Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"ТС-Ритейл" начал экспансию в южные регионы РФ
«Дочка» АФК «Система», развивающая сеть мультиформатных магазинов «Точка», начала экспансию на юг России.
Договор аренды на 140 кв. м под магазин «Точка» на ул. Большой Садовой уже заключен и сейчас ведутся переговоры еще по 10 помещениям в Ростовской области, сообщил «Ведомостям» директор филиала «Юг» компании «ТС-ритейл» Магомед Эсмурзиев. Формат «Точки» — совмещенные продажи продуктов и услуг акционеров «ТС-ритейл» по трем направлениям. Первое — связь: контракты и оплата услуг сотовых операторов МТС и «Скай линк», операторов фиксированной связи МГТС и «Комстар — Объединенные телесистемы», интернет-провайдера «Комстар-директ» (бренд «Стрим») и оператора дальней связи «Межрегиональный транзиттелеком». Второе направление — продажа банковских услуг (МБРР), третье — услуг и товаров остальных «дочек» АФК — «Система масс-медиа», «Интурист». Например, в Москве «ТС-ритейл» совмещает продажу телефонов и контрактов МТС с торговлей авиабилетами Sky Express.
Первую «Точку» «ТС-ритейл» открыла в начале декабря в Москве, а первый региональный магазин открыт в Самаре на этой неделе. В первый день работы самарского магазина объем продаж составил около 100 000 руб., говорит директор по маркетингу «ТС-ритейл» Дмитрий Патрацкий. По его словам, в ближайшие два года компания инвестирует около $150 млн в открытие еще 2000 салонов (один магазин обходится в $50 000-80 000) в России.
В ЮФО в 2008 г. компания планирует открыть до 90 магазинов, при этом в «ТС-ритейл» не исключают вариант покупки других сетей. На какую долю рынка претендует компания, Патрацкий не уточнил. «Мы заняты продвижением формата в регионы и пока не делаем оценок по доле рынка», — пояснил Эсмурзиев.
Сейчас в ЮФО работают «Евросеть» (на начало декабря — 500 магазинов), «Цифроград» (217), «Диксис» (195), «Связной» (154), «Беталинк» (85). Представители «Евросети» и «Связного» знают об открытии «Точки» в Ростове, но комментировать отказались. Рынок Ростова и юга уже поделен, новой компании сложно будет занять ведущие позиции, считает заместитель директора по управлению сети «Диксис Ростов-Ставрополь» Екатерина Дорджиева. Представитель ростовского филиала «Вымпелкома» Дмитрий Горох отмечает, что мультиформатом в сотовом ритейле ростовчан не удивить: например, «Евросеть» продает в своих салонах музыкальные диски, билеты на концерты, авиабилеты и операционные системы для компьютеров. А ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин добавляет: «Люди не пойдут покупать турпутевки в салон связи». Но Дорджиева считает рынок юга России перспективным. За год, по ее словам, продажи сети «Диксис» на юге выросли на 100%.
ООО «ТС-Ритейл», сеть салонов связи МТС и магазинов «Точка»
Создано в январе 2007 г. Уставный капитал поделен между МТС (25%), по 15% имеют АФК «Система», «Комстар-ОТС», «Интурист», МБРР и «Система масс-медиа». Количество салонов – свыше 500, из них более 400 под брендом МТС.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.