Баннер ФЗ-54
21 декабря 2015, 09:56 2705 просмотров

Международная выставка Ambiente во Франкфурте, 12-16 февраля 2016 года

Мессе Франкфурт РУС

C 12-16 февраля 2016 года во Франкфурте-на-Майне соберутся представители индустрии потребительских товаров со всего мира. Ambiente– навигатор в сфере последних тенденций и идеальная площадка для оформления заказов, и знакомства с новинками дизайна – всегда становится одним из самых ярких событий года в мире выставок. Выставка разделена на три секции: Dining (товары для кухни и сервировки стола), Living (товары для дома) и Giving (подарки и сувениры). Залы 1 – 6 в восточной части выставочного центра отведены под секцию Dining, а Living и Giving займут его западную часть. Таким образом, на Ambiente будет представлен весь спектр потребительских товаров для сервировки, кухонных принадлежностей, товаров для дома, деликатесов и других продуктов, подарков и сувениров, аксессуаров и предметов для дома. Новая группа товаров в секции Giving – Accessories & Jewellery («Аксессуары и украшения») – представленная в зале 9.2, объединяет самые разные группы товаров: ювелирные украшения, часы, изделия из кожи, чемоданы и товары для красоты и здоровья.

В 2015 году в Ambiente участвовали 4814 экспонентов, приехавших во Франкфурт-на-Майне из 95 стран. В течение пяти дней они демонстрировали свои товары и инновационные решения на 328 400 квадратных метрах выставочного пространства. Россия была представлена шестью организациями, а по числу посетителей она заняла 17-е место: из 135 000 человек, приехавших из 152 стран, 1419 были жителями России. 53% посетителей-специалистов прибыло на выставку из-за пределов Германии – и это новый рекорд выставки. В десятку стран, из которых прибыло наибольшее число посетителей (не считая Германии), вошли Италия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, США, Швейцария, Китай, Турция и Польша. За 5 месяцев до открытия Ambiente 2016 на выставку уже зарегистрировались 10 российских компаний. 

Benvenuto! Италия – пятая страна-партнер Ambiente

Италия станет пятой страной-партнером ведущей международной выставки потребительских товаров. Ранее в этом качестве выступили Дания, Франция, Япония и США. «Я очень рад, что Италия согласилась стать партнером следующей выставки Ambiente. Помимо того, что Италию связывают с Германией культурные и экономические обстоятельства, имеющие огромное значение для обоих государств, в этой стране живут авторы выдающихся дизайнерских решений – и некоторые из этих решений мы хотим продемонстрировать на предстоящей выставке», – отметил Штефан Курцавски, старший вице-президент Messe Frankfurt Exhibition GmbH. Частью программы, подготовленной страной-партнером, станет масштабная демонстрация продуктов, которые отличаются высококлассным дизайном. Организацией и оформлением экспозиции займется дизайнер Паола Навоне из Милана. Ее имя известно не только в Италии: начиная с 1980-х годов она работала над созданием своего собственного стиля, который теперь узнаваем во всем мире. Паола привнесет в атмосферу Ambiente частичку общей истории стран. Ранее она руководила организацией и оформлением нескольких специализированных проектов для Messe Frankfurt. Среди них презентация товаров в категориях «extra-soft touch» в 1997 году и «extra – remix» в 2001 году, а также дизайн кафе Waterbar H2O в 2005 году.

Новинка: Путеводитель по экспозиции Ethical Style

Потребители во всем мире стали уделять больше внимания экологически безопасным товарам. С Путеводителем по экспозиции Ethical Style посетители-специалисты смогут легко сориентироваться среди множества представителей отрасли международного масштаба. Предусмотрено несколько категорий: экологичные материалы, этичное и социально ответственное производство, дизайн, основанный на вторичной переработке или повторном использовании, ручное производство и т.д. Стенды экспонентов, чья деятельность удовлетворяет этическим и/или экологическим требованиям, легко найти по отметкам в Путеводителе и на самих стендах.

