Баннер ФЗ-54
7 декабря 2016, 14:34 668 просмотров

Открытие первого Национального Рекламного Форума

Сегодня, 7 декабря, свою работу начинает Национальный Рекламный Форум. Организаторы одного из ключевых рекламных событий года: Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата России и содружество «РусБренд».

Тысячи профессионалов, представителей крупнейших агентств, медиакомпаний и власти соберутся вместе на первой в России площадке, которая объединит всю индустрию, бренды и государство.

Оживленный интерес к Форуму подтверждает и статистика. На мероприятие уже зарегистрировались более 2500 человек.

Национальный Рекламный Форум — уникальная площадка, на которой лидеры российского медиа-рекламного рынка обсудят такие острые вопросы отрасли как: урегулирование отношений государства и рекламы, влияние новых законодательных инициатив предстоящего года на индустрию, изменения в расстановке сил на рекламном рынке и новые возможности digital-технологии.

Первый день Форума – «День бренда»

В первую очередь стоит посетить панель-открытие «Медиаиндустрия 2016 – Перестройка», на которой будут присутствовать руководители законодательной и исполнительной власти, в том числе Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы и Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ.

Полный список спикеров: https://advertisingforum.ru/program/den-brenda-glavnyj-zal-1-poziciya1.

Акцент на Форуме будет сделан на деятельность «Национального Рекламного Альянса». О перспективах развития единого продавца ТВ-рекламы в России и отличиях нового альянса от подобных селлеров расскажут: Оганес Соболев, генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» и Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора «Национального Рекламного Альянса», Александр Лигер, директор по развитию «Национального Рекламного Альянса»; Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям «Национального Рекламного Альянса» и другие.

Не менее интересной будет панель «Как не ошибиться с выбором агентства». На этой встрече перспективы взаимоотношений крупных клиентов и байеров расскажут специалисты ведущих международных и российских агентств. Они ответят на вопрос какие критерии важны при выборе аудитора, на основании каких критериев аудитор рекомендует агентство на участие в тендере. Панель курируют специалисты ведущего рекламного агентства OMDOM.

На протяжении всего дня в залах Форума будет идти секция Best Practices. Здесь ТОП-менеджеры, владельцы бизнеса и лидеры рынка из различных отраслей экономики презентуют свои лучшие кейсы. Свое участие подтвердили: Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям INVITRO; Иван Живица, специалист по связям с общественностью компании Wargaming; Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt; Алексей Швецов, советник по вопросам защиты бренда «Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA)»; Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнерства» и другие.

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru). Результатом Премии станет первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27: от FMCG до тяжелой промышленности.

Второй день Форума – «День медиа»

Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Digital, Радио, Out-of-Home.  Все они пройдут в разных залах и соберут профессионалов и трендсеттеров своих сегментов. Они рассмотрят: новые требования рынка к продажам рекламных возможностей телеканалов, развитие технологических закупок, возможные и необходимые изменения в измерениях на телевизионном рынке и развитие гибридных измерений во всех сферах.

Также в этот день будут представлены секции NEW MEDIA: «Спорт как медиа» и «Город как медиа». Спорт становится развлечением для широких масс: аудитория спортивных мероприятий в последние годы увеличивается, а околоспортивные события для болельщиков привлекают все больше внимания. Рекламодатели вовлекаются в спонсорство успешных событий и звездных спортсменов. Сильное эмоциональное вовлечение аудитории, развитие новых технологий и эволюция глобальных спортивных мероприятий — какие возможности это открывает для брендов?

Национальный Рекламный Форум — самое масштабное индустриальное событие года. На протяжении всех двух дней холдинг «Мегаполис Медиа» будет вести прямой эфир с ключевыми спикерами и участниками Форума! В студии эксперты и профессионалы с мировым именем, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций. А также эксклюзивная трансляция будет доступна на сайте www.advertisingforum.ru

Для удобства посетителей мероприятия разработано современное мобильное приложение – гид по Форуму #ТутЕстьВсе. Его можно скачать в Appstorе по поиску АКАР или по прямой ссылке: https://itunes.apple.com/app/akar-associacia-kommunikacionnyh/id1180632060.

Национальный Рекламный Форум пройдет при поддержке компании Mediascope (ранее TNS Россия) и станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.

Полный список партнеров — на официальном сайте www.advertisingforum.ru/partners.

Программа и билеты: www.advertisingforum.ru

www.facebook.com/advertisingforum

тел: +7 (495) 662-39-88

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
347
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
461
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363

Сегодня, 7 декабря, свою работу начинает Национальный Рекламный Форум. Организаторы одного из ключевых рекламных событий года: Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата России и содружество «РусБренд».

