Баннер ФЗ-54
25 декабря 2015, 12:17 2028 просмотров

Внедрение решений категорийного менеджмента в сети SPAR Тула

Symphony EYC

В cентябре 2015 года стартовал комплексный проект внедрения системы управления категориями и полочным пространством в крупной региональной российской сети супермаркетов SPAR-Тула. SPAR-Тула – крупнейшая розничная сеть в Тульской области и один из крупнейших партнеров SPAR в России.

В рамках проекта планируется отладить и запустить автоматизированные процессы по управлению выкладкой товаров, процессы дистрибуции планограмм и коммуникации центрального офиса с магазинами, процессы по управлению категориями на макро уровне, а также процессы контроля выполнения планограмм в магазинах.

Для реализации проекта внедрения была выбрана опытная команда специалистов компании Consulting for Retail и российский софтверный партнер MRB Vostok, имеющие большой успешный опыт внедрения систем категорийного менеджмента в сегменте продуктового ритейла на рынке СНГ.

«В условиях высоко-конкурентного рынка и серьёзных внешне экономических вызовов руководство компании приняло решение оптимизировать процессы управления товарами в торговом зале. Данный проект для нас является стратегическим, поскольку, оптимизируя процессы управления категориями мы в значительной степени оптимизируем всю цепочку поставок компании. Это позволит нам повысить конкурентоспособность, уменьшить товарный запас, уменьшить операционные затраты и, в конечном счете, оптимизировать финансовые потоки. При выборе подрядчика для проекта мы ориентировались на быстро-реализуемые, стабильно работающие решения за оправданные деньги. Уверен, что наш партнер Consulting for Retail вместе с вендором Symphony GOLD реализуют проект качественно и передадут нам все необходимые знания для самостоятельного управления категориями.» - заявил заместитель Генерального Директора SPAR-Тула Андрей Аносенко.

Выбор решения Merchandising and Category Management от Symphony GOLD обусловлен тем, что система хорошо зарекомендовала себя и стабильно и успешно используется многими мировыми лидерами ритейлового рынка и покрывает все современные бизнес процессы управления категориями и полочным пространством.

SPAR-Тула вместе с Consulting for Retail определили основные цели проекта:

  1. Улучшение качества управления ассортиментом.

  2. Реализация эффективного процесса управления изменениями ассортимента.

  3. Создание упорядоченной среды управления планограммами и планами магазинов.

  4. Выявление высоко-маржинальных подкатегорий и оптимизация их размещения на уровне отдельного магазина.

  5. Снижение затрат, ассоциированных с перепланированием магазина или открытием новых магазинов, посредством улучшения процессов взаимодействия и своевременности публикации планов.

  6. Контроль ввода ассортимента через размещение на планограмме.
  7. Автоматизация процесса дистрибуции планограмм по торговой сети.
  8. Стандартизация процесса контроля выкладки с применением KPI по результатам проверок.
  9. Повышение доступности товаров на полках, снижение уровня товарных излишков.
  10. Создание логичной и единообразной выкладки в магазинах, реализация мерчандайзинговой стратегии.
  11. Реализация единого интегрированного процесса управления пространством магазинов и полочным пространством. Повышение эффективности использования магазинного и полочного пространства.
  12. Поддержка управления ассортиментом в центральной системе путем интеграции ассортиментных матриц с планограммами.

«Мы очень рады, что для реализации этого проекта в SPAR-Тула была выбрана наша компания. Я уверен, что мы сможем качественно реализовать проект и обеспечить стабильную поддержку бизнеса в рамках стратегического сотрудничества. В результате реализации проекта менеджмент компании сможет уменьшить скорость оборачиваемости товаров, увеличить средний чек, увеличить маржинальность продаж и оптимизировать затраты ФОТ», - прокомментировал Павел Щербаков, руководитель Consulting for Retail.

«В современных условиях ведения бизнеса ритейлер должен уметь оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации и адаптировать под нее свою бизнес модель. Мы являемся именно той компанией, которая предложила соответствующие решения SPAR-Тула. Мы развиваем наши решения с учетом опыта реализации проектов по всему миру, лучших отраслевых практик и стандартов, и на основе глубокого понимания и современных бизнес потребностей ритейлеров. SPAR-Тула сейчас нужны надежные партнеры и мы ценим то, что сможем принять участие в этом проекте и предложить SPAR-Тула свои лучшие решения и знания. С решениями GOLD Merchandising and Category Management (MCM) SPAR-Тула получит интегрированную платформу управления планограммами и магазинным пространством. В целом, это безусловно позволит повысить эффективность реализации мерчандайзинговой стратегии компании и, как результат, улучшить основные бизнес-показатели - сказал Виталий Усов, Менеджер-консультант по бизнес-решениям компании Symphony GOLD.

Рамки проекта не ограничиваются техническим внедрением программного обеспечения. В ходе проекта будет проведен аудит существующих процессов, полное внедрение и настройка всех бизнес процессов категорийного менеджмента, тестирование системы и обучение пользователей.