Решения для сегмента HoReCa

С 2012 года в рамках Ambiente действует специальная программа для Контрактного сектора, которая ежегодно привлекает как представителей данного сегмента, так и их клиентов. На предстоящей выставке ожидается присутствие около 270 экспонентов из гостиничной и ресторанной индустрии, а также профессионалов и представителей компаний, ответственных за принятие решений. Среди них, например, менеджеры по развитию проектов, специалисты по закупкам или внутренней отделке помещений, архитекторы и дизайнеры интерьеров, владельцы ресторанов и представители люксового сегмента гостиничного бизнеса. На выставке они смогут наладить деловые контакты с потенциальными партнерами и компаниями, найти опытных исполнителей и подобрать индивидуальные решения в сфере отделки и оформления помещений и в сегменте HoReCa.

Самая значимая площадка для поиска поставщиков за пределами Китая

Ambiente – самая значимая площадка для оптовых поставщиков за пределами Китая. На Ambiente 2015 почти 1600 экспонентов демонстрировали широкий спектр товаров в шести выставочных залах. Помимо участников из Китая, товары для экспорта представили компании из Индии, Гонконга, Таиланда и Тайваня. Участники из Индонезии, Малайзии, Марокко, Перу и Вьетнама организовали совместные стенды. Посещение экспозиций «Passage» – зон со стендами оптовых поставщиков – это возможность найти нужного контрагента и сделать заказ непосредственно у производителя. В этом сегменте представлен широкий ассортимент продукции, от изделий промышленного производства до товаров народного промысла, выпускаемых в больших объемах, а также предлагаются индивидуальные решения.

Насыщенная сопроводительная программа

Ambiente 2016 расскажет о главных тенденциях на рынке товаров для кухни и сервировки стола, товаров для дома и подарков. В ходе специального показа будут продемонстрированы четыре модели развития отрасли по версии авторитетного тренд – бюро bora.herke.palmisano.

Программы поддержки молодых дизайнеров «Talents» и «Next» позволят им сделать шаг вверх по карьерной лестнице. Перспективные молодые люди, работающие в сфере дизайна продукции и мебели, представят свои проекты и прототипы профессионалам отрасли и другим посетителям выставки.

Специальная экспозиция «Solutions» призвана выделить наиболее удачные идеи. Дизайнер и организатор Себастиан Бергне расскажет о самых интересных творческих решениях экспонентов Ambiente, сосредоточившись в основном на товарах для сервировки, кухонных принадлежностях и товаров для дома. Будут подготовлены небольшие видеосюжеты, демонстрирующие особенности выбранных товаров.

В рамках Ambiente 2016 также запланированы церемонии вручения нескольких известных премий. Товары, в которых эстетические качества идеально сочетаются с функциональностью, будут отмечены премией Design Plus и станут частью отдельной экспозиции в рамках выставки. В первый день выставки будет вручена Немецкая премия в области дизайна (German Design Award). Товары, отмеченные этой наградой, посетители также смогут увидеть в специальной экспозиции. Кроме того, на выставке состоится вручение премии Kitchen Innovation («Инновации в сфере товаров для кухни») и антинаграды Plagiarius за копирование чужих товаров.

Ambiente, ведущая международная выставка

Ambiente – это ведущая международная выставка потребительских товаров для сервировки, кухонных принадлежностей, товаров для дома, подарков, украшений, товаров для красоты и здоровья, товаров для декорирования, идей в сфере дизайна интерьеров и предметов обстановки. Ambiente – это выставка, охватывающая всю индустрию; благодаря уникальному по своей величине ассортименту товаров она не имеет равных во всем мире. В течение 5 дней в начале 2015 года более 4800 экспонентов демонстрировали свои сезонные новинки и инновационные решения 135 000 посетителей-специалистов из более чем 150 стран. Ведущую международную выставку потребительских товаров также отличает огромное разнообразие мероприятий, программ поддержки молодых дизайнеров и компаний, презентаций новых тенденций и церемоний вручения премий.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
350
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
463
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363

