Баннер ФЗ-54
14 декабря 2016, 15:54 189 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №65. Превентивное вложение

Системные Технологии
Герои свежего выпуска «Мобильной Торговли» не ждут волшебного импульса от пресловутого жареного петуха. Понимание рынка, минимальные инвестиции и верное решение – вот рецепт их успеха.
Как увеличить продажи в 2,5 раза при том же штате. Поднять обороты за счет одного только управления ассортиментом. Сократить издержки (но не прибыль), заменив часть выездных сотрудников «диванными». Уменьшить возвраты в четыре раза всего за полгода. В общем, о том, как превратить дистрибуцию в курицу, несущую золотые яйца — в новогоднем номере.
В новом выпуске:
Minimum Must List и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы: методика Игоря Гусакова, эксперта в области планирования продаж.
Дистрибуция по-белорусски Как развиваться в условиях отсутствия бюджетов на ИТ, жесткого госрегулирования и недоверия к системам автоматизации.
«ST Телеселлер»: пора звонить в точки Продажи с дивана: легализация «звонящих» сотрудников, принципы и автоматизация телеселлинга.
«Велий»: 10 минут – это очень много Увеличить продажи в 2,5 раза при том же штате: кейс челябинского дистрибутора молочной продукции.
Принцип сиесты Крепкий, сладкий, оплачиваемый послеобеденный сон: вся правда о том, зачем идут в торговые представители.
Полезного чтения!
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
598
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
952
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1487
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1577
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4614
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2438
Развитие обязательного канала продаж для современн...
893
Герои свежего выпуска «Мобильной Торговли» не ждут волшебного импульса от пресловутого жареного петуха. Понимание рынка, минимальные инвестиции и верное решение – вот рецепт их успеха.
Как увеличить продажи в 2,5 раза при том же штате. Поднять обороты за счет одного только управления ассортиментом. Сократить издержки (но не прибыль), заменив часть выездных сотрудников «диванными». Уменьшить возвраты в четыре раза всего за полгода. В общем, о том, как превратить дистрибуцию в курицу, несущую золотые яйца — в новогоднем номере.
В новом выпуске:
Minimum Must List и как его считать Особенности формирования и анализа минимальной товарной матрицы: методика Игоря Гусакова, эксперта в области планирования продаж.
Дистрибуция по-белорусски Как развиваться в условиях отсутствия бюджетов на ИТ, жесткого госрегулирования и недоверия к системам автоматизации.
«ST Телеселлер»: пора звонить в точки Продажи с дивана: легализация «звонящих» сотрудников, принципы и автоматизация телеселлинга.
«Велий»: 10 минут – это очень много Увеличить продажи в 2,5 раза при том же штате: кейс челябинского дистрибутора молочной продукции.
Принцип сиесты Крепкий, сладкий, оплачиваемый послеобеденный сон: вся правда о том, зачем идут в торговые представители.
Полезного чтения!
Журнал «Мобильная Торговля» №65. Превентивное вложениеFMCG, мобильная торговля, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №65. Превентивное вложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/140074/2017-08-22