Ай Эм Эл
О компании
Главные достоинства IML – надежность, качество и скорость оказания услуг. Именно эти преимущества позволили компании в короткие сроки занять одну из лидирующих позиций на российском рынке электронной торговли (более 2% к 2015 году).
Общая информация
Компания IML основана в 2007 году, является одной из первых компаний, выбравших в качестве специализации логистические услуги Интернет-магазинам. IML стала первой из российских компаний, предложивших клиентам доставку на следующий день из Москвы в Санкт-Петербург.
Главные достоинства IML – надежность, качество и скорость оказания услуг. Именно эти преимущества позволили компании в короткие сроки занять одну из лидирующих позиций на российском рынке электронной торговли (более 2% к 2015 году). Сегодня IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce. Среди клиентов IML: Beeline, Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, TOPSHOP, DNS.shop, Mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и мн. другие компании.
Информация актуальна на 01 сентября 2015.
Генеральный директор:
Гаврилов Андрей Анатольевич
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 3030
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.