Баннер ФЗ-54
11 декабря 2015, 15:53 2098 просмотров

АИДТ объявляет о двух новых конкурсах индустрии детских товаров

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

В этом году впервые два Конкурса Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Выбор детей. Детский знак качества» и «Выбор родителей. Знак родительского доверия» приобретают самостоятельный статус, в предыдущие годы они были акциями в рамках Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

«Если проводить аналогию, то дети «Золотого медвежонка» выросли, им стали тесно в рамках Премии, – комментирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы увидели, что есть потребность в Конкурсах, как в отдельных продуктах, производителям очень интересна детская и родительская экспертиза, поэтому было принято решение предоставить «Выбору детей» и «Выбору родителей» самостоятельность».

Задачи Конкурса «Выбор детей»:

1. Определить товары-лидеры (посредством детской экспертизы) и поощрить их производителей;

2. Выявить принципы, по которым дети отдают предпочтение тем или иным товарам (посредством наблюдения за детскими фокус-группами).

Уникальная экспертиза конкурса «Выбор детей»: товары оценивают дети. Сами, без помощи пап и мам (родители не имеют права голоса при выборе ребенка). Объективная, беспристрастная фокус-группа. Детская экспертиза – решающая при определении товара-лидера. Возраст детей – от 5 до 14 лет.

Работа Детского Экспертного совета проходит несколькими сессиями на партнерских площадках Конкурса (торговые центры, магазины, ярмарки, выставки и т.д.).

Задачи Конкурса «Выбор родителей»:

1. Определить лучшие детские товары и услуги (посредством родительской экспертизы) и поощрить их производителей;

2. Выявить принципы, по которым родители отдают предпочтение тем или иным детским товарам и услугам;

3. Построить коммуникационную связь между родителями и производителями детских товаров, а также представителями сферы услуг, транслировать родительские ожидания производителям.

Уникальная экспертиза Конкурса «Выбор родителей»: конкурсную продукцию оценивают самые важные и беспристрастные эксперты – родители. Ведь именно они точно знают, что же нужно их непоседам, что им нравится, а что можно улучшить. Личный родительский опыт станет лучшей экспертизой. Участником Родительского Экспертного совета может стать любой родитель, который пройдет регистрацию на сайте Конкурса. Удобная форма голосования – в формате онлайн, будет важна для молодых пап и мам, у которых на счету каждая минутка. Голосовать можно из любой точки России и земного шара. А это значит, что в Родительский Экспертный совет может входить неограниченное количество участников, что обеспечит широчайшую выборку при оценке конкурсной продукции.

Голосование будет проходить на сайте Конкурса: www.papamamaza.ru.

Конкурсы реализуются при поддержке Минпромторга России и Национальной родительской ассоциации.

Приглашаем к участию!

Заявки принимаются до 2 февраля 2016 года.

Церемония награждения победителей Конкурса «Выбор детей» состоится 29 февраля 2016 года.

Результаты Конкурса «Выбор родителей» будут объявлены с 13 по 16 апреля 2016 года.

По вопросам участия в Конкурсах, пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).

E-mail: award@acgi.ru, komitet@acgi.ru

По вопросам партнерской поддержки: conf@acgi.ru

По вопросам информационной поддержки: pr-acgi@acgi.ru

Более подробная информация о Конкурсах: www.www.deti-za.ru, www.papamamaza.ru

Для справки:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.  

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации. 

www.acgi.ru

Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства. 

www.kidsaward.ru

Конкурс «Детский знак качества «Выбор детей» учрежден для стимулирования производства качественных детских товаров и услуг и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. 

www.deti-za.ru

Конкурс «Родительский знак доверия «Выбор родителей» учрежден в целях коммуникаций с родителями детей, изучением их потребностей, интересов, мотивации, критериев выбора детских игр, игрушек и детских товаров. Позволяет оценить потребительские качества детской продукции и услуг с точки зрения родителей.

www.papamamaza.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
981
Концепции настоящего и будущего
3456
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1902
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

В этом году впервые два Конкурса Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Выбор детей. Детский знак качества» и «Выбор родителей. Знак родительского доверия» приобретают самостоятельный статус, в предыдущие годы они были акциями в рамках Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

«Если проводить аналогию, то дети «Золотого медвежонка» выросли, им стали тесно в рамках Премии, – комментирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы увидели, что есть потребность в Конкурсах, как в отдельных продуктах, производителям очень интересна детская и родительская экспертиза, поэтому было принято решение предоставить «Выбору детей» и «Выбору родителей» самостоятельность».

