31 августа 2007, 12:00 3668 просмотров

Магазины сети "Ароматный мир" нарушают закон "О рекламе"

Магазины сети "Ароматный мир", принадлежащие ООО "Ароматный СК", признаны управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области нарушителями федерального закона "О рекламе". Антимонопольщики предписали прекратить размещение ненадлежащей рекламы.

Такой рекламой, сообщает пресс-служба, специалисты ивановского УФАС посчитали щиты, располагающиеся на внешних стенах магазинов с изображением бутылок и бокалов с вином, стеллажей для хранения вина и т.д. Эти щиты установлены в оконных проемах магазинов и были признаны "рекламными конструкциями", размещение которых "на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений" запрещено законом. В отношении ООО "Ароматный СК" будет возбуждено административное дело.

Кстати, аналогичное нарушение федерального закона "О рекламе" выявлено ивановским УФАС и в другой торговой точке, не специализирующейся на торговле алкоголем, - магазине "Хлебосольный". На его витрине также была изображена алкогольная продукция. Предписание об устранении нарушения выдано ИП Ярхунину В.Н. (помещение магазина "Хлебосольный" находится у него в аренде и именно он является рекламораспространителем, допустившим нарушение законодательства о рекламе).

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины сети "Ароматный мир" нарушают закон "О рекламе"

Магазины сети "Ароматный мир", принадлежащие ООО "Ароматный СК", признаны управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области нарушителями федерального закона "О рекламе". Антимонопольщики предписали прекратить размещение ненадлежащей рекламы.

Такой рекламой, сообщает пресс-служба, специалисты ивановского УФАС посчитали щиты, располагающиеся на внешних стенах магазинов с изображением бутылок и бокалов с вином, стеллажей для хранения вина и т.д. Эти щиты установлены в оконных проемах магазинов и были признаны "рекламными конструкциями", размещение которых "на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений" запрещено законом. В отношении ООО "Ароматный СК" будет возбуждено административное дело.

Кстати, аналогичное нарушение федерального закона "О рекламе" выявлено ивановским УФАС и в другой торговой точке, не специализирующейся на торговле алкоголем, - магазине "Хлебосольный". На его витрине также была изображена алкогольная продукция. Предписание об устранении нарушения выдано ИП Ярхунину В.Н. (помещение магазина "Хлебосольный" находится у него в аренде и именно он является рекламораспространителем, допустившим нарушение законодательства о рекламе).

Магазины сети "Ароматный мир" нарушают закон "О рекламе"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-seti-aromatnyy-mir-narushayut-zakon-o-reklame/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052