Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минфин предложил продлить эксперимент по маркировке драгоценных металлов и камней
Минфин считает необходимым продлить эксперимент по маркировке драгоценных металлов и камней до принятия законов, делающих эту систему обязательной. Об этом рассказал журналистам замминистра финансов Алексей Моисеев.
«Мы считаем, что они (результаты эксперимента — прим. RNS) положительные. Мы просили правительство дать поручение, чтобы мы оперативно разработали все необходимые законопроекты, которые бы сделали вот эту прослеживаемость обязательной, и для того, чтобы работа не прекращалась, то эксперимент формально продлить до момента введения законов. Чтобы те, кто уже в рамках эксперимента работает в системе прослеживаемости, чтобы их сейчас не отключать, чтобы пока законы примутся, на добровольной основе все больше и больше предприятий подтягивалось», — сказал он.
Моисеев добавил, что Минфин ожидает, что произойдет «поэтапное подключение к эксперименту всех участников».
Эксперимент по маркировке отдельных видов драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них проводился с 1 июня до 1 ноября 2018 года.
Ранее сообщалось о том, что Минфин меняет порядок заполнения расчетов потребностей в марках для алкоголя.
Кроме того, Минфин не получал предложений о введении акцизов на сладкие газированные напитки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?