Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минфин предложил повысить минимальную цену на шампанское
Минфин предложил на 6% повысить минимальную розничную цену на игристые вина, соответствующий документ размещен на официальном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает «Ъ».
Минимальная розничная цена шампанского в таре емкостью 0,75 л. должна составлять 06,59 руб., включая акциз и НДС, следует из пояснительной записки к документу. Сейчас минимальная розничная цена на шампанское составляет 164 руб.
В пояснительной записке к документу отмечается, что пересмотр МРЦ на игристые вина связан с «увеличением в период с 016 по 019 год ставок акциза, НДС, тарифов на электроэнергию, введения помарочного учета, изменения цены федеральных специальных марок, стоимости винограда, используемого в качестве сырья для производства виноматериалов, а также комплектующих».
По мнению авторов документа, повышение МРЦ на игристые вина «позволит создать нормальную конкурентную среду на рынке сбыта, вытеснить с рынка контрафактную и нелегальную продукцию и увеличить поступления в бюджетную систему Российской Федерации».
Ранее замминистра финансов Илья Трунин заявил журналистам, что Минфин может прийти к необходимости устанавливать минимальную розничную цену (МРЦ) не только на крепкие алкогольные напитки, но пока таких решений нет.
14 февраля Минфин опубликовал на портале regulation.gov.ru проект постановления правительства, согласно которому в перечень продукции, регулирование цен на которую осуществляют правительство и федеральные органы исполнительной власти, предлагается внести этиловый спирт из всех видов сырья (за исключением биоэтанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию.
Ранее Минфин внесет изменения в Налоговый кодекс для перевода tax free в электронный формат.
Кроме того, Минфин предлагает отложить ввод касс для ИП до 00 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?