Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3 925

Поделиться

В 2024 году на российский рынок планируют выйти около 15 ритейлеров

В нынешнем году на отечественном рынке могут появиться примерно 15 новых зарубежных брендов, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование IBC Real Estate. В 2023 году на рынок вышли 22 иностранных ритейлера.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

В 2024 году российский рынок пополнится примерно 15 зарубежными брендами, что меньше, чем годом ранее, когда в стране открылись магазины 22 международных ритейлеров, говорится в исследовании IBC Real Estate. В CORE.XP ожидают в этом году появления 20 новых брендов, а в Nikoliers — 17.

Аналитики отметили, что снижение темпов выхода зарубежных ритейлеров на российский рынок связано с тем, что отечественные бренды уже заняли торговые площади, освободившиеся после ухода западных компаний. В числе других причин — логистические трудности и высокие таможенные пошлины.

Известно, что первые магазины в России в этом году откроют бренды Balabala, Semir, 8 seconds, Brands, Laplandia, Home Box, Deha, Big Chefs, Panier des Sens и Lifework. Если в 2021 году основной пул новых зарубежных игроков на российском рынке формировали Италия, Швеция и Великобритания, то в настоящий момент их потеснили азиатские страны. Европейские бренды выходят в РФ преимущественно под руководством локальных управляющих компаний.

Российские бренды бытовой техники Jackie’s и Schaub Lorenz объединились

Nikoliers: в первом квартале на рынок ритейла России вышли 7 новых международных брендов

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами