Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
14 декабря 2016, 15:54 240 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №65. Превентивное вложение

Системные Технологии
Герои свежего выпуска «Мобильной Торговли» не ждут волшебного импульса от пресловутого жареного петуха. Понимание рынка, минимальные инвестиции и верное решение – вот рецепт их успеха.
Как увеличить продажи в 2,5 раза при том же штате. Поднять обороты за счет одного только управления ассортиментом. Сократить издержки (но не прибыль), заменив часть выездных сотрудников «диванными». Уменьшить возвраты в четыре раза всего за полгода. В общем, о том, как превратить дистрибуцию в курицу, несущую золотые яйца — в новогоднем номере.
В новом выпуске:
Minimum Must List и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы: методика Игоря Гусакова, эксперта в области планирования продаж.
Дистрибуция по-белорусски Как развиваться в условиях отсутствия бюджетов на ИТ, жесткого госрегулирования и недоверия к системам автоматизации.
«ST Телеселлер»: пора звонить в точки Продажи с дивана: легализация «звонящих» сотрудников, принципы и автоматизация телеселлинга.
«Велий»: 10 минут – это очень много Увеличить продажи в 2,5 раза при том же штате: кейс челябинского дистрибутора молочной продукции.
Принцип сиесты Крепкий, сладкий, оплачиваемый послеобеденный сон: вся правда о том, зачем идут в торговые представители.
Полезного чтения!
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4529
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
833
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2026
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3677
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4017
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5651
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1157
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
926
Герои свежего выпуска «Мобильной Торговли» не ждут волшебного импульса от пресловутого жареного петуха. Понимание рынка, минимальные инвестиции и верное решение – вот рецепт их успеха.
Как увеличить продажи в 2,5 раза при том же штате. Поднять обороты за счет одного только управления ассортиментом. Сократить издержки (но не прибыль), заменив часть выездных сотрудников «диванными». Уменьшить возвраты в четыре раза всего за полгода. В общем, о том, как превратить дистрибуцию в курицу, несущую золотые яйца — в новогоднем номере.
В новом выпуске:
Minimum Must List и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы: методика Игоря Гусакова, эксперта в области планирования продаж.
Дистрибуция по-белорусски Как развиваться в условиях отсутствия бюджетов на ИТ, жесткого госрегулирования и недоверия к системам автоматизации.
«ST Телеселлер»: пора звонить в точки Продажи с дивана: легализация «звонящих» сотрудников, принципы и автоматизация телеселлинга.
«Велий»: 10 минут – это очень много Увеличить продажи в 2,5 раза при том же штате: кейс челябинского дистрибутора молочной продукции.
Принцип сиесты Крепкий, сладкий, оплачиваемый послеобеденный сон: вся правда о том, зачем идут в торговые представители.
Полезного чтения!
Журнал «Мобильная Торговля» №65. Превентивное вложениеFMCG, мобильная торговля, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №65. Превентивное вложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140074/2017-12-17