ограниченные серии и сезонные коллекции продуктов, постоянно обновляли линейки по сезону и модернизировали дизайн упаковок. Кроме того, «Любимый Край» активно развивал сотрудничество с торговыми сетями – общее количества точек с нашей продукцией выросло на 11,3%. Также мы начали поставки в Китай и в национальную розницу США», –  рассказывает Ирина Снегова.

«Я доволен результатами «Любимого Края» – компания начала в полной мере использовать свои уникальные преимущества. Две производственные площадки, оснащенные самыми современными линиями, способны обеспечить россиянам более сладкую жизнь. Мы практически вышли на объем производства 100 тонн в сутки, а это десяток фур вкуснейшего овсяного печенья. Появятся и новые продукты – на этот год запланировано около 500 млн инвестиций. Оборот должен вырасти как минимум до 3 млрд рублей», – отмечает основной владелец «Любимого Края» Дмитрий Костыгин.

Справка:

Кондитерское объединение «Любимый Край» – лидер российского рынка овсяного печенья. Бренд «Посиделкино» — марка №1 овсяного печенья в России  по знанию,   потреблению и покупке (по данным TNS, янв. 2017 г.). В сегменте пряников «Любимый Край» входит в десятку лидеров. Компания занимает около 25% рынка фасованного овсяного печенья. Основным акционером «Любимого Края» является предприниматель Дмитрий Костыгин.

«Любимый край» растет двузначными темпамипеченье, пряники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Любимый край» растет двузначными темпами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142064/2017-08-18