Баннер ФЗ-54
21 ноября 2016, 01:01 288 просмотров

Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник»

РТБ Хауз

Потенциал конверсий в «Черную пятницу» огромен - очень часто он даже выше, чем в период предрождественских распродаж. Это, вероятно, обуславливается тем, что количество оформленных покупок гораздо больше, когда все ритейлеры электроники, мебели и одежды предлагают экстремальное снижение цен. Компания RTB House сделала выборку и проанализировала сотни рекламных кампаний для клиентов, работающих на почти 40 рынках, и обнаружила, что кампании увеличивают результаты почти на 70% лучше в «Черную пятницу» и около 30% в «Киберпонедельник», в сравнении со средними результатами в ноябре 2015 года. 

Согласно данным, агрегированным инструментами персонального ретаргетинга, разработанными в самой компании, общий трафик на веб-сайтах был также выше более чем на 30% в «Черную пятницу» и на 20% в «Киберпонедельник». "Черная пятница» на самом деле длится не один день, а целый 4-дневный уикэнд, который так же генерирует покупательский импульс. Помимо очевидных преимуществ – роста продаж, это еще и возможность пробудить интерес, который влияет на привлечение клиентов в будущем. Демонстрируя лучшие онлайн-предложения, когда потребители их активно ищут, ритейлеры могут гораздо легче достичь узнаваемости бренда, повысить продажи в выходные дни и добиться повторных обращений клиентов. Просчитывать кампании на шаг вперед, адаптируя объявления под отдельных пользователей в уикенд «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», является одним из самых мощных инструментов для стимулирования покупок наиболее ценных посетителей и максимизации отдачи от инвестиций ", - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. 

 Данные, используемые в данном исследовании, были получены с помощью инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных в RTB House. Анализ охватывал выборочные кампании, обслуживаемые RTB House в ноябре 2015 года. 

 Примечания для редакторов: 

 RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью. RTB House работает по всему миру, осуществляя свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока, с филиалами в Варшаве, Москве, Дубае, Сингапуре и Сан-Паулу. Компания достигла прибыльности в течение 3-х лет работы, запустив свою первую кампанию в 2012 году . RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампаний для глобальных брендов. Команда компании состоит из более чем 160 человек по всему миру. 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: www.rtbhouse.com

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
180
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
262
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1097
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1557
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4664
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2504
Развитие обязательного канала продаж для современн...
954

Потенциал конверсий в «Черную пятницу» огромен - очень часто он даже выше, чем в период предрождественских распродаж. Это, вероятно, обуславливается тем, что количество оформленных покупок гораздо больше, когда все ритейлеры электроники, мебели и одежды предлагают экстремальное снижение цен. Компания RTB House сделала выборку и проанализировала сотни рекламных кампаний для клиентов, работающих на почти 40 рынках, и обнаружила, что кампании увеличивают результаты почти на 70% лучше в «Черную пятницу» и около 30% в «Киберпонедельник», в сравнении со средними результатами в ноябре 2015 года. 

Согласно данным, агрегированным инструментами персонального ретаргетинга, разработанными в самой компании, общий трафик на веб-сайтах был также выше более чем на 30% в «Черную пятницу» и на 20% в «Киберпонедельник». "Черная пятница» на самом деле длится не один день, а целый 4-дневный уикэнд, который так же генерирует покупательский импульс. Помимо очевидных преимуществ – роста продаж, это еще и возможность пробудить интерес, который влияет на привлечение клиентов в будущем. Демонстрируя лучшие онлайн-предложения, когда потребители их активно ищут, ритейлеры могут гораздо легче достичь узнаваемости бренда, повысить продажи в выходные дни и добиться повторных обращений клиентов. Просчитывать кампании на шаг вперед, адаптируя объявления под отдельных пользователей в уикенд «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», является одним из самых мощных инструментов для стимулирования покупок наиболее ценных посетителей и максимизации отдачи от инвестиций ", - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России. 

 Данные, используемые в данном исследовании, были получены с помощью инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных в RTB House. Анализ охватывал выборочные кампании, обслуживаемые RTB House в ноябре 2015 года. 

 Примечания для редакторов: 

 RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента. Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью. RTB House работает по всему миру, осуществляя свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока, с филиалами в Варшаве, Москве, Дубае, Сингапуре и Сан-Паулу. Компания достигла прибыльности в течение 3-х лет работы, запустив свою первую кампанию в 2012 году . RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампаний для глобальных брендов. Команда компании состоит из более чем 160 человек по всему миру. 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт: www.rtbhouse.com

Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник»RTB House, e-commerce, online-shop, черная пятница, киберпонедельник, интернет-магазин, интернет торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139631/2017-08-24