Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
H&M раскрыл подробности проекта Afound
Шведский ритейлер сообщил название нового off-price маркетплейса и сроки запуска площадки.
Согласно сообщению компании H&M, новый off-price маркетплейс будет называться Afound, передает FashionUnited. Представители сети сообщили, что запуск проекта состоится в этом году.
В ассортименте Afound будут как шведские, так и международные марки, выпускающие одежды в различных ценовых категориях. Предполагается, что эксклюзивно для Afound будут разрабатываться лимитированные коллекции известных брендов. Полный перечень партнеров проекта станет доступен накануне даты запуска Afound. Первый магазин откроется в Стокгольме, маркетплейс будет представлен и в онлайне.
Ранее сообщалось, что ритейлер уже договорился о сотрудничестве с 60 брендами.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.