21 октября 2010, 00:00 2546 просмотров

Сеть универсамов "Полушка" - магазины в регионах эффективнее

Открыт новый магазин сети универсамов «Полушка» в Великом Новгороде, по адресу Мира пр., д.28. Площадь торгового зала нового универсама – 218 кв.м.

В течение 2010 года сеть универсамов «Полушка» увеличила долю присутствия торговых точек в регионах до 25%. С начала года были открыты магазины в городах Новгородской и Ленинградской областей: Великом Новгороде, Валдае, Выборге, Тихвине и др. В зависимости от формата и состояния помещения инвестиции в одну торговую точку составляют от 300 тыс. дол. до 1 млн. дол.

По словам Дмитрия Степанова, президента Холдинга «Продовольственная биржа» (управляет сетью универсамов «Полушка»), развитие сети в Северо-Западном регионе является важным пунктом в стратегических планах компании. По эффективности многие региональные торговые точки сопоставимы с петербургскими универсамами, а в ряде случаев они даже эффективнее, считает Дмитрий Степанов. «Например, товарооборот сравнимых объектов в Ленобласти выше товарооборота в Санкт-Петербурге в среднем на 20-30%», - комментирует президент компании.

До конца года сеть универсамов «Полушка» планирует увеличить сеть до 100 магазинов. Компания продолжит открывать магазины в Петербурге и областях Северо-Запада: для открытия магазинов в регионах сеть «Полушка» будет выбирать населенные пункты с населением от 10 тыс. чел.. В городах от 30 тыс.чел. сеть универсамов «Полушка» планирует открывать не менее трех торговых точек.

На сегодняшний день сеть универсамов «Полушка» состоит из 91-го магазина и входит в десятку крупнейших сетей Санкт-Петербурга.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сеть универсамов "Полушка" - магазины в регионах эффективнееПолушка, сеть универсамов, Дмитрий Степанов, эффективность в ритейле, открытие магазина, сеть магазинов, торговая сеть