28 января 2016, 14:35 2876 просмотров

Нью-Йорк: инновационный романтизм или романтичные инновации

Redis Business Class

Когда-то героиня романа и одноименного фильма «Завтрак у Тиффани» Холли Голайтли грезила ювелирным магазином Tiffany, ходила к его витринам, обожала обстановку внутри. Она говорила, что это «лучшее место в мире, где не может случиться ничего плохого».

Участники делегации на выставке Retail’s Big Show смогут зайти и посмотреть своими глазами тот самый центральный и старейший магазин Tiffany & Co. Он находится в Нью-Йорке на Манхэттене, на углу Пятой авеню и 57-й улицы. Кстати, именно в нем проходили съемки не только фильма «Завтрак у Тиффани» с великолепной Одри Хепберн, но и фильма «Стильная штучка» с Риз Уизерспун. 

Романтизм сегодняшних девушек шагнул далеко вперед. Чтобы соответствовать времени и покупателю, ювелирный ритейлер предлагает им в AppStore приложение по выбору обручальных колец Engagement Ring Finder. В приложении девушки могут увидеть, как украшение смотрится на пальце, а после «примерки» сфотографировать свою руку на камеру смартфона и отправить снимок, ну, например, жениху. Также в приложении встроена ссылка на сайт Tiffany & Co., где представлены новые коллекции украшений. Через сайт и мобильное приложение можно заказать доставку колец.

Tiffany & Co. была основана в 1837 г., и сегодня компания является одним из мировых лидеров по производству ювелирных украшений, самыми популярными из них считаются обручальные кольца с бриллиантами. Под брендом Tiffany работает около 250 ювелирных магазинов по всему миру.

О Retail’s Big Show 

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов. 

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек. 

Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно. 

Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store.

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class 

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны). 

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip.

Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нью-Йорк: инновационный романтизм или романтичные инновации

Когда-то героиня романа и одноименного фильма «Завтрак у Тиффани» Холли Голайтли грезила ювелирным магазином Tiffany, ходила к его витринам, обожала обстановку внутри. Она говорила, что это «лучшее место в мире, где не может случиться ничего плохого».

Участники делегации на выставке Retail’s Big Show смогут зайти и посмотреть своими глазами тот самый центральный и старейший магазин Tiffany & Co. Он находится в Нью-Йорке на Манхэттене, на углу Пятой авеню и 57-й улицы. Кстати, именно в нем проходили съемки не только фильма «Завтрак у Тиффани» с великолепной Одри Хепберн, но и фильма «Стильная штучка» с Риз Уизерспун. 

Романтизм сегодняшних девушек шагнул далеко вперед. Чтобы соответствовать времени и покупателю, ювелирный ритейлер предлагает им в AppStore приложение по выбору обручальных колец Engagement Ring Finder. В приложении девушки могут увидеть, как украшение смотрится на пальце, а после «примерки» сфотографировать свою руку на камеру смартфона и отправить снимок, ну, например, жениху. Также в приложении встроена ссылка на сайт Tiffany & Co., где представлены новые коллекции украшений. Через сайт и мобильное приложение можно заказать доставку колец.

Tiffany & Co. была основана в 1837 г., и сегодня компания является одним из мировых лидеров по производству ювелирных украшений, самыми популярными из них считаются обручальные кольца с бриллиантами. Под брендом Tiffany работает около 250 ювелирных магазинов по всему миру.

О Retail’s Big Show 

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов. 

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек. 

Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно. 

Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store.

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class 

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний и Большая встреча Retail Business Class; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны). 

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip.

rediscrew, retail’s big show, нью-йорк, tiffany, выставка, топ-менеджмент, владельцы, инновации, технологии, американские магазиныНью-Йорк: инновационный романтизм или романтичные инновации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/redis-business-class-nyu-york-innovatsionnyy-romantizm-ili-romantichnye-innovatsii/2016-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052