Баннер ФЗ-54
24 января 2008, 20:00 1160 просмотров

Розничная сеть "Регаты" ожидает рост выручки-2008 на 40% - до $10 млн

Выручка сети алкомаркетов "1000 и 1 бутылка" (розничная сеть ГК "Регата", Ростов-на-Дону) в 2008г., как ожидается, вырастет как минимум на 40% по сравнению с показателем 2007г. - до 9,8 млн долл. Об этом сообщил директор по управлению розничными проектами ГК "Регата" Андрей Лысенко. По итогам 2007г. выручка розничной сети составила около 7 млн долл.

В январе 2008г. в г.Новочеркасске состоялось открытие первого в городе и пятого в сети алкомаркета "1000 и 1 бутылка". Еще три объекта работают в Ростове-на-Дону и один - в Таганроге. По словам А.Лысенко, в течение двух-трех лет ГК "Регата" планирует расширить сеть специализированных супермаркетов по продаже алкогольной продукции не менее чем в два раза.

Объем инвестиций в открытие одного алкомаркета в зависимости от формата составляет 300-600 тыс. долл. Таким образом, в открытие пяти новых объектов "Регата" может вложить до 3 млн долл.

Первый алкомаркет "1000 и 1 бутылка" был открыт в Ростове-на-Дону в сентябре 2001г. В настоящее время в сеть входит пять супермаркетов в Ростове и Ростовской области площадью от 200 кв. м до 1 тыс. кв. м. Ассортимент магазинов - порядка 5 тыс. наименований продукции.

Группа компаний "Регата" основана в 1985г., занимается производством и дистрибуцией алкогольных напитков, продуктов питания. Продукция группы представлена в 30 регионах РФ, дочерние филиалы компании открыты в Москве, Самаре, Ставрополе, Волгограде и Саратове. 40% бизнеса группы приходится на продукцию собственного производства (водочный завод "Южная столица", коньячная артель "Донские винокурни").

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3057
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1093
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
928
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2283
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5679
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
115
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
441

Выручка сети алкомаркетов "1000 и 1 бутылка" (розничная сеть ГК "Регата", Ростов-на-Дону) в 2008г., как ожидается, вырастет как минимум на 40% по сравнению с показателем 2007г. - до 9,8 млн долл. Об этом сообщил директор по управлению розничными проектами ГК "Регата" Андрей Лысенко. По итогам 2007г. выручка розничной сети составила около 7 млн долл.

В январе 2008г. в г.Новочеркасске состоялось открытие первого в городе и пятого в сети алкомаркета "1000 и 1 бутылка". Еще три объекта работают в Ростове-на-Дону и один - в Таганроге. По словам А.Лысенко, в течение двух-трех лет ГК "Регата" планирует расширить сеть специализированных супермаркетов по продаже алкогольной продукции не менее чем в два раза.

Объем инвестиций в открытие одного алкомаркета в зависимости от формата составляет 300-600 тыс. долл. Таким образом, в открытие пяти новых объектов "Регата" может вложить до 3 млн долл.

Первый алкомаркет "1000 и 1 бутылка" был открыт в Ростове-на-Дону в сентябре 2001г. В настоящее время в сеть входит пять супермаркетов в Ростове и Ростовской области площадью от 200 кв. м до 1 тыс. кв. м. Ассортимент магазинов - порядка 5 тыс. наименований продукции.

Группа компаний "Регата" основана в 1985г., занимается производством и дистрибуцией алкогольных напитков, продуктов питания. Продукция группы представлена в 30 регионах РФ, дочерние филиалы компании открыты в Москве, Самаре, Ставрополе, Волгограде и Саратове. 40% бизнеса группы приходится на продукцию собственного производства (водочный завод "Южная столица", коньячная артель "Донские винокурни").

РБК

Розничная сеть "Регаты" ожидает рост выручки-2008 на 40% - до $10 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничная сеть "Регаты" ожидает рост выручки-2008 на 40% - до $10 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25652/2017-09-20