• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11125

Поделиться

74% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала

Сервис для работы с самозанятыми «Подработка» и сервис по поиску работы «Работа.ру» провели исследование и выяснили, с какими проблемами сталкиваются компании при сотрудничестве с массовым персоналом. В опросе приняли участие более 700 представителей российских компаний из всех регионов страны.

StratfordProductions/shutterstock

StratfordProductions/shutterstock

По данным последнего опроса работодателей, чаще всего компании сталкиваются с нехваткой продавцов (23%), слесарей (21%) и разнорабочих (21%). 19% компаний рассказали, что им сложно найти водителей, 15% отметили поиск грузчиков, а 14% — электриков. По 11% опрошенных компаний отметили кассиров и уборщиков, по 9% — сантехников, курьеров и сборщиков заказов. Также работодатели указали на нехватку барменов и официантов (6%) и строителей (6%).

Кроме того, работодатели отмечали нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и медицинского персонала. Нехватку массового персонала работодатели чаще всего связывают с низкими зарплатами — так ответили 46% опрошенных. 41% указали на непривлекательные условия труда, а 40% рассказали о том, что на рынке нет специалистов с необходимым образованием и навыками.

35% отметили, что массовые профессии считаются непрестижными. 14% указали на отсутствие профессионального. Почти каждый десятый работодатель (9%) связывает нехватку массового персонала со снижением числа трудовых мигрантов, которые ранее закрывали потребности рынка.

74% работодателей также отмечают текучку кадров среди массового персонала. Работодатели отмечали, что в их компании сотрудники массового персонала задерживаются в среднем на 9–10 месяцев. У тех, кто отмечает текучку, это 8,6 месяцев, у компаний без текучки — 13,3 месяцев.

Чаще всего массовый персонал задерживается в компании не более чем на полгода — именно столько работают представители массовых профессий у 37% опрошенных компаний. 32% компаний рассказали, что у них массовый персонал работает до одного года. 15% приходится искать новый персонал каждые три месяца. У 16% компаний массовый персонал работает более 1 года.

Кроме того, дольше массовый персонал работает у крупного и среднего бизнеса, нежели у малого или микробизнеса. 86% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала конкурентную заработную плату. 48% отметили важность компенсации расходов на транспорт, а 47% — компенсацию расходов на обеды.

На важность профессионального роста указали 37% компаний. 30% рассказали про необходимость выдачи рабочей формы, и еще столько же — про ДМС. Скидки на продукцию компании отметили 21% компаний, активную корпоративную жизнь для сотрудников — 19%, доступность нового рабочего оборудования — 16%, а компенсацию расходов на связь — 15%. Также работодатели отдельно подчеркнули важность регулярных выплат, например, каждую неделю или выплаты сразу после смены или выполнения работ.

Количество вакансий в рознице увеличилось на 7%

SuperJob: как очередной виток дефицита кадров влияет на рынок складов и логистики?

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами