24 сентября 2009, 00:00 2654 просмотра

Россияне приобретают постельное белье в специализированных магазинах и на рынках.

Треть россиян приобретают постельное белье в специализированных магазинах и еще четверть - на рынке. Их главными конкурентами оказались специализированные отделы торговых центров, куда регулярно заходят около 26% потребителей. К таким выводам пришли специалисты компании «inFOLIO Research Group», проводившие исследование потребительских предпочтений на рынке постельного белья Нижнего Новгорода, Новосибирска и Екатеринбурга. Обращает на себя внимание резкое снижение количества покупок на оптовых базах и уличных киосках до уровня ниже 2%.

Естественно, в каждом из исследованных городов есть региональные особенности потребительского поведения. Так, в Нижнем Новгороде основная часть покупателей предпочитает рынки, где стоимость постельного белья значительно ниже, чем в других торговых объектах. Более 43% жителей Новосибирска приобретают постельное белье в специализированных магазинах. В Екатеринбурге 38% потребителей являются клиентами соответствующих отделов торговых центров. Предпочтения по местам покупки обусловлены прежде всего доходами населения и степенью развития того или иного формата торговли. Интересно, что популярность сетей FMCG во всех трех городах варьируется в районе 12%.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Россияне приобретают постельное белье в специализированных магазинах и на рынках.постельное белье