Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
30 марта 2016, 16:14 1272 просмотра

Пострелиз выставок HouseHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, Christmas Box. Podarki и Dacha Outdoor

HouseHold Expo
С 1 по 3 марта 2016 года на площадке «Крокус Экспо» (Москва) одновременно прошли международные специализированные выставки посуды, подарков, товаров для дома, интерьера и загородной жизни - 17-ая выставка HouseHold Expo, 7-я выставка Stylish Home. Objects & Tableware, 5-я выставка Christmas Box. Podarki и 4-я выставка Dacha Outdoor.
Площадь выставочной экспозиции составила 5 987 м2
Общее количество участников - 181 компания
Количество посетителей - 7312
Этой весной выставка показала уменьшение площади экспозиции и количества компаний-участников, но в тоже время продемонстрировала рост интереса со стороны посетителей. Тенденция сокращения компаниями доли участия была вполне ожидаема как организаторами, так и отраслью в целом, т.к. является отражением сегодняшней ситуации на рынке, подверженном кризисным явлениям. Наряду с этим, выставка подтвердила интерес к российскому рынку со стороны Китая, Индии, Белоруссии, Украины, Чехии и Ирана. Многие из зарубежных компаний использовали выставку как инструмент для выхода на российский рынок.
География российских участников помимо Московского и Северо-Западного регионов была представлена Новосибирском, Екатеринбургом, Алтайским краем, Республиками Адыгея и Татарстан, Башкирией, Владимирской, Воронежской, Тамбовской, Ярославской, Тверской, Нижегородской, Ростовской, Калужской и Челябинской областями, а также Пермским и Ставропольским краем. Посетители мероприятий были наравне представлены как центральными районами России, так и удаленными регионами – Челябинская область, Якутия, Приморский край, Крым, Казахстан, Белоруссия, Армения, Украина. Со стороны участников наибольший интерес вызывали посетители из стран Таможенного Союза, областей, граничащих с Украиной и Сибири.
Традиционно гостями выставок стали владельцы и представители оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов, а также дизайнеры, декораторы и специалисты ресторанно-гостиничного сектора. Все они имели возможность ознакомиться с новинками, представленными на стендах практически всех компаний, прослушать наиболее интересные выступления деловой программы, принять участие в exit poll опросе.
В рамках выставок был организован ряд специализированных программ. Наибольший интерес среди них вызвали:
• Международный Форум Horeca. Just Horeca для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса, соорганизатором которого выступила Российская Гостиничная Ассоциация. Форум прошел в формате пяти сессий, тематика которых охватывала наиболее актуальные вопросы развития индустрии. Всем участникам форума были вручены сертификаты о повышении квалификации.
• Конференция «DYI: битва за клиента», подготовленная порталом Mastercity.ru. Участниками мероприятия стали топ-менеджеры федеральных сетей, интернет-магазинов, а также представители крупных и мелкооптовых компаний. На конференции были освещены прогнозы развития рынка DYI, комплексные вопросы работы с потребителем и ассортиментом, а также стратегия работы в интернет-торговле. Все доклады и семинары на тему интернет за рамками конференции также вызвали живой интерес у посетителей – итоги рынка электронной торговли 2015 и тренды на текущий год, увеличение конверсии, омниканальная торговля, продвижение в социальных сетях.
• Востребованными слушателями стали доклады и семинары по мерчандайзингу для эффективной работы магазина, а также франчайзингу как инструменту увеличения сбыта в условиях кризиса.
• Блок выступлений в рамках выставки Stylish Home. Objects & Tableware и Christmas Box. Podarki собрал большую аудиторию профессионалов несмотря на уменьшение площади экспозиции. Особый интерес у слушателей вызвали мастер-классы и семинары, подготовленные компанией «АрхДиалог», дизайн-бюро East-West и школой дизайна «Детали». Лекция Анны Муравиной «Тенденции современного дизайна интерьеров» стала одним из центральных событий деловой программы второго дня выставки. Премьерой для российского рынка была презентация компании Artluxuria, производящей мебель по уникальным технологиям времен Людовика XIV.
• В рамках выставки Dacha Outdoor прошел фотоконкурс «Находки с выставки», соорганизатором которого выступил портал 7dach. Всем участникам вручались призы от компании «Лама Торф».
Организаторами всех выставочных мероприятий являются компании «Мокка Экспо Групп» и «ИнтерДеко Экспо». Организаторы благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за содействие в организации отраслевых мероприятий и надеются на дальнейшее сотрудничество в рамках осенних выставок 13-15 сентября 2016 г.
