Баннер ФЗ-54
11 декабря 2015, 15:53 2300 просмотров

АИДТ объявляет о двух новых конкурсах индустрии детских товаров

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

В этом году впервые два Конкурса Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Выбор детей. Детский знак качества» и «Выбор родителей. Знак родительского доверия» приобретают самостоятельный статус, в предыдущие годы они были акциями в рамках Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

«Если проводить аналогию, то дети «Золотого медвежонка» выросли, им стали тесно в рамках Премии, – комментирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы увидели, что есть потребность в Конкурсах, как в отдельных продуктах, производителям очень интересна детская и родительская экспертиза, поэтому было принято решение предоставить «Выбору детей» и «Выбору родителей» самостоятельность».

Задачи Конкурса «Выбор детей»:

1. Определить товары-лидеры (посредством детской экспертизы) и поощрить их производителей;

2. Выявить принципы, по которым дети отдают предпочтение тем или иным товарам (посредством наблюдения за детскими фокус-группами).

Уникальная экспертиза конкурса «Выбор детей»: товары оценивают дети. Сами, без помощи пап и мам (родители не имеют права голоса при выборе ребенка). Объективная, беспристрастная фокус-группа. Детская экспертиза – решающая при определении товара-лидера. Возраст детей – от 5 до 14 лет.

Работа Детского Экспертного совета проходит несколькими сессиями на партнерских площадках Конкурса (торговые центры, магазины, ярмарки, выставки и т.д.).

Задачи Конкурса «Выбор родителей»:

1. Определить лучшие детские товары и услуги (посредством родительской экспертизы) и поощрить их производителей;

2. Выявить принципы, по которым родители отдают предпочтение тем или иным детским товарам и услугам;

3. Построить коммуникационную связь между родителями и производителями детских товаров, а также представителями сферы услуг, транслировать родительские ожидания производителям.

Уникальная экспертиза Конкурса «Выбор родителей»: конкурсную продукцию оценивают самые важные и беспристрастные эксперты – родители. Ведь именно они точно знают, что же нужно их непоседам, что им нравится, а что можно улучшить. Личный родительский опыт станет лучшей экспертизой. Участником Родительского Экспертного совета может стать любой родитель, который пройдет регистрацию на сайте Конкурса. Удобная форма голосования – в формате онлайн, будет важна для молодых пап и мам, у которых на счету каждая минутка. Голосовать можно из любой точки России и земного шара. А это значит, что в Родительский Экспертный совет может входить неограниченное количество участников, что обеспечит широчайшую выборку при оценке конкурсной продукции.

Голосование будет проходить на сайте Конкурса: www.papamamaza.ru.

Конкурсы реализуются при поддержке Минпромторга России и Национальной родительской ассоциации.

Приглашаем к участию!

Заявки принимаются до 2 февраля 2016 года.

Церемония награждения победителей Конкурса «Выбор детей» состоится 29 февраля 2016 года.

Результаты Конкурса «Выбор родителей» будут объявлены с 13 по 16 апреля 2016 года.

По вопросам участия в Конкурсах, пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).

E-mail: award@acgi.ru, komitet@acgi.ru

По вопросам партнерской поддержки: conf@acgi.ru

По вопросам информационной поддержки: pr-acgi@acgi.ru

Более подробная информация о Конкурсах: www.www.deti-za.ru, www.papamamaza.ru

Для справки:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.  

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации. 

www.acgi.ru

Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства. 

www.kidsaward.ru

Конкурс «Детский знак качества «Выбор детей» учрежден для стимулирования производства качественных детских товаров и услуг и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. 

www.deti-za.ru

Конкурс «Родительский знак доверия «Выбор родителей» учрежден в целях коммуникаций с родителями детей, изучением их потребностей, интересов, мотивации, критериев выбора детских игр, игрушек и детских товаров. Позволяет оценить потребительские качества детской продукции и услуг с точки зрения родителей.

www.papamamaza.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
351
Как начать производить товары под собственной торг...
332
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2903
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1609
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8187
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4980
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2358

В этом году впервые два Конкурса Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Выбор детей. Детский знак качества» и «Выбор родителей. Знак родительского доверия» приобретают самостоятельный статус, в предыдущие годы они были акциями в рамках Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

«Если проводить аналогию, то дети «Золотого медвежонка» выросли, им стали тесно в рамках Премии, – комментирует президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. – Мы увидели, что есть потребность в Конкурсах, как в отдельных продуктах, производителям очень интересна детская и родительская экспертиза, поэтому было принято решение предоставить «Выбору детей» и «Выбору родителей» самостоятельность».

