Баннер ФЗ-54
5 декабря 2016, 17:05 318 просмотров

Два дня до объявления лучших в российском маркетинге

Впервые в России премия за достижения в маркетинге охватила 26 отраслей экономики: от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. 200 специалистов со всей страны подали на конкурс результаты своей работы за последние три года, которыми они гордятся.

Среди номинантов директора по маркетингу таких брендов как: «ТВ-3», «ТНТ», Black Star, Lay’s, OBI, «Билайн», МГТС, «Молочная культура», «Доброфлот», Кондитерская фабрика «ПОБЕДА», компания «Евродон» с брендом «Утолина», «Снежная Королева», «АльфаСтрахование», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», IBM, «Яндекс», «Сбербанк», «Л’Этуаль», X5 Retail Group, KIA, Renault Kaptur, «ЛЕРУА МЕРЛЕН», Burger King, KFC, РОСКИНО, «Газпром нефть» и другие

www.grandawards.ru/nominants

Для обеспечения независимости оценки, совместно с Оргкомитетом Премии критерии разрабатывала крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture. По итогам тщательного анализа показателей эффективности маркетинга было разработано 9 параметров для номинации «Лучший директор по маркетингу» и 15 — для корпоративных категорий: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».

Призеров Национальной премии бизнес-коммуникаций определял Экспертный совет, в который вошли 116 признанных профессионалов, чтобы проголосовать за лучших. В Экспертный совет вошли: генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин; директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев; генеральный директор EMG Роман Емельянов; директор телеканала ТНТ4 Гавр; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие www.grandawards.ru/about/experts.

С 1 декабря Оргкомитет Премии обрабатывает результаты голосования совместно с официальным консультантом — ведущей российской аудиторско-консалтинговой группой компаний «БДО Юникон». Также для подведения итогов партнер Премии независимая компания-измеритель Nielsen предоставила краткие показатели по отраслевым категориям FMCG.

Уже через два дня, 7 декабря, станут известны имена тех, кто вошел в первый реестр лучших маркетологов страны.

Церемония награждения состоится в Paulaner Brauhaus Moscow.

Адрес проведения: Олимпийский проспект, 18/1, AZIMUT Отель Олимпик Москва.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
372
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
271
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
615
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1368
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1523
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4544
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2350
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
812

Впервые в России премия за достижения в маркетинге охватила 26 отраслей экономики: от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. 200 специалистов со всей страны подали на конкурс результаты своей работы за последние три года, которыми они гордятся.

Среди номинантов директора по маркетингу таких брендов как: «ТВ-3», «ТНТ», Black Star, Lay’s, OBI, «Билайн», МГТС, «Молочная культура», «Доброфлот», Кондитерская фабрика «ПОБЕДА», компания «Евродон» с брендом «Утолина», «Снежная Королева», «АльфаСтрахование», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», IBM, «Яндекс», «Сбербанк», «Л’Этуаль», X5 Retail Group, KIA, Renault Kaptur, «ЛЕРУА МЕРЛЕН», Burger King, KFC, РОСКИНО, «Газпром нефть» и другие

www.grandawards.ru/nominants

Для обеспечения независимости оценки, совместно с Оргкомитетом Премии критерии разрабатывала крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture. По итогам тщательного анализа показателей эффективности маркетинга было разработано 9 параметров для номинации «Лучший директор по маркетингу» и 15 — для корпоративных категорий: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».

Призеров Национальной премии бизнес-коммуникаций определял Экспертный совет, в который вошли 116 признанных профессионалов, чтобы проголосовать за лучших. В Экспертный совет вошли: генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Владимир Желонкин; директор по маркетингу «Аэрофлот» Михаил Фандеев; генеральный директор EMG Роман Емельянов; директор телеканала ТНТ4 Гавр; директор по стратегическому маркетингу и исследованиям рынка «Лаборатория Касперского» Александр Ерофеев; генеральный директор Cirque du Soleil Rus Наталья Романова и другие www.grandawards.ru/about/experts.

С 1 декабря Оргкомитет Премии обрабатывает результаты голосования совместно с официальным консультантом — ведущей российской аудиторско-консалтинговой группой компаний «БДО Юникон». Также для подведения итогов партнер Премии независимая компания-измеритель Nielsen предоставила краткие показатели по отраслевым категориям FMCG.

Уже через два дня, 7 декабря, станут известны имена тех, кто вошел в первый реестр лучших маркетологов страны.

Церемония награждения состоится в Paulaner Brauhaus Moscow.

Адрес проведения: Олимпийский проспект, 18/1, AZIMUT Отель Олимпик Москва.

Два дня до объявления лучших в российском маркетингепремия бизнес-коммуникаций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Два дня до объявления лучших в российском маркетинге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139928/2017-08-19