C 12-16 февраля 2016 года во Франкфурте-на-Майне соберутся представители индустрии потребительских товаров со всего мира. Ambiente– навигатор в сфере последних тенденций и идеальная площадка для оформления заказов, и знакомства с новинками дизайна – всегда становится одним из самых ярких событий года в мире выставок. Выставка разделена на три секции: Dining (товары для кухни и сервировки стола), Living (товары для дома) и Giving (подарки и сувениры). Залы 1 – 6 в восточной части выставочного центра отведены под секцию Dining, а Living и Giving займут его западную часть. Таким образом, на Ambiente будет представлен весь спектр потребительских товаров для сервировки, кухонных принадлежностей, товаров для дома, деликатесов и других продуктов, подарков и сувениров, аксессуаров и предметов для дома. Новая группа товаров в секции Giving – Accessories & Jewellery («Аксессуары и украшения») – представленная в зале 9.2, объединяет самые разные группы товаров: ювелирные украшения, часы, изделия из кожи, чемоданы и товары для красоты и здоровья.

В 2015 году в Ambiente участвовали 4814 экспонентов, приехавших во Франкфурт-на-Майне из 95 стран. В течение пяти дней они демонстрировали свои товары и инновационные решения на 328 400 квадратных метрах выставочного пространства. Россия была представлена шестью организациями, а по числу посетителей она заняла 17-е место: из 135 000 человек, приехавших из 152 стран, 1419 были жителями России. 53% посетителей-специалистов прибыло на выставку из-за пределов Германии – и это новый рекорд выставки. В десятку стран, из которых прибыло наибольшее число посетителей (не считая Германии), вошли Италия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, США, Швейцария, Китай, Турция и Польша. За 5 месяцев до открытия Ambiente 2016 на выставку уже зарегистрировались 10 российских компаний. 

Benvenuto! Италия – пятая страна-партнер Ambiente

Италия станет пятой страной-партнером ведущей международной выставки потребительских товаров. Ранее в этом качестве выступили Дания, Франция, Япония и США. «Я очень рад, что Италия согласилась стать партнером следующей выставки Ambiente. Помимо того, что Италию связывают с Германией культурные и экономические обстоятельства, имеющие огромное значение для обоих государств, в этой стране живут авторы выдающихся дизайнерских решений – и некоторые из этих решений мы хотим продемонстрировать на предстоящей выставке», – отметил Штефан Курцавски, старший вице-президент Messe Frankfurt Exhibition GmbH. Частью программы, подготовленной страной-партнером, станет масштабная демонстрация продуктов, которые отличаются высококлассным дизайном. Организацией и оформлением экспозиции займется дизайнер Паола Навоне из Милана. Ее имя известно не только в Италии: начиная с 1980-х годов она работала над созданием своего собственного стиля, который теперь узнаваем во всем мире. Паола привнесет в атмосферу Ambiente частичку общей истории стран. Ранее она руководила организацией и оформлением нескольких специализированных проектов для Messe Frankfurt. Среди них презентация товаров в категориях «extra-soft touch» в 1997 году и «extra – remix» в 2001 году, а также дизайн кафе Waterbar H2O в 2005 году.

Новинка: Путеводитель по экспозиции Ethical Style

Потребители во всем мире стали уделять больше внимания экологически безопасным товарам. С Путеводителем по экспозиции Ethical Style посетители-специалисты смогут легко сориентироваться среди множества представителей отрасли международного масштаба. Предусмотрено несколько категорий: экологичные материалы, этичное и социально ответственное производство, дизайн, основанный на вторичной переработке или повторном использовании, ручное производство и т.д. Стенды экспонентов, чья деятельность удовлетворяет этическим и/или экологическим требованиям, легко найти по отметкам в Путеводителе и на самих стендах.

