Неделя ритейла
24 марта 2017, 10:53 1340 просмотров

Общепит на Неделе Российского Ритейла

РАЭРР

Cессия, посвященная общественному питанию, а также производству В 2017 году в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла будет организована и продажам готовой еды в ритейле – «Питание вне дома».

Участниками сессии станут заинтересованные в получении актуальной информации о переменах, происходящих в индустрии питания, современных рыночных трендах и последних изменениях в поведении потребителей:

‑ руководители предприятий и сетей торговли (food) и питания (кафе, рестораны, пекарни);

‑ эксперты, практики и аналитики рынка общественного питания и продаж готовой еды в ритейле;

‑ руководители собственных производств и фабрик-кухонь сетей магазинов, ресторанов, кейтеринга;

‑ производители и поставщики различных видов технологического оборудования, ИТ-систем, продуктов и услуг для предприятий питания и пищевых производств;

‑ маркетологи, инвесторы и предприниматели.

Основные темы секции:

‑ Как обеспечить лучшее качество и настоящий вкус готовой еды в централизованном производстве сетей магазинов/ресторанов?

‑ Лучшие европейские и российские практики для сетей кафе и пекарен, а также пекарного и кондитерского производства в ритейле

‑ Как сделать эффективной работу предприятий общественного питания в условиях снижения среднего чека? Новые технологии и оборудование. «Дискаунтеры» в общепите. Управление себестоимостью

‑ Инвестору: открываем предприятие/сеть заведений. Пошаговые инструкции, актуальные концепции и меню, эффективный маркетинг

‑ Новое поколение гостей/покупателей ‑ как привлекать и работать с ними?

‑ Как найти, удержать, мотивировать и контролировать работу персонала на предприятиях питания и в централизованном производстве готовой еды. Теория управляемого конфликта

‑ и многие другие.

Ирина Карякина, экс-директор фабрики бортового питания аэропорта «Домодедово» и экс-директор по производству ресторанного дома Maison Dellos:

«Многие производства готовой еды заявлены как прогрессивные, но обычно, заходя в магазин и покупая готовую еду, получаешь невкусный продукт. А выезжая за рубеж, я пробую готовую продукцию (и ту, которая была предварительно заморожена, и в упаковке МГС) ‑ и это вкусно!

Вот лишь некоторые проблемы в работе российских централизованных производств сетей (магазинов, ресторанов, кейтеринга): этап разработки стратегии и самого продукта чаще всего остается не пройденным до конца, отсутствует системный подход к управлению пищевым производством, имеется сильная зависимость от качества сырья».

Наталья Кулакова, руководитель «Школы бизнеса для рестораторов», модератор секции:

«Затраты предприятия питания ‑ на аренду, персонал и т. д. ‑ надо детально анализировать и сокращать, кроме, пожалуй, затрат на маркетинг, которые я стараюсь всегда увеличивать. Например, сегодня популярными становятся небольшие кафе-закусочные, где аренда, которая обычно составляет до 20% всех расходов, может быть снижена до 10%. Все это позволит уменьшить наценку и предложить адекватный средний чек для гостей, у большинства из которых не лучшая финансовая ситуация».

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Источник: РАЭРР
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Общепит на Неделе Российского Ритейла

Cессия, посвященная общественному питанию, а также производству В 2017 году в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла будет организована и продажам готовой еды в ритейле – «Питание вне дома».

Участниками сессии станут заинтересованные в получении актуальной информации о переменах, происходящих в индустрии питания, современных рыночных трендах и последних изменениях в поведении потребителей:

‑ руководители предприятий и сетей торговли (food) и питания (кафе, рестораны, пекарни);

‑ эксперты, практики и аналитики рынка общественного питания и продаж готовой еды в ритейле;

‑ руководители собственных производств и фабрик-кухонь сетей магазинов, ресторанов, кейтеринга;

‑ производители и поставщики различных видов технологического оборудования, ИТ-систем, продуктов и услуг для предприятий питания и пищевых производств;

‑ маркетологи, инвесторы и предприниматели.

Основные темы секции:

‑ Как обеспечить лучшее качество и настоящий вкус готовой еды в централизованном производстве сетей магазинов/ресторанов?

‑ Лучшие европейские и российские практики для сетей кафе и пекарен, а также пекарного и кондитерского производства в ритейле

‑ Как сделать эффективной работу предприятий общественного питания в условиях снижения среднего чека? Новые технологии и оборудование. «Дискаунтеры» в общепите. Управление себестоимостью

‑ Инвестору: открываем предприятие/сеть заведений. Пошаговые инструкции, актуальные концепции и меню, эффективный маркетинг

‑ Новое поколение гостей/покупателей ‑ как привлекать и работать с ними?

‑ Как найти, удержать, мотивировать и контролировать работу персонала на предприятиях питания и в централизованном производстве готовой еды. Теория управляемого конфликта

‑ и многие другие.

Ирина Карякина, экс-директор фабрики бортового питания аэропорта «Домодедово» и экс-директор по производству ресторанного дома Maison Dellos:

«Многие производства готовой еды заявлены как прогрессивные, но обычно, заходя в магазин и покупая готовую еду, получаешь невкусный продукт. А выезжая за рубеж, я пробую готовую продукцию (и ту, которая была предварительно заморожена, и в упаковке МГС) ‑ и это вкусно!

Вот лишь некоторые проблемы в работе российских централизованных производств сетей (магазинов, ресторанов, кейтеринга): этап разработки стратегии и самого продукта чаще всего остается не пройденным до конца, отсутствует системный подход к управлению пищевым производством, имеется сильная зависимость от качества сырья».

Наталья Кулакова, руководитель «Школы бизнеса для рестораторов», модератор секции:

«Затраты предприятия питания ‑ на аренду, персонал и т. д. ‑ надо детально анализировать и сокращать, кроме, пожалуй, затрат на маркетинг, которые я стараюсь всегда увеличивать. Например, сегодня популярными становятся небольшие кафе-закусочные, где аренда, которая обычно составляет до 20% всех расходов, может быть снижена до 10%. Все это позволит уменьшить наценку и предложить адекватный средний чек для гостей, у большинства из которых не лучшая финансовая ситуация».

неделя российского ритейлаОбщепит на Неделе Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/raerr-obshchepit-na-nedele-rossiyskogo-riteyla/2018-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052