Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Самые праздничные продукты для жителей Европы и России
Исследовательская компания GfK совместно с Europanel изучили, какие категории продуктов питания имеют самый большой сезонный всплеск продаж в странах Европы под и Новый год.
В России это, конечно, шампанское и игристые вина! А что в других странах?
Оказалось, что к нам ближе всего по этому показателю жители Германии и Испании – там тоже больше всего в Рождественские и Новогодние праздники растут шампанское и игристые вина. Во Франции – это фуа-гра. В Италии - мясные деликатесы. В Нидерландах быстрее всего растут продажи дичи. В Великобритании в сезон быстрее растут продажи свежих сливок. В Польше продукт сезона - свежая рыба.
По данным GfK и Europanel, под Новый год и в России покупатели больше покупают более дорогой крепкий алкоголь. В Испании готовы баловать себя и своих близких в праздники более дорогим вином. Во Франции готовы раскошелиться на премиальные морепродукты. Жители Италии готовы потратиться на более дорогие бумажные салфетки. В Германии в этот период покупают более дорогие гели для душа. А в Нидерландах - кондитерские изделия.
В число новогодних сезонных хитов в России также входят икра, мясные и рыбные деликатесы. Покупки мясных деликатесов в праздничный декабрь по сравнению со средними по году показателями потребления подскакивают примерно на 40%, рыбных деликатесов (красной рыбы, икры и ее имитаций) на 140%. Потребление красной икры в пиковый по продажам декабрь вырастает почти в 2,5 раза по сравнению со среднемесячными показателями по году.
Ранее Роспотребнадзор рассказал, как выбрать красную икру.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?