Крупные мировые ритейлеры
2 февраля 2010, 00:00 2975 просмотров

Союз потребителей России судится с "Эльдорадо" из-за рекламы

Розничную сеть «Эльдорадо» обвиняют в недобросовестной рекламе и обмане потребителей. Иск к торговой компании подан Союзом потребителей России в Останкинский районный суд Москвы. Поводом для инициации судебного процесса стала рекламная кампания ритейлера, проведенная в период с 14 по 27 сентября 2009 года под слоганом «В честь дня рождения дарим 50% от стоимости».

Позиция Союза потребителей заключается в том, что изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой — предложением купить данный продукт по определенной стоимости. «Из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости», — говорится в сообщении организации.

В организации отмечают, что сеть «Эльдорадо» нарушила нормы 10 статьи закона «О защите прав потребителей», обязывающую продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В частности, информация в обязательном порядке должна содержать достоверные сведения о цене в рублях и условия приобретения.

Розничная сеть отрицает обвинения Союза потребителей и заявляет, что рекламная кампания полностью соответствовала российскому законодательству, а потребителям была предоставлена достоверная информация об условиях проведения акции.

Ознакомительные слушания прошли в январе, очередное заседание суда назначено на 10 марта.

Эксперт Online

Заявление сети "Эльдорадо":

"В связи с распространенной Союзом Потребителей информацией, сообщаем вам, что при проведении рекламных акций "Эльдорадо" полностью соблюдает российское законодательство и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций. Заявления Союза потребителей России о том, что мы не информировали потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте. Во вложении - пример - наша рекламная газета, где на каждой полосе указаны условия акции."

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Союз потребителей России судится с "Эльдорадо" из-за рекламыРозничную сеть «Эльдорадо» обвиняют в недобросовестной рекламе и обмане потребителей. Иск к торговой компании подан Союзом потребителей России в Останкинский районный суд Москвы. Поводом для инициации судебного процесса стала рекламная кампания ритейлера, проведенная в период с 14 по 27 сентября 2009 года под слоганом «В честь дня рождения дарим 50% от стоимости».

Позиция Союза потребителей заключается в том, что изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой — предложением купить данный продукт по определенной стоимости. «Из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости», — говорится в сообщении организации.

В организации отмечают, что сеть «Эльдорадо» нарушила нормы 10 статьи закона «О защите прав потребителей», обязывающую продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В частности, информация в обязательном порядке должна содержать достоверные сведения о цене в рублях и условия приобретения.

Розничная сеть отрицает обвинения Союза потребителей и заявляет, что рекламная кампания полностью соответствовала российскому законодательству, а потребителям была предоставлена достоверная информация об условиях проведения акции.

Ознакомительные слушания прошли в январе, очередное заседание суда назначено на 10 марта.

Эксперт Online

Заявление сети "Эльдорадо":

"В связи с распространенной Союзом Потребителей информацией, сообщаем вам, что при проведении рекламных акций "Эльдорадо" полностью соблюдает российское законодательство и всегда уведомляет потребителей об условиях проведения акций. Заявления Союза потребителей России о том, что мы не информировали потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в своей правоте. Во вложении - пример - наша рекламная газета, где на каждой полосе указаны условия акции."

эльдорадо, права потребителей, реклама товараСоюз потребителей России судится с "Эльдорадо" из-за рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuz-potrebiteley-rossii-suditsya-s-eldorado-iz-za-reklamy/2010-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052