Маркировка товаров
3 июля 2018, 13:00 2146 просмотров

Представители легпрома вступают в рабочую группу пилота по маркировке

В декабре 2018 года к системе маркировки начнут подключаться первые участники рынка легкой промышленности.

На общественных слушаниях, посвященных подготовке к добровольному эксперименту по маркировке легкой промышленности, организованных Минпромторгом, ряд компаний выступили с инициативой вступить в рабочую группу.

Первым этапом подготовки к эксперименту станут рабочие встречи с предпринимателями. Они нужны для того, чтобы узнать особенности бизнес-процессов, которые необходимо отразить в системе для ее эффективной работы. В ноябре 2018 года начнется техническая подготовка к пилоту, с декабря к системе начнут подключаться участники рынка. В январе 2019 года пройдет тестирование их работы в системе: заказ кодов маркировки, маркирование, ввод товаров в оборот, оборот и вывод из оборота через онлайн-кассы . Во время второго этапа пилотного проекта – с июня по октябрь 2019 года – начнется активная работа в системе и подготовка к запуску обязательной маркировки.

Руководитель Комиссии по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова рассказала об опыте взаимодействии с Минпромторгом и ЦРПТ в части маркировки меха и обуви. «Эксперимент по меху стартовал с 1 апреля 2016 года, в августе маркировка стала обязательной. Рынок вдруг вырос в 8 раз. Мы видим тенденцию к его «обелению». Выяснилось, что мы работали на рынке, объем которого даже не представляли», – подчеркнула Анна Орлова.

В конце 2017 года президент России Владимир Путин одобрил ноябрьское решение правительства о создании до 2024 года Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров на базе единого оператора – Центра развития перспективных технологий. 3 мая 2018 года Правительство утвердило перечень новых товаров, подлежащих обязательной маркировке с декабря 2019 года. В него вошли трикотажные блузки, пальто и полупальто, плащи и куртки, ветровки и штормовки, постельное, столовое, туалетное, кухонное белье и обувь.

Напомним, что ранее компания «1С» сообщила о пилотном запуске единого каталога товаров «1С:Номенклатура» . На данный момент с ним могут работать пользователи одной из самых популярных программ для торговых организаций - «1С:Предприятие».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2167
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3564
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
488
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1317
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Представители легпрома вступают в рабочую группу пилота по маркировке

В декабре 2018 года к системе маркировки начнут подключаться первые участники рынка легкой промышленности.

На общественных слушаниях, посвященных подготовке к добровольному эксперименту по маркировке легкой промышленности, организованных Минпромторгом, ряд компаний выступили с инициативой вступить в рабочую группу.

Первым этапом подготовки к эксперименту станут рабочие встречи с предпринимателями. Они нужны для того, чтобы узнать особенности бизнес-процессов, которые необходимо отразить в системе для ее эффективной работы. В ноябре 2018 года начнется техническая подготовка к пилоту, с декабря к системе начнут подключаться участники рынка. В январе 2019 года пройдет тестирование их работы в системе: заказ кодов маркировки, маркирование, ввод товаров в оборот, оборот и вывод из оборота через онлайн-кассы . Во время второго этапа пилотного проекта – с июня по октябрь 2019 года – начнется активная работа в системе и подготовка к запуску обязательной маркировки.

Руководитель Комиссии по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова рассказала об опыте взаимодействии с Минпромторгом и ЦРПТ в части маркировки меха и обуви. «Эксперимент по меху стартовал с 1 апреля 2016 года, в августе маркировка стала обязательной. Рынок вдруг вырос в 8 раз. Мы видим тенденцию к его «обелению». Выяснилось, что мы работали на рынке, объем которого даже не представляли», – подчеркнула Анна Орлова.

В конце 2017 года президент России Владимир Путин одобрил ноябрьское решение правительства о создании до 2024 года Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров на базе единого оператора – Центра развития перспективных технологий. 3 мая 2018 года Правительство утвердило перечень новых товаров, подлежащих обязательной маркировке с декабря 2019 года. В него вошли трикотажные блузки, пальто и полупальто, плащи и куртки, ветровки и штормовки, постельное, столовое, туалетное, кухонное белье и обувь.

Напомним, что ранее компания «1С» сообщила о пилотном запуске единого каталога товаров «1С:Номенклатура» . На данный момент с ним могут работать пользователи одной из самых популярных программ для торговых организаций - «1С:Предприятие».

Retail.ru

легкая промышленность, маркировкаПредставители легпрома вступают в рабочую группу пилота по маркировке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/predstaviteli-legproma-vstupayut-v-rabochuyu-gruppu-pilota-po-markirovke/2018-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052