Проект внедрения рассчитан на 6 месяцев. Внедрение завершится в марте 2016 года, после чего проект будет передан в службу поддержки.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
308
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
230
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
564
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1353
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1515
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4530
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2334
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
804

В cентябре 2015 года стартовал комплексный проект внедрения системы управления категориями и полочным пространством в крупной региональной российской сети супермаркетов SPAR-Тула. SPAR-Тула – крупнейшая розничная сеть в Тульской области и один из крупнейших партнеров SPAR в России.

В рамках проекта планируется отладить и запустить автоматизированные процессы по управлению выкладкой товаров, процессы дистрибуции планограмм и коммуникации центрального офиса с магазинами, процессы по управлению категориями на макро уровне, а также процессы контроля выполнения планограмм в магазинах.

Для реализации проекта внедрения была выбрана опытная команда специалистов компании Consulting for Retail и российский софтверный партнер MRB Vostok, имеющие большой успешный опыт внедрения систем категорийного менеджмента в сегменте продуктового ритейла на рынке СНГ.

«В условиях высоко-конкурентного рынка и серьёзных внешне экономических вызовов руководство компании приняло решение оптимизировать процессы управления товарами в торговом зале. Данный проект для нас является стратегическим, поскольку, оптимизируя процессы управления категориями мы в значительной степени оптимизируем всю цепочку поставок компании. Это позволит нам повысить конкурентоспособность, уменьшить товарный запас, уменьшить операционные затраты и, в конечном счете, оптимизировать финансовые потоки. При выборе подрядчика для проекта мы ориентировались на быстро-реализуемые, стабильно работающие решения за оправданные деньги. Уверен, что наш партнер Consulting for Retail вместе с вендором Symphony GOLD реализуют проект качественно и передадут нам все необходимые знания для самостоятельного управления категориями.» - заявил заместитель Генерального Директора SPAR-Тула Андрей Аносенко.

Выбор решения Merchandising and Category Management от Symphony GOLD обусловлен тем, что система хорошо зарекомендовала себя и стабильно и успешно используется многими мировыми лидерами ритейлового рынка и покрывает все современные бизнес процессы управления категориями и полочным пространством.

SPAR-Тула вместе с Consulting for Retail определили основные цели проекта:

  1. Улучшение качества управления ассортиментом.

  2. Реализация эффективного процесса управления изменениями ассортимента.

  3. Создание упорядоченной среды управления планограммами и планами магазинов.

  4. Выявление высоко-маржинальных подкатегорий и оптимизация их размещения на уровне отдельного магазина.

  5. Снижение затрат, ассоциированных с перепланированием магазина или открытием новых магазинов, посредством улучшения процессов взаимодействия и своевременности публикации планов.

  6. Контроль ввода ассортимента через размещение на планограмме.
  7. Автоматизация процесса дистрибуции планограмм по торговой сети.
  8. Стандартизация процесса контроля выкладки с применением KPI по результатам проверок.
  9. Повышение доступности товаров на полках, снижение уровня товарных излишков.
  10. Создание логичной и единообразной выкладки в магазинах, реализация мерчандайзинговой стратегии.
  11. Реализация единого интегрированного процесса управления пространством магазинов и полочным пространством. Повышение эффективности использования магазинного и полочного пространства.
  12. Поддержка управления ассортиментом в центральной системе путем интеграции ассортиментных матриц с планограммами.

«Мы очень рады, что для реализации этого проекта в SPAR-Тула была выбрана наша компания. Я уверен, что мы сможем качественно реализовать проект и обеспечить стабильную поддержку бизнеса в рамках стратегического сотрудничества. В результате реализации проекта менеджмент компании сможет уменьшить скорость оборачиваемости товаров, увеличить средний чек, увеличить маржинальность продаж и оптимизировать затраты ФОТ», - прокомментировал Павел Щербаков, руководитель Consulting for Retail.

«В современных условиях ведения бизнеса ритейлер должен уметь оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации и адаптировать под нее свою бизнес модель. Мы являемся именно той компанией, которая предложила соответствующие решения SPAR-Тула. Мы развиваем наши решения с учетом опыта реализации проектов по всему миру, лучших отраслевых практик и стандартов, и на основе глубокого понимания и современных бизнес потребностей ритейлеров. SPAR-Тула сейчас нужны надежные партнеры и мы ценим то, что сможем принять участие в этом проекте и предложить SPAR-Тула свои лучшие решения и знания. С решениями GOLD Merchandising and Category Management (MCM) SPAR-Тула получит интегрированную платформу управления планограммами и магазинным пространством. В целом, это безусловно позволит повысить эффективность реализации мерчандайзинговой стратегии компании и, как результат, улучшить основные бизнес-показатели - сказал Виталий Усов, Менеджер-консультант по бизнес-решениям компании Symphony GOLD.

Рамки проекта не ограничиваются техническим внедрением программного обеспечения. В ходе проекта будет проведен аудит существующих процессов, полное внедрение и настройка всех бизнес процессов категорийного менеджмента, тестирование системы и обучение пользователей.

Проект внедрения рассчитан на 6 месяцев. Внедрение завершится в марте 2016 года, после чего проект будет передан в службу поддержки.

Внедрение решений категорийного менеджмента в сети SPAR ТулаSPAR, Категорийный Менеджмент, Мерчендайзинг, Торговое пространство, Полочное пространство, ИТ-решение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Внедрение решений категорийного менеджмента в сети SPAR Тула
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106167/2017-08-20