Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3704

Поделиться

Эксперты констатируют отток украинских абонентов мобильной связи

 

Количество пользователей мобильной связи в Украине к концу сентября 2008 года сократилось на 0,58%, или на 0,32 млн, - до 55,44 млн, сообщает .

 

Таким образом, по данным компании, номинальное проникновение мобильной связи в стране по итогам прошлого месяца составило 119,9% против 120,6% в июле. Как сообщалось ранее со ссылкой на данные исследовательской компании AC&M Consulting, количество абонентов за сентябрь уменьшилось на 0,6% - до 55,38 млн чел.

Данные за девять месяцев по количеству абонентов GSM-операторов, предоставленные iKS Consulting, совпадают с результатами AC&M Consulting: ЗАО «Киевстар GSM» (Киев) - 23,45 млн абонентов, ЗАО «Украинская мобильная связь» («МТС-Украина», Киев) – 18,85 млн, ООО «Астелит» (Киев) – 10,715млн, ЗАО «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline, УРС, Киев) – 2,378 млн.

 

По данным iKS Consulting, ЗАО «Телесистемы Украины» (ТМ PEOPLEnet, Киев) лидирует среди CDMA-операторов по количеству абонентов в сентябре. Абонентская база компании увеличилась на 7,59%, или 15,8 тыс., – до 224,39 тыс. абонентов. На втором месте среди CDMA-операторов - ООО «Интернациональные телекоммуникации» («Интертелеком», Одесса), увеличившее абонентскую базу на 5,9% (11,55 тыс. абонентов) – до 207,15 тыс. ед.

 

Количество абонентов СП ООО «International Telecommunication Company» (ITC, ТМ «CDMA Украина», Киев) к концу сентября составило 160,6 тыс. (на 3,74%, или 5,79 тыс., больше, чем в конце августа). ООО «Телекоммуникационная компания «Велтон. Телеком» (Харьков) подключило 0,2 тыс. абонентов, доведя их общее количество до 119,8 тыс. (рост на 0,17%).

 

ОАО «Укртелеком», начавшее 1 ноября 2007 года предоставлять услуги мобильной связи третьего поколения под ТМ Utel, завершило месяц с 62,6 тыс. абонентов, увеличив абонентскую базу на 17 тыс. чел. (рост на 37,28%).

Напомним, что компания iKS-Consulting создана в 2004 году. Предоставляет профессиональные услуги по исследованию и анализу телекоммуникационного рынка России и стран СНГ.

 

Компаньон.ua

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами