Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1847

Поделиться

Минфин предложил повысить минимальную цену на шампанское

Минфин предложил на 6% повысить минимальную розничную цену на игристые вина, соответствующий документ размещен на официальном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает «Ъ».

Минимальная розничная цена шампанского в таре емкостью 0,75 л. должна составлять 06,59 руб., включая акциз и НДС, следует из пояснительной записки к документу. Сейчас минимальная розничная цена на шампанское составляет 164 руб.

В пояснительной записке к документу отмечается, что пересмотр МРЦ на игристые вина связан с «увеличением в период с 016 по 019 год ставок акциза, НДС, тарифов на электроэнергию, введения помарочного учета, изменения цены федеральных специальных марок, стоимости винограда, используемого в качестве сырья для производства виноматериалов, а также комплектующих».

По мнению авторов документа, повышение МРЦ на игристые вина «позволит создать нормальную конкурентную среду на рынке сбыта, вытеснить с рынка контрафактную и нелегальную продукцию и увеличить поступления в бюджетную систему Российской Федерации».

Ранее замминистра финансов Илья Трунин заявил журналистам, что Минфин может прийти к необходимости устанавливать минимальную розничную цену (МРЦ) не только на крепкие алкогольные напитки, но пока таких решений нет.

14 февраля Минфин опубликовал на портале regulation.gov.ru проект постановления правительства, согласно которому в перечень продукции, регулирование цен на которую осуществляют правительство и федеральные органы исполнительной власти, предлагается внести этиловый спирт из всех видов сырья (за исключением биоэтанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию.

Ранее Минфин внесет изменения в Налоговый кодекс для перевода tax free в электронный формат.

Кроме того, Минфин предлагает отложить ввод касс для ИП до 00 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами