Баннер ФЗ-54
28 апреля 2016, 14:48 573 просмотра

Группа компаний CDC представила решения для автоматизации логистики на конференции L’Oreal

CDC (Центр Корпоративных Разработок)
26 апреля в центре Digital October состоялась конференция для партнеров крупнейшего мирового производителя парфюмерии и косметики L’Oreal.
На мероприятии подвели итоги работы дистрибьюторов за 2015 год и определили планы и цели на 2016-й. В конференции участвовали ведущие ИТ-компании, которые обменялись опытом и согласовали дальнейшие шаги развития совместных проектов, — Accenture, Google, Яндекс, e.Queo, группа компаний CDC и другие.
Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК CDC, рассказал о решениях для оптимизации и повышения эффективности процессов маршрутизации торговых представителей и доставки продукции, разработанных на базе технологической платформы ОПТИМУМ. В частности, совместный проект L’Oreal с BTL-агентством Ace Target по планированию маршрутов мерчендайзеров с помощью решений ОПТИМУМ ГИС позволил оптимизировать перемещения мобильных сотрудников по целому ряду параметров, что дало повышение эффективности рабочего времени более чем на 10%. Основываясь на результатах пилотного проекта в Москве, компания L’Oreal планирует масштабирование системы ОПТИМУМ на все регионы России начиная с мая 2016 года.
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
113
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
171
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1078
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1541
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1605
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4653
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2494
Развитие обязательного канала продаж для современн...
942
26 апреля в центре Digital October состоялась конференция для партнеров крупнейшего мирового производителя парфюмерии и косметики L’Oreal.
На мероприятии подвели итоги работы дистрибьюторов за 2015 год и определили планы и цели на 2016-й. В конференции участвовали ведущие ИТ-компании, которые обменялись опытом и согласовали дальнейшие шаги развития совместных проектов, — Accenture, Google, Яндекс, e.Queo, группа компаний CDC и другие.
Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК CDC, рассказал о решениях для оптимизации и повышения эффективности процессов маршрутизации торговых представителей и доставки продукции, разработанных на базе технологической платформы ОПТИМУМ. В частности, совместный проект L’Oreal с BTL-агентством Ace Target по планированию маршрутов мерчендайзеров с помощью решений ОПТИМУМ ГИС позволил оптимизировать перемещения мобильных сотрудников по целому ряду параметров, что дало повышение эффективности рабочего времени более чем на 10%. Основываясь на результатах пилотного проекта в Москве, компания L’Oreal планирует масштабирование системы ОПТИМУМ на все регионы России начиная с мая 2016 года.
Группа компаний CDC представила решения для автоматизации логистики на конференции L’Orealпланирование маршрутов доставки, мобильная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Группа компаний CDC представила решения для автоматизации логистики на конференции L’Oreal
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/108552/2017-08-24