Крупные мировые ритейлеры
16 мая 2007, 11:52 787 просмотров

ФАС после безуспешных попыток найти владельцев мобильных биллбордов возбудило дело против рекламодателя-ритейлера

В начале 2007 г. нижегородское УФАС поручило региональному управлению ГИБДД привлечь к административной ответственности нарушителей запрета на использование мобильных биллбордов. В конце апреля управление ГИБДД по Нижегородской области направило в УФАС письменный отчет, констатируя, что часто не может установить владельца биллборда: на машинах нет номеров и надписей, указывающих владельца.

4 мая антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя ПБОЮЛ “Денисов” по ч. 2 ст. 5 ФЗ “О рекламе” (“Недобросовестная реклама”). В нижегородское УФАС поступило заявление от жителя Нижнего о том, что на пересечении проспекта Октября и проспекта Ленина установлен мобильный биллборд с рекламой магазинов “Насософф”, рассказала “Ведомостям” госинспектор управления Алла Арефьева. По ее словам, пока не удалось установить владельца мобильного биллборда с рекламой “Насософф”, а “Денисов” может быть оштрафован на 4000-20 000 руб. Дата рассмотрения дела пока не определена.

Связаться с предпринимателем Борисом Денисовым вчера не удалось. Директор сети магазинов “Насософф” Андрей Иорданский знает о претензиях УФАС, но считает их необоснованными. Реклама размещалась на стационарных биллбордах, а не мобильных (они не перемещаются по городу, а стоят в определенном месте), и на прицепах, объяснил Иорданский. Биллборд с рекламой “Насософф” принадлежит агентству “Мобиком”, сообщил директор агентства Михаил Цыплаков. Он не считает себя нарушителем закона “О рекламе”. Мобильные биллборды — инструмент демонополизации рынка наружной рекламы, убежден Цыплаков.

До сих пор к ответственности за незаконное использование биллбордов в Нижнем привлекались только рекламораспространители. С начала 2007 г. были оштрафованы трое владельцев биллбордов на общую сумму более 120 000 руб. Если УФАС сумеет оштрафовать ПБОЮЛ “Денисов”, желающих рекламировать на биллбордах станет меньше, полагает директор рекламной компании “АДМ-Групп” Александр Малюгин. Но юрист нижегородского представительства компании “Яковлев и партнеры” Михаил Черепнов считает, что штраф за рекламу на мобильных биллбордах должен платить рекламораспространитель, так как ограничения для рекламодателей существует тогда, когда объектом нарушения выступает не способ рекламы товара, к примеру, с использованием транспортных средств, а нарушение порядка рекламы товара, реклама которого ограничена либо запрещена.

С 1 января 2007 г. в рамках нового федерального закона о рекламе запрещено использовать транспортные средства исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций (мобильные биллборды). Размещением рекламы на мобильных биллбордах в Нижнем занимались около 15 рекламных фирм. Предприниматель без образования юрлица (ПБОЮЛ) “Денисов” развивает сеть магазинов “Насософф”, торгующих бытовыми насосами и системами водоочистки. Имеет три магазина в Нижнем и один в Дзержинске.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
296
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
734
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
696
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС после безуспешных попыток найти владельцев мобильных биллбордов возбудило дело против рекламодателя-ритейлера

В начале 2007 г. нижегородское УФАС поручило региональному управлению ГИБДД привлечь к административной ответственности нарушителей запрета на использование мобильных биллбордов. В конце апреля управление ГИБДД по Нижегородской области направило в УФАС письменный отчет, констатируя, что часто не может установить владельца биллборда: на машинах нет номеров и надписей, указывающих владельца.

4 мая антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении рекламодателя ПБОЮЛ “Денисов” по ч. 2 ст. 5 ФЗ “О рекламе” (“Недобросовестная реклама”). В нижегородское УФАС поступило заявление от жителя Нижнего о том, что на пересечении проспекта Октября и проспекта Ленина установлен мобильный биллборд с рекламой магазинов “Насософф”, рассказала “Ведомостям” госинспектор управления Алла Арефьева. По ее словам, пока не удалось установить владельца мобильного биллборда с рекламой “Насософф”, а “Денисов” может быть оштрафован на 4000-20 000 руб. Дата рассмотрения дела пока не определена.

Связаться с предпринимателем Борисом Денисовым вчера не удалось. Директор сети магазинов “Насософф” Андрей Иорданский знает о претензиях УФАС, но считает их необоснованными. Реклама размещалась на стационарных биллбордах, а не мобильных (они не перемещаются по городу, а стоят в определенном месте), и на прицепах, объяснил Иорданский. Биллборд с рекламой “Насософф” принадлежит агентству “Мобиком”, сообщил директор агентства Михаил Цыплаков. Он не считает себя нарушителем закона “О рекламе”. Мобильные биллборды — инструмент демонополизации рынка наружной рекламы, убежден Цыплаков.

До сих пор к ответственности за незаконное использование биллбордов в Нижнем привлекались только рекламораспространители. С начала 2007 г. были оштрафованы трое владельцев биллбордов на общую сумму более 120 000 руб. Если УФАС сумеет оштрафовать ПБОЮЛ “Денисов”, желающих рекламировать на биллбордах станет меньше, полагает директор рекламной компании “АДМ-Групп” Александр Малюгин. Но юрист нижегородского представительства компании “Яковлев и партнеры” Михаил Черепнов считает, что штраф за рекламу на мобильных биллбордах должен платить рекламораспространитель, так как ограничения для рекламодателей существует тогда, когда объектом нарушения выступает не способ рекламы товара, к примеру, с использованием транспортных средств, а нарушение порядка рекламы товара, реклама которого ограничена либо запрещена.

С 1 января 2007 г. в рамках нового федерального закона о рекламе запрещено использовать транспортные средства исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций (мобильные биллборды). Размещением рекламы на мобильных биллбордах в Нижнем занимались около 15 рекламных фирм. Предприниматель без образования юрлица (ПБОЮЛ) “Денисов” развивает сеть магазинов “Насософф”, торгующих бытовыми насосами и системами водоочистки. Имеет три магазина в Нижнем и один в Дзержинске.

ФАС после безуспешных попыток найти владельцев мобильных биллбордов возбудило дело против рекламодателя-ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-posle-bezuspeshnykh-popytok-nayti-vladeltsev-mobilnykh-billbordov-vozbudilo-delo-protiv-reklamodatelya-riteylera/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052