Баннер ФЗ-54
28 сентября 2016, 01:14 465 просмотров

RTB House создал свой метод использования искусственного интеллекта для повышения конверсий рекламных кампаний

РТБ Хауз

Пользователи обычно совершают сотни маленьких шагов при посещении веб-сайта рекламодателя. Инновационная модель, разработанная RTB House, использует метод глубокого изучения ( deep learning), чтобы идентифицировать каждый из оставленных пользователями следов и найти закономерности в процессе принятия решений. Используя массив соответствующих данных, новый метод RTB House может помочь рекламодателям точно спрогнозировать индивидуальный коэффициент конверсии (CR), получая максимальную отдачу от инвестиций (ROI) в кратчайшие сроки.

Технология использует математическую модель, работающую по принципу биологических нейронов в нашем мозге (так называемая “искусственная нейронная сеть”), что позволяет получить более надежные, более исчерпывающие, машинно-интерпретируемых описания потенциальной покупательской способности пользователей без какого-либо человеческого участия. Алгоритмы преобразования скорости сбора и интерпретации действуют не только на основе данных по кликам, но учитывают и то, как пользователи просматривают конкретные предложения, категории интересов, поведение при заполнении корзины или тактики поиска. В результате систематизации информации мы можем создать более широкое представление о покупательском потенциале каждого человека.

Бартоломей Романски, главный технический директор RTB House, отмечает, что прогнозирование переходов, (предполагаемая вероятность того, что пользователь будет действовать нужным образом) играет важную роль в онлайн-рекламе: "Мы живем в мире, где Big Data состоят из бесконечных потоков информации об интернет-пользователях. Глубокое понимание потребностей пользователей и особенностей поведения - это главный и верный путь к успеху. Мы использовали новейшие технологии, чтобы построить алгоритм, который, с помощью рекуррентной нейронной сети (глубокое изучение архитектуры), способен точно предсказать, как будет вести себя интернет пользователь, какие намерения о покупке у них есть, и какое решение они примут. Это, в свою очередь, делает наши персонализированные объявления еще более точно таргетированными. Как результат – позволяет нашим клиентам повысить рентабельность инвестиций и помогает им более эффективно использовать рекламные бюджеты.”

Общая идея и результаты реализованных кампаний метода глубокого обучения от RTB House были впервые представлены в ходе семинара по интернет-рекламе, в программе 33-й Международной конференции по вопросам машинного обучения (ICML 2016 г.) в Нью-Йорке.

RTB House является одним из немногих компаний в мире, которому удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по RTB модели (торгов в режиме реального времени) - решение, в котором покупатели участвуют в покупке рекламного пространства на аукционах, проводимых в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и реализует одновременно 850 уникальных кампаний для мировых брендов почти на 40 рынках: в Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанском регионе, Ближнем Востоке и Африке. В команде RTB House состоят более 150 человек: экспертов по эффективности маркетинговых кампаний, аналитиков, менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов, программистов, дизайнеров и других.

Примечание для редакторов

RTB House является технологической компанией, которая добивается высоких показателей конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, спланированных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология торгов в режиме реального времени, предоставляет конкурентоспособные результаты для своей клиентуры во всем мире через сложные сценарии ретаргетинга, точную сегментацию аудитории и оптимизацию кампаний в режиме реального времени. RTB House реализует краткосрочные, сренде- и долгосрочные рекламные кампании с максимально возможными результатами при вариативных условиях.

RTB House осуществляет свою деятельность по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве, Сан-Паулу и Дубае. Компания вышла на прибыль за 3 года своей работы, запустив первую клиентскую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампании для мировых брендов в Европе, странах Азиатского и Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания состоит из более чем 150 экспертов по эффективности, аналитике, специалистов по продажам и разработчиков программного обеспечения, а так же по обслуживанию клиентов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
407
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
300
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
660
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1381
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1528
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4550
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2360
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
816

Пользователи обычно совершают сотни маленьких шагов при посещении веб-сайта рекламодателя. Инновационная модель, разработанная RTB House, использует метод глубокого изучения ( deep learning), чтобы идентифицировать каждый из оставленных пользователями следов и найти закономерности в процессе принятия решений. Используя массив соответствующих данных, новый метод RTB House может помочь рекламодателям точно спрогнозировать индивидуальный коэффициент конверсии (CR), получая максимальную отдачу от инвестиций (ROI) в кратчайшие сроки.

