30 апреля 2008, 14:13 1665 просмотров

Прошел Сибирский Торговый Форум "Колесо ритейла 2008"

Форум собрал ритейлеров Западно-Сибирского региона, и не случайно для его проведения был выбран г. Новосибирск, считающийся столицей Сибири. Новосибирск – крупнейший мегаполис, который интересен не только федеральным (московским и питерским) сетям, но и мировым (таким как открывшийся в прошлом году «Ашан» в ТЦ «Мега» и др).

На форуме обсуждались самые актуальные для ритейлеров темы на сегодня: приход федеральных розничных сетей на сибирский рынок, укрупнение путем слияний и поглощений местных игроков рынка, взаимоотношения местных поставщиков продукции и федералов, представленность местной продукции в новых супер- и гипермаркетах.

Наталья Николаевна Перевозчикова, директор компании «ЕвроСтиль»* была одним из докладчиков на форуме. Ее доклад был посвящен теме глобализации экономики, и отражении этой тенденции на рынке сибирского ритейла.

Сегодня «российские компании регистрируют свою деятельность на Кипре, нанимают турецкую компанию для строительства торгового центра, которая использует киргизскую и таджикскую рабочую силу для открытия объекта торговли, который торгует товарами китайского производства. Все это – следствие процесса мировой глобализации». При этом, отмечает докладчик, не нужно забывать, что мировые розничные сети в борьбе за потребителя часто предлагают нам конкурентные по ценам, но химические продукты. На Западе на таких продуктах принято писать на ценниках о том, что эти товары – продукты генного инжиниринга, чтобы потребитель был в курсе, что он потребляет. И рядом на полке лежат более дорогие продукты, но натуральные – они, разумеется, стоят намного дороже. У нас, в России, эта практика не прижилась, а «химические» продукты вовсю продаются в супермаркетах без всяких опознавательных знаков. В связи с этим, г-жа Перевозчикова выразила свое беспокойство за здоровье нации. Кроме того, «ритейл тормозит развитие производства» - отмечает докладчик, «и на это нужно смотреть честно и открыто».

Приход федеральных сетей на сибирский рынок – неизбежное следствие процесса глобализации, но в этом процессе главное «не перегнуть палку» – не ущемить местные сети, не задавить их низкими ценами, при сомнительном качестве некоторых товаров, входящих в группу основных товаров потребительской корзины.

Отдельной темой прозвучал доклад директора по активам и развитию бизнеса сети «Мосмарт» Алексея Федоткина. Он рассказал о методах завоевания лояльности покупателя к торговой сети на примере нового открывающегося в Новосибирске магазина «Мосмарт», который будет расположен в «Сибирском молле». Так, «Мосмарт» для завоевания потребителя готов предлагать ему бесплатные дисконтные карты со скидками на бензин, туристические поездки и пр., заключая договор с соответствующими компаниями. Для Новосибирска такой подход пока редкость. Интересно также то, что Мосмарт предлагает покупателю набор дисконтных карт с одним счетом для всей семьи, что также очень удобно, т.к. в этой сети действуют накопительные скидки и подарки. Кредитные карты Мосмарта также интересны для потребителя – в случае, если он забыл кошелек дома, или ему не хватило средств на покупку, то можно воспользоваться кредитной картой и все издержки по оплате процентов Мосмарт готов взять на себя, лишь бы сохранить лояльного потребителя.

В целом, участники форума обсудили много актуальных тем и проблем современного ритейла, отметив при этом высокую продуктивность таких встреч. Вобщем, права старая поговорка - "надо чаще встречаться!"

*Справка о компании:

Компания Евростиль работает на рынке оборудования магазинов уже 15 лет. Среди клиентов - сеть супермаркетов "Холидей", "Квартал", "Сибириада", "Пятерочка", "Сибирский Гигант" и др. Совсем недавно ЕвроСтиль оборудовал один из современнейших супермаркетов Новосибирска в ТЦ "Мегас", супермаркет премиум-класса - ТУРНЕ, а также гипермаркет в Омске - "АТ-Маркет".

