Баннер ФЗ-54
24.09.2009 24 сентября 2009, 00:00 2686 просмотров

Россияне приобретают постельное белье в специализированных магазинах и на рынках.

Треть россиян приобретают постельное белье в специализированных магазинах и еще четверть - на рынке. Их главными конкурентами оказались специализированные отделы торговых центров, куда регулярно заходят около 26% потребителей. К таким выводам пришли специалисты компании «inFOLIO Research Group», проводившие исследование потребительских предпочтений на рынке постельного белья Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга. Обращает на себя внимание резкое снижение количества покупок на оптовых базах и уличных киосках до уровня ниже 2%.

Естественно, в каждом из исследованных городов есть региональные особенности потребительского поведения. Так, в Нижнем Новгороде основная часть покупателей предпочитает рынки, где стоимость постельного белья значительно ниже, чем в других торговых объектах. Более 43% жителей Новосибирска приобретают постельное белье в специализированных магазинах. В Екатеринбурге 38% потребителей являются клиентами соответствующих отделов торговых центров. Предпочтения по местам покупки обусловлены прежде всего доходами населения и степенью развития того или иного формата торговли. Интересно, что популярность сетей FMCG во всех трех городах варьируется в районе 12%.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1204
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1138
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
807
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1843
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
635

Треть россиян приобретают постельное белье в специализированных магазинах и еще четверть - на рынке. Их главными конкурентами оказались специализированные отделы торговых центров, куда регулярно заходят около 26% потребителей. К таким выводам пришли специалисты компании «inFOLIO Research Group», проводившие исследование потребительских предпочтений на рынке постельного белья Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга. Обращает на себя внимание резкое снижение количества покупок на оптовых базах и уличных киосках до уровня ниже 2%.

Естественно, в каждом из исследованных городов есть региональные особенности потребительского поведения. Так, в Нижнем Новгороде основная часть покупателей предпочитает рынки, где стоимость постельного белья значительно ниже, чем в других торговых объектах. Более 43% жителей Новосибирска приобретают постельное белье в специализированных магазинах. В Екатеринбурге 38% потребителей являются клиентами соответствующих отделов торговых центров. Предпочтения по местам покупки обусловлены прежде всего доходами населения и степенью развития того или иного формата торговли. Интересно, что популярность сетей FMCG во всех трех городах варьируется в районе 12%.

РБК.Исследования рынков

Россияне приобретают постельное белье в специализированных магазинах и на рынках.постельное белье
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне приобретают постельное белье в специализированных магазинах и на рынках.
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/39893/2017-05-28