Баннер ФЗ-54
25 декабря 2015, 12:17 2528 просмотров

Внедрение решений категорийного менеджмента в сети SPAR Тула

Symphony EYC

В cентябре 2015 года стартовал комплексный проект внедрения системы управления категориями и полочным пространством в крупной региональной российской сети супермаркетов SPAR-Тула. SPAR-Тула – крупнейшая розничная сеть в Тульской области и один из крупнейших партнеров SPAR в России.

В рамках проекта планируется отладить и запустить автоматизированные процессы по управлению выкладкой товаров, процессы дистрибуции планограмм и коммуникации центрального офиса с магазинами, процессы по управлению категориями на макро уровне, а также процессы контроля выполнения планограмм в магазинах.

Для реализации проекта внедрения была выбрана опытная команда специалистов компании Consulting for Retail и российский софтверный партнер MRB Vostok, имеющие большой успешный опыт внедрения систем категорийного менеджмента в сегменте продуктового ритейла на рынке СНГ.

«В условиях высоко-конкурентного рынка и серьёзных внешне экономических вызовов руководство компании приняло решение оптимизировать процессы управления товарами в торговом зале. Данный проект для нас является стратегическим, поскольку, оптимизируя процессы управления категориями мы в значительной степени оптимизируем всю цепочку поставок компании. Это позволит нам повысить конкурентоспособность, уменьшить товарный запас, уменьшить операционные затраты и, в конечном счете, оптимизировать финансовые потоки. При выборе подрядчика для проекта мы ориентировались на быстро-реализуемые, стабильно работающие решения за оправданные деньги. Уверен, что наш партнер Consulting for Retail вместе с вендором Symphony GOLD реализуют проект качественно и передадут нам все необходимые знания для самостоятельного управления категориями.» - заявил заместитель Генерального Директора SPAR-Тула Андрей Аносенко.

Выбор решения Merchandising and Category Management от Symphony GOLD обусловлен тем, что система хорошо зарекомендовала себя и стабильно и успешно используется многими мировыми лидерами ритейлового рынка и покрывает все современные бизнес процессы управления категориями и полочным пространством.

SPAR-Тула вместе с Consulting for Retail определили основные цели проекта:

  1. Улучшение качества управления ассортиментом.

  2. Реализация эффективного процесса управления изменениями ассортимента.

  3. Создание упорядоченной среды управления планограммами и планами магазинов.

  4. Выявление высоко-маржинальных подкатегорий и оптимизация их размещения на уровне отдельного магазина.

  5. Снижение затрат, ассоциированных с перепланированием магазина или открытием новых магазинов, посредством улучшения процессов взаимодействия и своевременности публикации планов.

  6. Контроль ввода ассортимента через размещение на планограмме.
  7. Автоматизация процесса дистрибуции планограмм по торговой сети.
  8. Стандартизация процесса контроля выкладки с применением KPI по результатам проверок.
  9. Повышение доступности товаров на полках, снижение уровня товарных излишков.
  10. Создание логичной и единообразной выкладки в магазинах, реализация мерчандайзинговой стратегии.
  11. Реализация единого интегрированного процесса управления пространством магазинов и полочным пространством. Повышение эффективности использования магазинного и полочного пространства.
  12. Поддержка управления ассортиментом в центральной системе путем интеграции ассортиментных матриц с планограммами.

«Мы очень рады, что для реализации этого проекта в SPAR-Тула была выбрана наша компания. Я уверен, что мы сможем качественно реализовать проект и обеспечить стабильную поддержку бизнеса в рамках стратегического сотрудничества. В результате реализации проекта менеджмент компании сможет уменьшить скорость оборачиваемости товаров, увеличить средний чек, увеличить маржинальность продаж и оптимизировать затраты ФОТ», - прокомментировал Павел Щербаков, руководитель Consulting for Retail.

«В современных условиях ведения бизнеса ритейлер должен уметь оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации и адаптировать под нее свою бизнес модель. Мы являемся именно той компанией, которая предложила соответствующие решения SPAR-Тула. Мы развиваем наши решения с учетом опыта реализации проектов по всему миру, лучших отраслевых практик и стандартов, и на основе глубокого понимания и современных бизнес потребностей ритейлеров. SPAR-Тула сейчас нужны надежные партнеры и мы ценим то, что сможем принять участие в этом проекте и предложить SPAR-Тула свои лучшие решения и знания. С решениями GOLD Merchandising and Category Management (MCM) SPAR-Тула получит интегрированную платформу управления планограммами и магазинным пространством. В целом, это безусловно позволит повысить эффективность реализации мерчандайзинговой стратегии компании и, как результат, улучшить основные бизнес-показатели - сказал Виталий Усов, Менеджер-консультант по бизнес-решениям компании Symphony GOLD.

Рамки проекта не ограничиваются техническим внедрением программного обеспечения. В ходе проекта будет проведен аудит существующих процессов, полное внедрение и настройка всех бизнес процессов категорийного менеджмента, тестирование системы и обучение пользователей.

Проект внедрения рассчитан на 6 месяцев. Внедрение завершится в марте 2016 года, после чего проект будет передан в службу поддержки.