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1213
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2267
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
207
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
197
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прошел Сибирский Торговый Форум "Колесо ритейла 2008"

Форум собрал ритейлеров Западно-Сибирского региона, и не случайно для его проведения был выбран г. Новосибирск, считающийся столицей Сибири. Новосибирск – крупнейший мегаполис, который интересен не только федеральным (московским и питерским) сетям, но и мировым (таким как открывшийся в прошлом году «Ашан» в ТЦ «Мега» и др).

На форуме обсуждались самые актуальные для ритейлеров темы на сегодня: приход федеральных розничных сетей на сибирский рынок, укрупнение путем слияний и поглощений местных игроков рынка, взаимоотношения местных поставщиков продукции и федералов, представленность местной продукции в новых супер- и гипермаркетах.

Наталья Николаевна Перевозчикова, директор компании «ЕвроСтиль»* была одним из докладчиков на форуме. Ее доклад был посвящен теме глобализации экономики, и отражении этой тенденции на рынке сибирского ритейла.

Сегодня «российские компании регистрируют свою деятельность на Кипре, нанимают турецкую компанию для строительства торгового центра, которая использует киргизскую и таджикскую рабочую силу для открытия объекта торговли, который торгует товарами китайского производства. Все это – следствие процесса мировой глобализации». При этом, отмечает докладчик, не нужно забывать, что мировые розничные сети в борьбе за потребителя часто предлагают нам конкурентные по ценам, но химические продукты. На Западе на таких продуктах принято писать на ценниках о том, что эти товары – продукты генного инжиниринга, чтобы потребитель был в курсе, что он потребляет. И рядом на полке лежат более дорогие продукты, но натуральные – они, разумеется, стоят намного дороже. У нас, в России, эта практика не прижилась, а «химические» продукты вовсю продаются в супермаркетах без всяких опознавательных знаков. В связи с этим, г-жа Перевозчикова выразила свое беспокойство за здоровье нации. Кроме того, «ритейл тормозит развитие производства» - отмечает докладчик, «и на это нужно смотреть честно и открыто».

Приход федеральных сетей на сибирский рынок – неизбежное следствие процесса глобализации, но в этом процессе главное «не перегнуть палку» – не ущемить местные сети, не задавить их низкими ценами, при сомнительном качестве некоторых товаров, входящих в группу основных товаров потребительской корзины.

Отдельной темой прозвучал доклад директора по активам и развитию бизнеса сети «Мосмарт» Алексея Федоткина. Он рассказал о методах завоевания лояльности покупателя к торговой сети на примере нового открывающегося в Новосибирске магазина «Мосмарт», который будет расположен в «Сибирском молле». Так, «Мосмарт» для завоевания потребителя готов предлагать ему бесплатные дисконтные карты со скидками на бензин, туристические поездки и пр., заключая договор с соответствующими компаниями. Для Новосибирска такой подход пока редкость. Интересно также то, что Мосмарт предлагает покупателю набор дисконтных карт с одним счетом для всей семьи, что также очень удобно, т.к. в этой сети действуют накопительные скидки и подарки. Кредитные карты Мосмарта также интересны для потребителя – в случае, если он забыл кошелек дома, или ему не хватило средств на покупку, то можно воспользоваться кредитной картой и все издержки по оплате процентов Мосмарт готов взять на себя, лишь бы сохранить лояльного потребителя.

В целом, участники форума обсудили много актуальных тем и проблем современного ритейла, отметив при этом высокую продуктивность таких встреч. Вобщем, права старая поговорка - "надо чаще встречаться!"

*Справка о компании:

Компания Евростиль работает на рынке оборудования магазинов уже 15 лет. Среди клиентов - сеть супермаркетов "Холидей", "Квартал", "Сибириада", "Пятерочка", "Сибирский Гигант" и др. Совсем недавно ЕвроСтиль оборудовал один из современнейших супермаркетов Новосибирска в ТЦ "Мегас", супермаркет премиум-класса - ТУРНЕ, а также гипермаркет в Омске - "АТ-Маркет".

Прошел Сибирский Торговый Форум "Колесо ритейла 2008"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proshel-sibirskiy-torgovyy-forum-koleso-riteyla-2008/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052