Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
28 января 2016, 18:34 927 просмотров

«Клуб BBCG» / Фермерский продукт в сетях. Лучший опыт сорсинга и новые решения.

B2B Conference Group

Уникальный свежий ассортимент остается в центре внимания в 2016, несмотря на снижение покупательной способности. Многие ритейлеры и ресторанные сети развивают партнерские программы с малыми производствами и создают свои мощности по выращиванию и переработке с/х продукции.

Настало время обменяться опытом, обсудить возможности сотрудничества и совместные проекты в рамках «Клуба BBCG». Ежегодный отраслевой саммит глав продовольственного и дрогери ритейла состоится 4-5 февраля в загородном Imperial Park Hotel.

Участники имеют уникальную возможность прямого диалога с сетями, заинтересованными в развитие внутреннего производства и партнерства с фермерскими хозяйствами.

В первый день работы Клуба выступит, уже ставший известным, фермер Александр Саяпин.Предприниматель, в партнёрстве с «Азбукой Вкуса», превратился из небольшого фермера в одного из самых крупных поставщиков СТМ для сети в рамках проекта «Наша Ферма». Пока он единственный среди российских фермеров — партнеров ритейлера, кто может обеспечить поставки во все 55 магазинов сети.

Совместный инвестиционный проект по выпуску фермерской молочной продукции дал производителю гарантированный канал сбыта, а ритейлеру — возможность полностью контролировать качество и себестоимость СТМ.

Сессия «Фермерский продукт в сетях. Лучший опыт сорсинга и новые решения» пройдёт 5 февраля в 14:15.

1917603_1106553872688051_632252235561368148_n.jpg

 

Информация о спикере:

Александр Саяпин — потомственный сельхозпроизводитель. В 2007 г. организовал собственное сельскохозяйственное предприятие по выращиванию крупного рогатого скота и реализации молока в розлив напрямую населению, изобрел круглогодичную технологию содержания животных на свежем воздухе, успешно внедрил ее у себя в хозяйстве. В результате продуктивность каждой коровы достигла 7300 литров в год.

Сегодня в хозяйстве содержится на свободном выпасе 300 дойных коров. Животные круглогодично находятся на открытом воздухе вне помещений одним стадом. Для кормления животных применяются высококлассные комбикорма. Кроме того, в свободном доступе есть сенаж, и корова сама решает, сколько и когда ей его съесть.

 

Подробнее о «Клубе BBCG»

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Ритейл бьет собственные рекорды
260
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1681
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
593
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2225
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6546
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7118
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4285

Уникальный свежий ассортимент остается в центре внимания в 2016, несмотря на снижение покупательной способности. Многие ритейлеры и ресторанные сети развивают партнерские программы с малыми производствами и создают свои мощности по выращиванию и переработке с/х продукции.

Настало время обменяться опытом, обсудить возможности сотрудничества и совместные проекты в рамках «Клуба BBCG». Ежегодный отраслевой саммит глав продовольственного и дрогери ритейла состоится 4-5 февраля в загородном Imperial Park Hotel.

Участники имеют уникальную возможность прямого диалога с сетями, заинтересованными в развитие внутреннего производства и партнерства с фермерскими хозяйствами.

В первый день работы Клуба выступит, уже ставший известным, фермер Александр Саяпин.Предприниматель, в партнёрстве с «Азбукой Вкуса», превратился из небольшого фермера в одного из самых крупных поставщиков СТМ для сети в рамках проекта «Наша Ферма». Пока он единственный среди российских фермеров — партнеров ритейлера, кто может обеспечить поставки во все 55 магазинов сети.

Совместный инвестиционный проект по выпуску фермерской молочной продукции дал производителю гарантированный канал сбыта, а ритейлеру — возможность полностью контролировать качество и себестоимость СТМ.

Сессия «Фермерский продукт в сетях. Лучший опыт сорсинга и новые решения» пройдёт 5 февраля в 14:15.

1917603_1106553872688051_632252235561368148_n.jpg

 

Информация о спикере:

Александр Саяпин — потомственный сельхозпроизводитель. В 2007 г. организовал собственное сельскохозяйственное предприятие по выращиванию крупного рогатого скота и реализации молока в розлив напрямую населению, изобрел круглогодичную технологию содержания животных на свежем воздухе, успешно внедрил ее у себя в хозяйстве. В результате продуктивность каждой коровы достигла 7300 литров в год.

Сегодня в хозяйстве содержится на свободном выпасе 300 дойных коров. Животные круглогодично находятся на открытом воздухе вне помещений одним стадом. Для кормления животных применяются высококлассные комбикорма. Кроме того, в свободном доступе есть сенаж, и корова сама решает, сколько и когда ей его съесть.

 

Подробнее о «Клубе BBCG»

«Клуб BBCG» / Фермерский продукт в сетях. Лучший опыт сорсинга и новые решения.bbcg, retail, business club, food, service, government, trade
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Клуб BBCG» / Фермерский продукт в сетях. Лучший опыт сорсинга и новые решения.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106855/2018-01-25