Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В 2024 году на российский рынок планируют выйти около 15 ритейлеров
В нынешнем году на отечественном рынке могут появиться примерно 15 новых зарубежных брендов, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование IBC Real Estate. В 2023 году на рынок вышли 22 иностранных ритейлера.
Источник: Freepik
В 2024 году российский рынок пополнится примерно 15 зарубежными брендами, что меньше, чем годом ранее, когда в стране открылись магазины 22 международных ритейлеров, говорится в исследовании IBC Real Estate. В CORE.XP ожидают в этом году появления 20 новых брендов, а в Nikoliers — 17.
Аналитики отметили, что снижение темпов выхода зарубежных ритейлеров на российский рынок связано с тем, что отечественные бренды уже заняли торговые площади, освободившиеся после ухода западных компаний. В числе других причин — логистические трудности и высокие таможенные пошлины.
Известно, что первые магазины в России в этом году откроют бренды Balabala, Semir, 8 seconds, Brands, Laplandia, Home Box, Deha, Big Chefs, Panier des Sens и Lifework. Если в 2021 году основной пул новых зарубежных игроков на российском рынке формировали Италия, Швеция и Великобритания, то в настоящий момент их потеснили азиатские страны. Европейские бренды выходят в РФ преимущественно под руководством локальных управляющих компаний.
Российские бренды бытовой техники Jackie’s и Schaub Lorenz объединились
Nikoliers: в первом квартале на рынок ритейла России вышли 7 новых международных брендов
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.