22 января 2008, 12:36 1440 просмотров

Задай свой вопрос европейскому ритейлеру!

 

Цивилизованный ритейл развивается в Европе давно и уже «переболел» болезнью роста, с которой российским ритейлерам еще только предстоит встретиться. Теперь читатели Retail.ru могут сами задать любой свой вопрос европейским ритейлерам и даже получить на него ответ. А мы в свою очередь объявляем конкурс на лучший вопрос. Приз – бесплатное посещение Всероссийского Форума «Торговый маркетинг: сезон охоты-2008».

Шанс задать свой вопрос Европе у наших читателей появился благодаря тому, что Retail.ru выступил генеральным информационным партнером конференции Business Solutions: Retail, которая пройдет в Кельне (Германия) с 24 по 27 февраля.

Теперь у читателей Retail.ru есть уникальная возможность – задать свой вопрос участникам конференции и менеджерам голландских, немецких, общеевропейских торговых сетей. Среди них: Albert Heijn plaza (супермаркет), Albert Heijn  (XL-формат), Dirk van den Broek  (софт-дискаунтер), SuperCOOP (концепция двух миров в супермаркете), Jumbo (концепция Market place), Plus (супермаркет), METRO. Все вопросы и ответы мы опубликуем на нашем сайте.

Присылайте свои вопросы на адрес: editor@retail.ru

 

 

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Задай свой вопрос европейскому ритейлеру!