Баннер ФЗ-54
25 ноября 2016, 15:26 741 просмотр

AsiaCredit Bank с переходом на российское решение Naumen DMS повысил качество обработки документов и оптимизировал затраты

NAUMEN

В AsiaCredit Bank (Республика Казахстан) завершен проект внедрения новой системы электронного документооборота – СЭД Naumen DMS. Возможности полнофункционального решения ведущего российского вендора, NAUMEN, обеспечивают оперативную работу с документами, оптимизируя затраты и улучшая бизнес-процессы территориально распределенного банка.

В настоящее время СЭД Naumen DMS запущена в промышленную эксплуатацию. К комплексной информационной системе подключены все структурные подразделения и филиалы AsiaCredit Bank, расположенные в 10 городах Казахстана. Около 600 сотрудников банка работают в единой автоматизированной среде, используя удобные инструменты новой системы.

Переход на российское решение Naumen DMS был обусловлен ограниченными возможностями прежней устаревшей системы – Lotus Notes, не отвечающей современным требованиям, а также, высокой совокупной стоимостью владения (TCO) данной системой. Активно развивающемуся территориально распределенному банку требовалось более мощное прогрессивное решение, способное обеспечить централизованное управление бизнес-процессами и оптимизировать документооборот на уровне всей филиальной структуры банка.

«Для замены морально устаревшей и дорогой в обслуживании системы западного поставщика мы выбрали российское решение Naumen DMS. Наряду с оптимальной стоимостью обслуживания и быстрой окупаемостью новая система полностью обеспечивает необходимую нам функциональность, в том числе, позволяет работать из веб-интерфейса, что в старой системе было невозможно, – отмечает Александр Бухтияров, IT-директор AsiaCredit Bank. – Кроме того, ранее у нас была автоматизирована ИТ-служба на базе продукта NAUMEN, который отлично себя зарекомендовал и успешно нами используется. Поэтому выбор нами был сделан на основе доверия к российской компании и ее качественным разработкам».

В рамках проекта, состоявшего из трех этапов, специалисты NAUMEN выполнили комплекс работ с учетом актуальных потребностей заказчика, начиная с обследования текущей ситуации, реализации необходимых доработок продукта, настройки и адаптации бизнес-процессов до запуска системы в эксплуатацию и обучению ключевых пользователей (сотрудников банка).

Для переноса данных из Lotus Notes в новую систему был доработан модуль импорта информации. Помимо этого, в части синхронизации организационно-штатной структуры была реализована интеграция платформы Naumen DMS с веб-сервисами системы «1С» и службой каталогов Active Directory. Успешное выполнение этой задачи обеспечено за счет гибких интеграционных возможностей продукта NAUMEN, позволяющего применять разные варианты интеграций и легко встраиваться в существующую инфраструктуру.

В настоящее время на базе нового решения обеспечивается качественное управление процессами делопроизводства банка, в том числе, осуществляется оперативная обработка входящих, исходящих и служебных документов, а также, внутренних нормативных документов, приказов и распоряжений. Процесс документооборота в целом строго регламентирован. Повысилась скорость согласования документов. За счет возможности коллективной работы с документами в единой автоматизированной среде теперь легко отслеживать маршрут движения документа и его статус: на каком этапе обработки находится тот или иной документ, кто является исполнителем и какие резолюции были вынесены по документу.

С помощью конструктора отчетов, имеющегося в составе системы, топ-менеджмент банка получает разные виды отчетов, включая сводные отчеты по входящим и исходящим задачам, отчеты по эффективности сотрудников, по контролю исполнения документов. Анализ получаемых данных позволяет принимать своевременно управленческие решения и повышать исполнительскую дисциплину. В системе также настроена возможность создания различных печатных форм, в том числе, служебной записки и листа разногласий.

За счет полнофункциональной СЭД Naumen DMS значительно сократилось время, затрачиваемое специалистами банка на поиск необходимых документов. Ускорилось движение документов между филиалами банка, существенно повысилась исполнительская дисциплина, достигнута в целом максимальная прозрачность и эффективность управления процессами делопроизводства, а также, важными бизнес-процессами банка.

«Специфика процессов делопроизводства в банке требует особого подхода к выбору и внедрению СЭД с точки зрения обеспечения безопасности, доступности, а также, возможностей развития в части автоматизации бизнес-процессов. От эффективности работы системы документооборота напрямую зависит эффективность работы банка, его конкурентоспособность, – говорит Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, NAUMEN. – Опираясь на свой опыт, мы реализовали все задачи по проекту, предоставив заказчику надежный и масштабируемый инструмент, отвечающий актуальным потребностям современного банка».

