Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг против продажи алкоголя только в отдельном помещении
Минпромторг не поддержал инициативу депутата Госдумы от «Единой России» Леонида Огуля убрать алкогольную продукцию с витрин магазинов в отдельные изолированные помещения, сообщили в пресс-службе министерства, на которую ссылается ТАСС.
«Минпромторг России не поддерживает предложение о переносе продажи алкогольной продукции в отдельные изолированные помещения или специальные алкомаркеты… Увеличение расходов на переоборудование торговых залов может привести к удорожанию всех продовольственных товаров, что в силу сложившейся социально-экономической ситуации является нецелесообразным», — отметили в Минпромторге.
В министерстве считают, что введение рассматриваемых ограничений повлечет перераспределение потребительского потока в сторону крупных магазинов и создаст неблагоприятные условия для ведения легального малого и среднего бизнеса.
«Создание специальных мест для алкоголя приведет к резкому снижению рентабельности таких торговых объектов, вытеснению их крупными розничными сетями, что, в свою очередь, приведет к уменьшению доходов в местные бюджеты», — отмечают в ведомстве.
Кроме того, по мнению министерства, создание специальных мест под алкогольную продукцию в магазинах труднореализуемо, особенно, в магазинах шаговой доступности.
Ранее Минздрав поддержал инициативу Огуля убрать алкогольную продукцию с витрин магазинов в отдельные изолированные помещения или реализовывать ее в специальных алкомаркетах. По мнению ведомства, введение такой нормы позволило бы сократить потребление населением алкогольной продукции.
Ранее сообщалось о том, что в России предлагают ограничить продажу алкоголя в жилых районах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?