Тысячи профессионалов, представителей крупнейших агентств, медиакомпаний и власти соберутся вместе на первой в России площадке, которая объединит всю индустрию, бренды и государство.

Оживленный интерес к Форуму подтверждает и статистика. На мероприятие уже зарегистрировались более 2500 человек.

Национальный Рекламный Форум — уникальная площадка, на которой лидеры российского медиа-рекламного рынка обсудят такие острые вопросы отрасли как: урегулирование отношений государства и рекламы, влияние новых законодательных инициатив предстоящего года на индустрию, изменения в расстановке сил на рекламном рынке и новые возможности digital-технологии.

Первый день Форума – «День бренда»

В первую очередь стоит посетить панель-открытие «Медиаиндустрия 2016 – Перестройка», на которой будут присутствовать руководители законодательной и исполнительной власти, в том числе Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы и Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ.

Полный список спикеров: https://advertisingforum.ru/program/den-brenda-glavnyj-zal-1-poziciya1.

Акцент на Форуме будет сделан на деятельность «Национального Рекламного Альянса». О перспективах развития единого продавца ТВ-рекламы в России и отличиях нового альянса от подобных селлеров расскажут: Оганес Соболев, генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» и Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора «Национального Рекламного Альянса», Александр Лигер, директор по развитию «Национального Рекламного Альянса»; Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям «Национального Рекламного Альянса» и другие.

Не менее интересной будет панель «Как не ошибиться с выбором агентства». На этой встрече перспективы взаимоотношений крупных клиентов и байеров расскажут специалисты ведущих международных и российских агентств. Они ответят на вопрос какие критерии важны при выборе аудитора, на основании каких критериев аудитор рекомендует агентство на участие в тендере. Панель курируют специалисты ведущего рекламного агентства OMDOM.

На протяжении всего дня в залах Форума будет идти секция Best Practices. Здесь ТОП-менеджеры, владельцы бизнеса и лидеры рынка из различных отраслей экономики презентуют свои лучшие кейсы. Свое участие подтвердили: Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям INVITRO; Иван Живица, специалист по связям с общественностью компании Wargaming; Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt; Алексей Швецов, советник по вопросам защиты бренда «Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA)»; Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнерства» и другие.

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru). Результатом Премии станет первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27: от FMCG до тяжелой промышленности.

Второй день Форума – «День медиа»

Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка — ТВ, Пресса, Digital, Радио, Out-of-Home.  Все они пройдут в разных залах и соберут профессионалов и трендсеттеров своих сегментов. Они рассмотрят: новые требования рынка к продажам рекламных возможностей телеканалов, развитие технологических закупок, возможные и необходимые изменения в измерениях на телевизионном рынке и развитие гибридных измерений во всех сферах.

Также в этот день будут представлены секции NEW MEDIA: «Спорт как медиа» и «Город как медиа». Спорт становится развлечением для широких масс: аудитория спортивных мероприятий в последние годы увеличивается, а околоспортивные события для болельщиков привлекают все больше внимания. Рекламодатели вовлекаются в спонсорство успешных событий и звездных спортсменов. Сильное эмоциональное вовлечение аудитории, развитие новых технологий и эволюция глобальных спортивных мероприятий — какие возможности это открывает для брендов?

Национальный Рекламный Форум — самое масштабное индустриальное событие года. На протяжении всех двух дней холдинг «Мегаполис Медиа» будет вести прямой эфир с ключевыми спикерами и участниками Форума! В студии эксперты и профессионалы с мировым именем, диктующие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций. А также эксклюзивная трансляция будет доступна на сайте www.advertisingforum.ru

Для удобства посетителей мероприятия разработано современное мобильное приложение – гид по Форуму #ТутЕстьВсе. Его можно скачать в Appstorе по поиску АКАР или по прямой ссылке: https://itunes.apple.com/app/akar-associacia-kommunikacionnyh/id1180632060.

Национальный Рекламный Форум пройдет при поддержке компании Mediascope (ранее TNS Россия) и станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.

Полный список партнеров — на официальном сайте www.advertisingforum.ru/partners.

Программа и билеты: www.advertisingforum.ru

www.facebook.com/advertisingforum

тел: +7 (495) 662-39-88

Открытие первого Национального Рекламного ФорумаНациональный Рекламный Форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Открытие первого Национального Рекламного Форума
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139975/2018-07-21