Технология использует математическую модель, работающую по принципу биологических нейронов в нашем мозге (так называемая “искусственная нейронная сеть”), что позволяет получить более надежные, более исчерпывающие, машинно-интерпретируемых описания потенциальной покупательской способности пользователей без какого-либо человеческого участия. Алгоритмы преобразования скорости сбора и интерпретации действуют не только на основе данных по кликам, но учитывают и то, как пользователи просматривают конкретные предложения, категории интересов, поведение при заполнении корзины или тактики поиска. В результате систематизации информации мы можем создать более широкое представление о покупательском потенциале каждого человека.

Бартоломей Романски, главный технический директор RTB House, отмечает, что прогнозирование переходов, (предполагаемая вероятность того, что пользователь будет действовать нужным образом) играет важную роль в онлайн-рекламе: "Мы живем в мире, где Big Data состоят из бесконечных потоков информации об интернет-пользователях. Глубокое понимание потребностей пользователей и особенностей поведения - это главный и верный путь к успеху. Мы использовали новейшие технологии, чтобы построить алгоритм, который, с помощью рекуррентной нейронной сети (глубокое изучение архитектуры), способен точно предсказать, как будет вести себя интернет пользователь, какие намерения о покупке у них есть, и какое решение они примут. Это, в свою очередь, делает наши персонализированные объявления еще более точно таргетированными. Как результат – позволяет нашим клиентам повысить рентабельность инвестиций и помогает им более эффективно использовать рекламные бюджеты.”

Общая идея и результаты реализованных кампаний метода глубокого обучения от RTB House были впервые представлены в ходе семинара по интернет-рекламе, в программе 33-й Международной конференции по вопросам машинного обучения (ICML 2016 г.) в Нью-Йорке.

RTB House является одним из немногих компаний в мире, которому удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по RTB модели (торгов в режиме реального времени) - решение, в котором покупатели участвуют в покупке рекламного пространства на аукционах, проводимых в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и реализует одновременно 850 уникальных кампаний для мировых брендов почти на 40 рынках: в Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанском регионе, Ближнем Востоке и Африке. В команде RTB House состоят более 150 человек: экспертов по эффективности маркетинговых кампаний, аналитиков, менеджеров по продажам и обслуживанию клиентов, программистов, дизайнеров и других.

Примечание для редакторов

RTB House является технологической компанией, которая добивается высоких показателей конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, спланированных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология торгов в режиме реального времени, предоставляет конкурентоспособные результаты для своей клиентуры во всем мире через сложные сценарии ретаргетинга, точную сегментацию аудитории и оптимизацию кампаний в режиме реального времени. RTB House реализует краткосрочные, сренде- и долгосрочные рекламные кампании с максимально возможными результатами при вариативных условиях.

RTB House осуществляет свою деятельность по всему миру с офисами в Варшаве, Праге, Москве, Сан-Паулу и Дубае. Компания вышла на прибыль за 3 года своей работы, запустив первую клиентскую кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время обслуживает 850 уникальных кампании для мировых брендов в Европе, странах Азиатского и Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Компания состоит из более чем 150 экспертов по эффективности, аналитике, специалистов по продажам и разработчиков программного обеспечения, а так же по обслуживанию клиентов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.rtbhouse.com

RTB House создал свой метод использования искусственного интеллекта для повышения конверсий рекламных кампанийретаргетинг, искусственный интеллект, онлайн-реклама, онлайн, реклама, RTB House
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
RTB House создал свой метод использования искусственного интеллекта для повышения конверсий рекламных кампаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/138741/2017-08-21