Поделиться публикацией:
Источник: Symphony EYC
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
552
Как начать производить товары под собственной торг...
497
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3134
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
548
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6975
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2448

В cентябре 2015 года стартовал комплексный проект внедрения системы управления категориями и полочным пространством в крупной региональной российской сети супермаркетов SPAR-Тула. SPAR-Тула – крупнейшая розничная сеть в Тульской области и один из крупнейших партнеров SPAR в России.

В рамках проекта планируется отладить и запустить автоматизированные процессы по управлению выкладкой товаров, процессы дистрибуции планограмм и коммуникации центрального офиса с магазинами, процессы по управлению категориями на макро уровне, а также процессы контроля выполнения планограмм в магазинах.

Для реализации проекта внедрения была выбрана опытная команда специалистов компании Consulting for Retail и российский софтверный партнер MRB Vostok, имеющие большой успешный опыт внедрения систем категорийного менеджмента в сегменте продуктового ритейла на рынке СНГ.

«В условиях высоко-конкурентного рынка и серьёзных внешне экономических вызовов руководство компании приняло решение оптимизировать процессы управления товарами в торговом зале. Данный проект для нас является стратегическим, поскольку, оптимизируя процессы управления категориями мы в значительной степени оптимизируем всю цепочку поставок компании. Это позволит нам повысить конкурентоспособность, уменьшить товарный запас, уменьшить операционные затраты и, в конечном счете, оптимизировать финансовые потоки. При выборе подрядчика для проекта мы ориентировались на быстро-реализуемые, стабильно работающие решения за оправданные деньги. Уверен, что наш партнер Consulting for Retail вместе с вендором Symphony GOLD реализуют проект качественно и передадут нам все необходимые знания для самостоятельного управления категориями.» - заявил заместитель Генерального Директора SPAR-Тула Андрей Аносенко.

Выбор решения Merchandising and Category Management от Symphony GOLD обусловлен тем, что система хорошо зарекомендовала себя и стабильно и успешно используется многими мировыми лидерами ритейлового рынка и покрывает все современные бизнес процессы управления категориями и полочным пространством.

SPAR-Тула вместе с Consulting for Retail определили основные цели проекта:

  1. Улучшение качества управления ассортиментом.

  2. Реализация эффективного процесса управления изменениями ассортимента.

  3. Создание упорядоченной среды управления планограммами и планами магазинов.

  4. Выявление высоко-маржинальных подкатегорий и оптимизация их размещения на уровне отдельного магазина.

  5. Снижение затрат, ассоциированных с перепланированием магазина или открытием новых магазинов, посредством улучшения процессов взаимодействия и своевременности публикации планов.

  6. Контроль ввода ассортимента через размещение на планограмме.
  7. Автоматизация процесса дистрибуции планограмм по торговой сети.
  8. Стандартизация процесса контроля выкладки с применением KPI по результатам проверок.
  9. Повышение доступности товаров на полках, снижение уровня товарных излишков.
  10. Создание логичной и единообразной выкладки в магазинах, реализация мерчандайзинговой стратегии.
  11. Реализация единого интегрированного процесса управления пространством магазинов и полочным пространством. Повышение эффективности использования магазинного и полочного пространства.
  12. Поддержка управления ассортиментом в центральной системе путем интеграции ассортиментных матриц с планограммами.

«Мы очень рады, что для реализации этого проекта в SPAR-Тула была выбрана наша компания. Я уверен, что мы сможем качественно реализовать проект и обеспечить стабильную поддержку бизнеса в рамках стратегического сотрудничества. В результате реализации проекта менеджмент компании сможет уменьшить скорость оборачиваемости товаров, увеличить средний чек, увеличить маржинальность продаж и оптимизировать затраты ФОТ», - прокомментировал Павел Щербаков, руководитель Consulting for Retail.

«В современных условиях ведения бизнеса ритейлер должен уметь оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации и адаптировать под нее свою бизнес модель. Мы являемся именно той компанией, которая предложила соответствующие решения SPAR-Тула. Мы развиваем наши решения с учетом опыта реализации проектов по всему миру, лучших отраслевых практик и стандартов, и на основе глубокого понимания и современных бизнес потребностей ритейлеров. SPAR-Тула сейчас нужны надежные партнеры и мы ценим то, что сможем принять участие в этом проекте и предложить SPAR-Тула свои лучшие решения и знания. С решениями GOLD Merchandising and Category Management (MCM) SPAR-Тула получит интегрированную платформу управления планограммами и магазинным пространством. В целом, это безусловно позволит повысить эффективность реализации мерчандайзинговой стратегии компании и, как результат, улучшить основные бизнес-показатели - сказал Виталий Усов, Менеджер-консультант по бизнес-решениям компании Symphony GOLD.

Рамки проекта не ограничиваются техническим внедрением программного обеспечения. В ходе проекта будет проведен аудит существующих процессов, полное внедрение и настройка всех бизнес процессов категорийного менеджмента, тестирование системы и обучение пользователей.

Проект внедрения рассчитан на 6 месяцев. Внедрение завершится в марте 2016 года, после чего проект будет передан в службу поддержки.

Внедрение решений категорийного менеджмента в сети SPAR ТулаSPAR, Категорийный Менеджмент, Мерчендайзинг, Торговое пространство, Полочное пространство, ИТ-решение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Внедрение решений категорийного менеджмента в сети SPAR Тула
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106167/2018-07-24