Поделиться публикацией:
Источник: NAUMEN
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
430
Как начать производить товары под собственной торг...
391
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2993
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5549
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392

В AsiaCredit Bank (Республика Казахстан) завершен проект внедрения новой системы электронного документооборота – СЭД Naumen DMS. Возможности полнофункционального решения ведущего российского вендора, NAUMEN, обеспечивают оперативную работу с документами, оптимизируя затраты и улучшая бизнес-процессы территориально распределенного банка.

В настоящее время СЭД Naumen DMS запущена в промышленную эксплуатацию. К комплексной информационной системе подключены все структурные подразделения и филиалы AsiaCredit Bank, расположенные в 10 городах Казахстана. Около 600 сотрудников банка работают в единой автоматизированной среде, используя удобные инструменты новой системы.

Переход на российское решение Naumen DMS был обусловлен ограниченными возможностями прежней устаревшей системы – Lotus Notes, не отвечающей современным требованиям, а также, высокой совокупной стоимостью владения (TCO) данной системой. Активно развивающемуся территориально распределенному банку требовалось более мощное прогрессивное решение, способное обеспечить централизованное управление бизнес-процессами и оптимизировать документооборот на уровне всей филиальной структуры банка.

«Для замены морально устаревшей и дорогой в обслуживании системы западного поставщика мы выбрали российское решение Naumen DMS. Наряду с оптимальной стоимостью обслуживания и быстрой окупаемостью новая система полностью обеспечивает необходимую нам функциональность, в том числе, позволяет работать из веб-интерфейса, что в старой системе было невозможно, – отмечает Александр Бухтияров, IT-директор AsiaCredit Bank. – Кроме того, ранее у нас была автоматизирована ИТ-служба на базе продукта NAUMEN, который отлично себя зарекомендовал и успешно нами используется. Поэтому выбор нами был сделан на основе доверия к российской компании и ее качественным разработкам».

В рамках проекта, состоявшего из трех этапов, специалисты NAUMEN выполнили комплекс работ с учетом актуальных потребностей заказчика, начиная с обследования текущей ситуации, реализации необходимых доработок продукта, настройки и адаптации бизнес-процессов до запуска системы в эксплуатацию и обучению ключевых пользователей (сотрудников банка).

Для переноса данных из Lotus Notes в новую систему был доработан модуль импорта информации. Помимо этого, в части синхронизации организационно-штатной структуры была реализована интеграция платформы Naumen DMS с веб-сервисами системы «1С» и службой каталогов Active Directory. Успешное выполнение этой задачи обеспечено за счет гибких интеграционных возможностей продукта NAUMEN, позволяющего применять разные варианты интеграций и легко встраиваться в существующую инфраструктуру.

В настоящее время на базе нового решения обеспечивается качественное управление процессами делопроизводства банка, в том числе, осуществляется оперативная обработка входящих, исходящих и служебных документов, а также, внутренних нормативных документов, приказов и распоряжений. Процесс документооборота в целом строго регламентирован. Повысилась скорость согласования документов. За счет возможности коллективной работы с документами в единой автоматизированной среде теперь легко отслеживать маршрут движения документа и его статус: на каком этапе обработки находится тот или иной документ, кто является исполнителем и какие резолюции были вынесены по документу.

С помощью конструктора отчетов, имеющегося в составе системы, топ-менеджмент банка получает разные виды отчетов, включая сводные отчеты по входящим и исходящим задачам, отчеты по эффективности сотрудников, по контролю исполнения документов. Анализ получаемых данных позволяет принимать своевременно управленческие решения и повышать исполнительскую дисциплину. В системе также настроена возможность создания различных печатных форм, в том числе, служебной записки и листа разногласий.

За счет полнофункциональной СЭД Naumen DMS значительно сократилось время, затрачиваемое специалистами банка на поиск необходимых документов. Ускорилось движение документов между филиалами банка, существенно повысилась исполнительская дисциплина, достигнута в целом максимальная прозрачность и эффективность управления процессами делопроизводства, а также, важными бизнес-процессами банка.

«Специфика процессов делопроизводства в банке требует особого подхода к выбору и внедрению СЭД с точки зрения обеспечения безопасности, доступности, а также, возможностей развития в части автоматизации бизнес-процессов. От эффективности работы системы документооборота напрямую зависит эффективность работы банка, его конкурентоспособность, – говорит Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, NAUMEN. – Опираясь на свой опыт, мы реализовали все задачи по проекту, предоставив заказчику надежный и масштабируемый инструмент, отвечающий актуальным потребностям современного банка».

AsiaCredit Bank с переходом на российское решение Naumen DMS повысил качество обработки документов и оптимизировал затратыСЭД Naumen DMS, банковский документооборот, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AsiaCredit Bank с переходом на российское решение Naumen DMS повысил качество обработки документов и оптимизировал затраты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139746/2018-07-23