Решения для сегмента HoReCa

С 2012 года в рамках Ambiente действует специальная программа для Контрактного сектора, которая ежегодно привлекает как представителей данного сегмента, так и их клиентов. На предстоящей выставке ожидается присутствие около 270 экспонентов из гостиничной и ресторанной индустрии, а также профессионалов и представителей компаний, ответственных за принятие решений. Среди них, например, менеджеры по развитию проектов, специалисты по закупкам или внутренней отделке помещений, архитекторы и дизайнеры интерьеров, владельцы ресторанов и представители люксового сегмента гостиничного бизнеса. На выставке они смогут наладить деловые контакты с потенциальными партнерами и компаниями, найти опытных исполнителей и подобрать индивидуальные решения в сфере отделки и оформления помещений и в сегменте HoReCa.

Самая значимая площадка для поиска поставщиков за пределами Китая

Ambiente – самая значимая площадка для оптовых поставщиков за пределами Китая. На Ambiente 2015 почти 1600 экспонентов демонстрировали широкий спектр товаров в шести выставочных залах. Помимо участников из Китая, товары для экспорта представили компании из Индии, Гонконга, Таиланда и Тайваня. Участники из Индонезии, Малайзии, Марокко, Перу и Вьетнама организовали совместные стенды. Посещение экспозиций «Passage» – зон со стендами оптовых поставщиков – это возможность найти нужного контрагента и сделать заказ непосредственно у производителя. В этом сегменте представлен широкий ассортимент продукции, от изделий промышленного производства до товаров народного промысла, выпускаемых в больших объемах, а также предлагаются индивидуальные решения.

Насыщенная сопроводительная программа

Ambiente 2016 расскажет о главных тенденциях на рынке товаров для кухни и сервировки стола, товаров для дома и подарков. В ходе специального показа будут продемонстрированы четыре модели развития отрасли по версии авторитетного тренд – бюро bora.herke.palmisano.

Программы поддержки молодых дизайнеров «Talents» и «Next» позволят им сделать шаг вверх по карьерной лестнице. Перспективные молодые люди, работающие в сфере дизайна продукции и мебели, представят свои проекты и прототипы профессионалам отрасли и другим посетителям выставки.

Специальная экспозиция «Solutions» призвана выделить наиболее удачные идеи. Дизайнер и организатор Себастиан Бергне расскажет о самых интересных творческих решениях экспонентов Ambiente, сосредоточившись в основном на товарах для сервировки, кухонных принадлежностях и товаров для дома. Будут подготовлены небольшие видеосюжеты, демонстрирующие особенности выбранных товаров.

В рамках Ambiente 2016 также запланированы церемонии вручения нескольких известных премий. Товары, в которых эстетические качества идеально сочетаются с функциональностью, будут отмечены премией Design Plus и станут частью отдельной экспозиции в рамках выставки. В первый день выставки будет вручена Немецкая премия в области дизайна (German Design Award). Товары, отмеченные этой наградой, посетители также смогут увидеть в специальной экспозиции. Кроме того, на выставке состоится вручение премии Kitchen Innovation («Инновации в сфере товаров для кухни») и антинаграды Plagiarius за копирование чужих товаров.

Ambiente, ведущая международная выставка

Ambiente – это ведущая международная выставка потребительских товаров для сервировки, кухонных принадлежностей, товаров для дома, подарков, украшений, товаров для красоты и здоровья, товаров для декорирования, идей в сфере дизайна интерьеров и предметов обстановки. Ambiente – это выставка, охватывающая всю индустрию; благодаря уникальному по своей величине ассортименту товаров она не имеет равных во всем мире. В течение 5 дней в начале 2015 года более 4800 экспонентов демонстрировали свои сезонные новинки и инновационные решения 135 000 посетителей-специалистов из более чем 150 стран. Ведущую международную выставку потребительских товаров также отличает огромное разнообразие мероприятий, программ поддержки молодых дизайнеров и компаний, презентаций новых тенденций и церемоний вручения премий.

Международная выставка Ambiente во Франкфурте, 12-16 февраля 2016 годавыставка, Ambiente, потребительские товары, Франкфурт, бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международная выставка Ambiente во Франкфурте, 12-16 февраля 2016 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106082/2018-07-22