Задачи Конкурса «Выбор детей»:

1. Определить товары-лидеры (посредством детской экспертизы) и поощрить их производителей;

2. Выявить принципы, по которым дети отдают предпочтение тем или иным товарам (посредством наблюдения за детскими фокус-группами).

Уникальная экспертиза конкурса «Выбор детей»: товары оценивают дети. Сами, без помощи пап и мам (родители не имеют права голоса при выборе ребенка). Объективная, беспристрастная фокус-группа. Детская экспертиза – решающая при определении товара-лидера. Возраст детей – от 5 до 14 лет.

Работа Детского Экспертного совета проходит несколькими сессиями на партнерских площадках Конкурса (торговые центры, магазины, ярмарки, выставки и т.д.).

Задачи Конкурса «Выбор родителей»:

1. Определить лучшие детские товары и услуги (посредством родительской экспертизы) и поощрить их производителей;

2. Выявить принципы, по которым родители отдают предпочтение тем или иным детским товарам и услугам;

3. Построить коммуникационную связь между родителями и производителями детских товаров, а также представителями сферы услуг, транслировать родительские ожидания производителям.

Уникальная экспертиза Конкурса «Выбор родителей»: конкурсную продукцию оценивают самые важные и беспристрастные эксперты – родители. Ведь именно они точно знают, что же нужно их непоседам, что им нравится, а что можно улучшить. Личный родительский опыт станет лучшей экспертизой. Участником Родительского Экспертного совета может стать любой родитель, который пройдет регистрацию на сайте Конкурса. Удобная форма голосования – в формате онлайн, будет важна для молодых пап и мам, у которых на счету каждая минутка. Голосовать можно из любой точки России и земного шара. А это значит, что в Родительский Экспертный совет может входить неограниченное количество участников, что обеспечит широчайшую выборку при оценке конкурсной продукции.

Голосование будет проходить на сайте Конкурса: www.papamamaza.ru.

Конкурсы реализуются при поддержке Минпромторга России и Национальной родительской ассоциации.

Приглашаем к участию!

Заявки принимаются до 2 февраля 2016 года.

Церемония награждения победителей Конкурса «Выбор детей» состоится 29 февраля 2016 года.

Результаты Конкурса «Выбор родителей» будут объявлены с 13 по 16 апреля 2016 года.

По вопросам участия в Конкурсах, пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).

E-mail: award@acgi.ru, komitet@acgi.ru

По вопросам партнерской поддержки: conf@acgi.ru

По вопросам информационной поддержки: pr-acgi@acgi.ru

Более подробная информация о Конкурсах: www.www.deti-za.ru, www.papamamaza.ru

Для справки:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.  

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации. 

www.acgi.ru

Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства. 

www.kidsaward.ru

Конкурс «Детский знак качества «Выбор детей» учрежден для стимулирования производства качественных детских товаров и услуг и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей. 

www.deti-za.ru

Конкурс «Родительский знак доверия «Выбор родителей» учрежден в целях коммуникаций с родителями детей, изучением их потребностей, интересов, мотивации, критериев выбора детских игр, игрушек и детских товаров. Позволяет оценить потребительские качества детской продукции и услуг с точки зрения родителей.

www.papamamaza.ru

АИДТ объявляет о двух новых конкурсах индустрии детских товаровАИДТ, Конкурс «Выбор детей. Детский знак качества», Конкурс «Выбор родителей. Знак родительского доверия»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АИДТ объявляет о двух новых конкурсах индустрии детских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/105902/2018-07-21