Баннер ФЗ-54
24 марта 2017, 10:53 646 просмотров

Общепит на Неделе Российского Ритейла

РАЭРР

Cессия, посвященная общественному питанию, а также производству В 2017 году в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла будет организована и продажам готовой еды в ритейле – «Питание вне дома».

Участниками сессии станут заинтересованные в получении актуальной информации о переменах, происходящих в индустрии питания, современных рыночных трендах и последних изменениях в поведении потребителей:

‑ руководители предприятий и сетей торговли ( food ) и питания (кафе, рестораны, пекарни);

‑ эксперты, практики и аналитики рынка общественного питания и продаж готовой еды в ритейле;

‑ руководители собственных производств и фабрик-кухонь сетей магазинов, ресторанов, кейтеринга;

‑ производители и поставщики различных видов технологического оборудования, ИТ-систем, продуктов и услуг для предприятий питания и пищевых производств;

‑ маркетологи, инвесторы и предприниматели.

Основные темы секции:

‑ Как обеспечить лучшее качество и настоящий вкус готовой еды в централизованном производстве сетей магазинов/ресторанов?

‑ Лучшие европейские и российские практики для сетей кафе и пекарен, а также пекарного и кондитерского производства в ритейле

‑ Как сделать эффективной работу предприятий общественного питания в условиях снижения среднего чека? Новые технологии и оборудование. «Дискаунтеры» в общепите. Управление себестоимостью

‑ Инвестору: открываем предприятие/сеть заведений. Пошаговые инструкции, актуальные концепции и меню, эффективный маркетинг

‑ Новое поколение гостей/покупателей ‑ как привлекать и работать с ними?

‑ Как найти, удержать, мотивировать и контролировать работу персонала на предприятиях питания и в централизованном производстве готовой еды. Теория управляемого конфликта

‑ и многие другие.

Ирина Карякина, экс-директор фабрики бортового питания аэропорта «Домодедово» и экс-директор по производству ресторанного дома Maison Dellos:

«Многие производства готовой еды заявлены как прогрессивные, но обычно, заходя в магазин и покупая готовую еду, получаешь невкусный продукт. А выезжая за рубеж, я пробую готовую продукцию (и ту, которая была предварительно заморожена, и в упаковке МГС) ‑ и это вкусно!

Вот лишь некоторые проблемы в работе российских централизованных производств сетей (магазинов, ресторанов, кейтеринга): этап разработки стратегии и самого продукта чаще всего остается не пройденным до конца, отсутствует системный подход к управлению пищевым производством, имеется сильная зависимость от качества сырья».

Наталья Кулакова, руководитель «Школы бизнеса для рестораторов», модератор секции:

«Затраты предприятия питания ‑ на аренду, персонал и т. д. ‑ надо детально анализировать и сокращать, кроме, пожалуй, затрат на маркетинг, которые я стараюсь всегда увеличивать. Например, сегодня популярными становятся небольшие кафе-закусочные, где аренда, которая обычно составляет до 20% всех расходов, может быть снижена до 10%. Все это позволит уменьшить наценку и предложить адекватный средний чек для гостей, у большинства из которых не лучшая финансовая ситуация».

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2018
Поделиться публикацией:
Источник: РАЭРР
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
453
Как начать производить товары под собственной торг...
405
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3010
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
497
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8216
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5868
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2393

Cессия, посвященная общественному питанию, а также производству В 2017 году в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла будет организована и продажам готовой еды в ритейле – «Питание вне дома».

Участниками сессии станут заинтересованные в получении актуальной информации о переменах, происходящих в индустрии питания, современных рыночных трендах и последних изменениях в поведении потребителей:

‑ руководители предприятий и сетей торговли ( food ) и питания (кафе, рестораны, пекарни);

‑ эксперты, практики и аналитики рынка общественного питания и продаж готовой еды в ритейле;

‑ руководители собственных производств и фабрик-кухонь сетей магазинов, ресторанов, кейтеринга;

‑ производители и поставщики различных видов технологического оборудования, ИТ-систем, продуктов и услуг для предприятий питания и пищевых производств;

‑ маркетологи, инвесторы и предприниматели.

Основные темы секции:

‑ Как обеспечить лучшее качество и настоящий вкус готовой еды в централизованном производстве сетей магазинов/ресторанов?

‑ Лучшие европейские и российские практики для сетей кафе и пекарен, а также пекарного и кондитерского производства в ритейле

‑ Как сделать эффективной работу предприятий общественного питания в условиях снижения среднего чека? Новые технологии и оборудование. «Дискаунтеры» в общепите. Управление себестоимостью

‑ Инвестору: открываем предприятие/сеть заведений. Пошаговые инструкции, актуальные концепции и меню, эффективный маркетинг

‑ Новое поколение гостей/покупателей ‑ как привлекать и работать с ними?

‑ Как найти, удержать, мотивировать и контролировать работу персонала на предприятиях питания и в централизованном производстве готовой еды. Теория управляемого конфликта

‑ и многие другие.

Ирина Карякина, экс-директор фабрики бортового питания аэропорта «Домодедово» и экс-директор по производству ресторанного дома Maison Dellos:

«Многие производства готовой еды заявлены как прогрессивные, но обычно, заходя в магазин и покупая готовую еду, получаешь невкусный продукт. А выезжая за рубеж, я пробую готовую продукцию (и ту, которая была предварительно заморожена, и в упаковке МГС) ‑ и это вкусно!

Вот лишь некоторые проблемы в работе российских централизованных производств сетей (магазинов, ресторанов, кейтеринга): этап разработки стратегии и самого продукта чаще всего остается не пройденным до конца, отсутствует системный подход к управлению пищевым производством, имеется сильная зависимость от качества сырья».

Наталья Кулакова, руководитель «Школы бизнеса для рестораторов», модератор секции:

«Затраты предприятия питания ‑ на аренду, персонал и т. д. ‑ надо детально анализировать и сокращать, кроме, пожалуй, затрат на маркетинг, которые я стараюсь всегда увеличивать. Например, сегодня популярными становятся небольшие кафе-закусочные, где аренда, которая обычно составляет до 20% всех расходов, может быть снижена до 10%. Все это позволит уменьшить наценку и предложить адекватный средний чек для гостей, у большинства из которых не лучшая финансовая ситуация».

Общепит на Неделе Российского РитейлаНеделя Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Общепит на Неделе Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141749/2018-07-22