Задачи Конкурса «Выбор детей»:

1. Определить товары-лидеры (посредством детской экспертизы) и поощрить их производителей;

2. Выявить принципы, по которым дети отдают предпочтение тем или иным товарам (посредством наблюдения за детскими фокус-группами).

Уникальная экспертиза конкурса «Выбор детей»: товары оценивают дети. Сами, без помощи пап и мам (родители не имеют права голоса при выборе ребенка). Объективная, беспристрастная фокус-группа. Детская экспертиза – решающая при определении товара-лидера. Возраст детей – от 5 до 14 лет.

Работа Детского Экспертного совета проходит несколькими сессиями на партнерских площадках Конкурса (торговые центры, магазины, ярмарки, выставки и т.д.).

Задачи Конкурса «Выбор родителей»:

1. Определить лучшие детские товары и услуги (посредством родительской экспертизы) и поощрить их производителей;

2. Выявить принципы, по которым родители отдают предпочтение тем или иным детским товарам и услугам;

3. Построить коммуникационную связь между родителями и производителями детских товаров, а также представителями сферы услуг, транслировать родительские ожидания производителям.

Уникальная экспертиза Конкурса «Выбор родителей»: конкурсную продукцию оценивают самые важные и беспристрастные эксперты – родители. Ведь именно они точно знают, что же нужно их непоседам, что им нравится, а что можно улучшить. Личный родительский опыт станет лучшей экспертизой. Участником Родительского Экспертного совета может стать любой родитель, который пройдет регистрацию на сайте Конкурса. Удобная форма голосования – в формате онлайн, будет важна для молодых пап и мам, у которых на счету каждая минутка. Голосовать можно из любой точки России и земного шара. А это значит, что в Родительский Экспертный совет может входить неограниченное количество участников, что обеспечит широчайшую выборку при оценке конкурсной продукции.

Голосование будет проходить на сайте Конкурса: www.papamamaza.ru.

Конкурсы реализуются при поддержке Минпромторга России и Национальной родительской ассоциации.

Приглашаем к участию!

Заявки принимаются до 2 февраля 2016 года.

Церемония награждения победителей Конкурса «Выбор детей» состоится 29 февраля 2016 года.

Результаты Конкурса «Выбор родителей» будут объявлены с 13 по 16 апреля 2016 года.

По вопросам участия в Конкурсах, пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).

E-mail: award@acgi.ru, komitet@acgi.ru

По вопросам партнерской поддержки: conf@acgi.ru

По вопросам информационной поддержки: pr-acgi@acgi.ru

Более подробная информация о Конкурсах: www.www.deti-za.ru, www.papamamaza.ru

Для справки:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.  

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации. 

www.acgi.ru

Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства. 

www.kidsaward.ru

Конкурс «Детский знак качества «Выбор детей» учрежден для стимулирования производства качественных детских товаров и услуг и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. 

www.deti-za.ru

Конкурс «Родительский знак доверия «Выбор родителей» учрежден в целях коммуникаций с родителями детей, изучением их потребностей, интересов, мотивации, критериев выбора детских игр, игрушек и детских товаров. Позволяет оценить потребительские качества детской продукции и услуг с точки зрения родителей.

www.papamamaza.ru

АИДТ объявляет о двух новых конкурсах индустрии детских товаровАИДТ, Конкурс «Выбор детей. Детский знак качества», Конкурс «Выбор родителей. Знак родительского доверия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АИДТ объявляет о двух новых конкурсах индустрии детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/105902/2017-10-20