1 марта 2016, 23:58 1070 просмотров

Ozon наращивает экспорт: Дэнни Перекальски для Russian Export Day

B2B Conference Group

7 и 8 февраля в Москве, в отеле Palmira Business Club, одновременно с e-commerce саммитом Online Retail Russia 2016, состоится первый в России День экспортера потребительских товаров — Russian Export Day!

Задача спикеров и участников саммита: увидеть современные решения по организации экспорта, особенно в финансировании, логистике, регулировании и сертификации, маркетинге зарубежных рынков. Узнать о мерах господдержки нового, стратегически важного направления — не сырьевого экспорта!

В преддверии Russian Export Day на вопросы BBCG ответил представитель одной из крупнейших e-commerce компаний, активно наращивающих долю экспорта — генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски.

perekalsky.jpg

 — Дэнни, какую долю от общего бизнеса занимает экспорт в компании Ozon? И планируете ли вы расширять данное направление? 

— Сейчас доля — 2%, рост в прошлом году был 100% в сравнение с 2014 годом. Мы планируем развивать это направление намного больше и интенсивнее. Чаще всего у нас покупают русскоговорящие клиенты из Израиля, Германии, США, Прибалтики, а также Казахстана.

 

— На сайте большой выбор товаров. Конечно, возникает вопрос — а что вы экспортируете?

— Чаще всего покупают книги, а также настольные игры. Среди книг особой популярностью пользуются книги для детей всех возрастов, а также художественная литература.

   

— Какие главные аксиомы необходимо учитывать, выходя на зарубежные рынки?

— Важным условием является ниша — предложение тех товаров, которые мало кто может представить. У нас около миллиона книг в ассортименте на русском языке, покупателю есть из чего выбирать.

Дэнни Перекальски также примет участие в саммите по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2016. Он выступит в сессии СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ОТ ТЕХ, КТО РАСТЕТ В КРИЗИС:руководители крупнейших торговых интернет-компаний расскажут, как увеличить продажи на стагнирующем рынке. Чем зацепить потребителя, кроме цены? Какие инструменты работают? И кто станет лучшим: оффлайн или онлайн ритейл?

Спешите зарегистрировать свое участие!

Russian Export Day 2016 решает ТРИ прикладные задачи:

1. Раскрывает в деталях современные технологические и организационные возможности организации экспорта своих товаров за рубеж. В первую очередь, готовые прикладные решения экспорта товаров через мировых гигантов электронной торговли: Alibaba, JD и др. А также, современные стандарты контрактирования поставок в торговые сети Европы и Азии;

2. Проводит качественный анализ потенциального спроса на товары, производимые в России и странах ЕАЭС. Экспертный анализ рынков Китая и Европы. Уже сегодня имеющийся опыт и статистику экспортных поставок!

3. Организовывает деловые переговоры между производителями и зарубежными партнерами:операторы международной электронной торговли, розничные сети стран Европы и Азии.

Регистрация: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru, Ирина Чиннова

Подробнее о Russian Export Day

Подробнее об Online Retail Russia

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Ozon наращивает экспорт: Дэнни Перекальски для Russian Export Daybbcg, online, e-trade, e-commerce, retail, omnichannel, logistics