Баннер ФЗ-54
28 января 2016, 18:34 908 просмотров

«Клуб BBCG» / Фермерский продукт в сетях. Лучший опыт сорсинга и новые решения.

B2B Conference Group

Уникальный свежий ассортимент остается в центре внимания в 2016, несмотря на снижение покупательной способности. Многие ритейлеры и ресторанные сети развивают партнерские программы с малыми производствами и создают свои мощности по выращиванию и переработке с/х продукции.

Настало время обменяться опытом, обсудить возможности сотрудничества и совместные проекты в рамках «Клуба BBCG». Ежегодный отраслевой саммит глав продовольственного и дрогери ритейла состоится 4-5 февраля в загородном Imperial Park Hotel.

Участники имеют уникальную возможность прямого диалога с сетями, заинтересованными в развитие внутреннего производства и партнерства с фермерскими хозяйствами.

В первый день работы Клуба выступит, уже ставший известным, фермер Александр Саяпин.Предприниматель, в партнёрстве с «Азбукой Вкуса», превратился из небольшого фермера в одного из самых крупных поставщиков СТМ для сети в рамках проекта «Наша Ферма». Пока он единственный среди российских фермеров — партнеров ритейлера, кто может обеспечить поставки во все 55 магазинов сети.

Совместный инвестиционный проект по выпуску фермерской молочной продукции дал производителю гарантированный канал сбыта, а ритейлеру — возможность полностью контролировать качество и себестоимость СТМ.

Сессия «Фермерский продукт в сетях. Лучший опыт сорсинга и новые решения» пройдёт 5 февраля в 14:15.

1917603_1106553872688051_632252235561368148_n.jpg

 

Информация о спикере:

Александр Саяпин — потомственный сельхозпроизводитель. В 2007 г. организовал собственное сельскохозяйственное предприятие по выращиванию крупного рогатого скота и реализации молока в розлив напрямую населению, изобрел круглогодичную технологию содержания животных на свежем воздухе, успешно внедрил ее у себя в хозяйстве. В результате продуктивность каждой коровы достигла 7300 литров в год.

Сегодня в хозяйстве содержится на свободном выпасе 300 дойных коров. Животные круглогодично находятся на открытом воздухе вне помещений одним стадом. Для кормления животных применяются высококлассные комбикорма. Кроме того, в свободном доступе есть сенаж, и корова сама решает, сколько и когда ей его съесть.

 

Подробнее о «Клубе BBCG»

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1235
Концепции настоящего и будущего
3821
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2247
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1268
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3350
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7125

Уникальный свежий ассортимент остается в центре внимания в 2016, несмотря на снижение покупательной способности. Многие ритейлеры и ресторанные сети развивают партнерские программы с малыми производствами и создают свои мощности по выращиванию и переработке с/х продукции.

Настало время обменяться опытом, обсудить возможности сотрудничества и совместные проекты в рамках «Клуба BBCG». Ежегодный отраслевой саммит глав продовольственного и дрогери ритейла состоится 4-5 февраля в загородном Imperial Park Hotel.

Участники имеют уникальную возможность прямого диалога с сетями, заинтересованными в развитие внутреннего производства и партнерства с фермерскими хозяйствами.

В первый день работы Клуба выступит, уже ставший известным, фермер Александр Саяпин.Предприниматель, в партнёрстве с «Азбукой Вкуса», превратился из небольшого фермера в одного из самых крупных поставщиков СТМ для сети в рамках проекта «Наша Ферма». Пока он единственный среди российских фермеров — партнеров ритейлера, кто может обеспечить поставки во все 55 магазинов сети.

Совместный инвестиционный проект по выпуску фермерской молочной продукции дал производителю гарантированный канал сбыта, а ритейлеру — возможность полностью контролировать качество и себестоимость СТМ.

Сессия «Фермерский продукт в сетях. Лучший опыт сорсинга и новые решения» пройдёт 5 февраля в 14:15.

1917603_1106553872688051_632252235561368148_n.jpg

 

Информация о спикере:

Александр Саяпин — потомственный сельхозпроизводитель. В 2007 г. организовал собственное сельскохозяйственное предприятие по выращиванию крупного рогатого скота и реализации молока в розлив напрямую населению, изобрел круглогодичную технологию содержания животных на свежем воздухе, успешно внедрил ее у себя в хозяйстве. В результате продуктивность каждой коровы достигла 7300 литров в год.

Сегодня в хозяйстве содержится на свободном выпасе 300 дойных коров. Животные круглогодично находятся на открытом воздухе вне помещений одним стадом. Для кормления животных применяются высококлассные комбикорма. Кроме того, в свободном доступе есть сенаж, и корова сама решает, сколько и когда ей его съесть.

 

Подробнее о «Клубе BBCG»

«Клуб BBCG» / Фермерский продукт в сетях. Лучший опыт сорсинга и новые решения.bbcg, retail, business club, food, service, government, trade
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Клуб BBCG» / Фермерский продукт в сетях. Лучший опыт сорсинга и новые решения.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106855/2017-10-24