Тел. +7 (495) 363-5032/33
Поделиться публикацией:
Источник: HouseHold Expo
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
333
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
690
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1256
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3430
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3838
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5490
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
495
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
799
С 1 по 3 марта 2016 года на площадке «Крокус Экспо» (Москва) одновременно прошли международные специализированные выставки посуды, подарков, товаров для дома, интерьера и загородной жизни - 17-ая выставка HouseHold Expo, 7-я выставка Stylish Home. Objects & Tableware, 5-я выставка Christmas Box. Podarki и 4-я выставка Dacha Outdoor.
Площадь выставочной экспозиции составила 5 987 м2
Общее количество участников - 181 компания
Количество посетителей - 7312
Этой весной выставка показала уменьшение площади экспозиции и количества компаний-участников, но в тоже время продемонстрировала рост интереса со стороны посетителей. Тенденция сокращения компаниями доли участия была вполне ожидаема как организаторами, так и отраслью в целом, т.к. является отражением сегодняшней ситуации на рынке, подверженном кризисным явлениям. Наряду с этим, выставка подтвердила интерес к российскому рынку со стороны Китая, Индии, Белоруссии, Украины, Чехии и Ирана. Многие из зарубежных компаний использовали выставку как инструмент для выхода на российский рынок.
География российских участников помимо Московского и Северо-Западного регионов была представлена Новосибирском, Екатеринбургом, Алтайским краем, Республиками Адыгея и Татарстан, Башкирией, Владимирской, Воронежской, Тамбовской, Ярославской, Тверской, Нижегородской, Ростовской, Калужской и Челябинской областями, а также Пермским и Ставропольским краем. Посетители мероприятий были наравне представлены как центральными районами России, так и удаленными регионами – Челябинская область, Якутия, Приморский край, Крым, Казахстан, Белоруссия, Армения, Украина. Со стороны участников наибольший интерес вызывали посетители из стран Таможенного Союза, областей, граничащих с Украиной и Сибири.
Традиционно гостями выставок стали владельцы и представители оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов, а также дизайнеры, декораторы и специалисты ресторанно-гостиничного сектора. Все они имели возможность ознакомиться с новинками, представленными на стендах практически всех компаний, прослушать наиболее интересные выступления деловой программы, принять участие в exit poll опросе.
В рамках выставок был организован ряд специализированных программ. Наибольший интерес среди них вызвали:
• Международный Форум Horeca. Just Horeca для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса, соорганизатором которого выступила Российская Гостиничная Ассоциация. Форум прошел в формате пяти сессий, тематика которых охватывала наиболее актуальные вопросы развития индустрии. Всем участникам форума были вручены сертификаты о повышении квалификации.
• Конференция «DYI: битва за клиента», подготовленная порталом Mastercity.ru. Участниками мероприятия стали топ-менеджеры федеральных сетей, интернет-магазинов, а также представители крупных и мелкооптовых компаний. На конференции были освещены прогнозы развития рынка DYI, комплексные вопросы работы с потребителем и ассортиментом, а также стратегия работы в интернет-торговле. Все доклады и семинары на тему интернет за рамками конференции также вызвали живой интерес у посетителей – итоги рынка электронной торговли 2015 и тренды на текущий год, увеличение конверсии, омниканальная торговля, продвижение в социальных сетях.
• Востребованными слушателями стали доклады и семинары по мерчандайзингу для эффективной работы магазина, а также франчайзингу как инструменту увеличения сбыта в условиях кризиса.
• Блок выступлений в рамках выставки Stylish Home. Objects & Tableware и Christmas Box. Podarki собрал большую аудиторию профессионалов несмотря на уменьшение площади экспозиции. Особый интерес у слушателей вызвали мастер-классы и семинары, подготовленные компанией «АрхДиалог», дизайн-бюро East-West и школой дизайна «Детали». Лекция Анны Муравиной «Тенденции современного дизайна интерьеров» стала одним из центральных событий деловой программы второго дня выставки. Премьерой для российского рынка была презентация компании Artluxuria, производящей мебель по уникальным технологиям времен Людовика XIV.
• В рамках выставки Dacha Outdoor прошел фотоконкурс «Находки с выставки», соорганизатором которого выступил портал 7dach. Всем участникам вручались призы от компании «Лама Торф».
Организаторами всех выставочных мероприятий являются компании «Мокка Экспо Групп» и «ИнтерДеко Экспо». Организаторы благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за содействие в организации отраслевых мероприятий и надеются на дальнейшее сотрудничество в рамках осенних выставок 13-15 сентября 2016 г.
Тел. +7 (495) 363-5032/33
Пострелиз выставок HouseHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, Christmas Box. Podarki и Dacha Outdoorвыставка, крокус экспо, предпринимател, экспоненты, качество, товар, союзэкспертиза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пострелиз выставок HouseHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, Christmas Box. Podarki и Dacha Outdoor
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107993/2017-12-14