Баннер ФЗ-54
19.03.2007 07:04:00 19 марта 2007, 07:04 1648 просмотров

Выручка "Дикой орхидеи" по МСФО выросла в 2006 году на 42,9% - до $98,6 млн

Выручка группы компаний "Дикая орхидея" составила, по предварительным данным, в 2006 г по МСФО 98,6 млн долл против 69 млн долл годом ранее. Об этом говорится в обзоре банка "Союз", который является организатором выпуска облигаций "Дикой орхидеи".

Валовая прибыль группы выросла в 2006 г до 67,8 млн долл против 41,5 млн долл в 2005 г; EBITDA составила 12,4 млн долл против 8,9 млн долл годом ранее.

Как отмечается в обзоре, в 2006 г группа укрепила свои лидирующие позиции на рынке организованной торговли нижним бельем, увеличив свою долю до 14 проц от совокупного объема рынка. В высоком ценовом сегменте /сеть магазинов "Дикая Орхидея", "VI Легион"/ доля группы увеличилась до 52 проц, а в среднем ценовом сегменте /сеть магазинов "Бюстье"/, где конкуренция более острая, группа заняла 21 проц рынка.

ЗАО "Группа "Дикая Орхидея" владеет крупнейшей в России сетью магазинов нижнего белья и домашней одежды. По состоянию на конец 2006 г в состав группы входят 175 магазинов: 48 магазинов "Дикая Орхидея", 118 магазинов "Бюстье", 5 магазинов "VI Легион", 3 дисконт – магазина "Бельевой Базар", оптовое подразделение и интернет – магазин.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
155
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1514
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
929
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

Выручка группы компаний "Дикая орхидея" составила, по предварительным данным, в 2006 г по МСФО 98,6 млн долл против 69 млн долл годом ранее. Об этом говорится в обзоре банка "Союз", который является организатором выпуска облигаций "Дикой орхидеи".

Валовая прибыль группы выросла в 2006 г до 67,8 млн долл против 41,5 млн долл в 2005 г; EBITDA составила 12,4 млн долл против 8,9 млн долл годом ранее.

Как отмечается в обзоре, в 2006 г группа укрепила свои лидирующие позиции на рынке организованной торговли нижним бельем, увеличив свою долю до 14 проц от совокупного объема рынка. В высоком ценовом сегменте /сеть магазинов "Дикая Орхидея", "VI Легион"/ доля группы увеличилась до 52 проц, а в среднем ценовом сегменте /сеть магазинов "Бюстье"/, где конкуренция более острая, группа заняла 21 проц рынка.

ЗАО "Группа "Дикая Орхидея" владеет крупнейшей в России сетью магазинов нижнего белья и домашней одежды. По состоянию на конец 2006 г в состав группы входят 175 магазинов: 48 магазинов "Дикая Орхидея", 118 магазинов "Бюстье", 5 магазинов "VI Легион", 3 дисконт – магазина "Бельевой Базар", оптовое подразделение и интернет – магазин.

Выручка "Дикой орхидеи" по МСФО выросла в 2006 году на 42,9% - до $98,6 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка "Дикой орхидеи" по МСФО выросла в 2006 году на 42,9% - до $98,6 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20114/2017-05-30