Исследования и рейтинги
31 октября 2017, 11:52 2909 просмотров

Российские смартфоны набирают популярность

«Связной» провел исследование рынка отечественных гаджетов.

За три квартала 2017 года россияне приобрели порядка 1,7 млн смартфонов российских брендов, что на 41% больше, чем за 9 месяцев 2016 года. Выручка ритейлеров от продаж устройств составила около 6,8 млрд рублей (+6% год к году). Доля «умных» телефонов отечественных производителей в общем объеме реализованных смартфонов за 9 месяцев 2017 года выросла с 6,5% до 8,5%.

В число российских брендов входят такие производители, как Digma, Vertex, Highscreen, Ginzzu, Irbis, Texet, Stark и ряд других компаний. Пятерку самых популярных российских брендов смартфонов за 9 месяцев 2017 года составили Digma, DEXP, Vertex, Highscreen и Oysters.

Интерес жителей нашей страны к смартфонам российских брендов обусловлен, прежде всего, стоимостью устройств, а также высоким для такой цены качеством и оптимальным набором функций. Подавляющее большинство «умных» телефонов отечественных компаний продается в самых популярных в России ценовых сегментах – до 5 тыс. рублей и до 7,5 тыс. рублей, составивших за 9 месяцев 27% и 44% штучных продаж смартфонов соответственно. Средняя цена проданного гаджета отечественного производителя за год уменьшилась с 5400 рублей до примерно 4000 рублей.

Сравнительно низкая стоимость устройств обусловлена развитием технологий — цены на основные комплектующие смартфона за последние годы уменьшились, даже с учетом роста курсов валют в конце 2014 года, что позволило оснащать бюджетные устройства чипом LTE, корпусом с защитой от влаги и пыли или дисплеем с диагональю более 5 дюймов. Бюджетные смартфоны, в том числе российского производства, становятся более производительными – улучшается качество фото- и видеосъемки, длительность работы аккумулятора, всё больше гаджетов поддерживают работу в сетях LTE.

Целевая аудитория таких устройств – это люди, которые ищут смартфон с базовыми характеристиками по минимальной цене, а также покупатели, для которых это первый «умный» телефон после нескольких лет пользования кнопочным устройством. За 4-6 тыс. рублей пользователь может купить гаджет с поддержкой LTE и самой популярной в России диагональю дисплея – 5 и более дюймов. Путь развития российских брендов в сегменте смартфонов схож с китайскими производителями в начальный период их развития – отечественные бренды предлагают покупателям надежные и функциональные устройства в самых бюджетных ценовых категориях. В дальнейшем ряд российских производителей будет расширять свой ассортимент моделями среднего и высокого ценовых сегментов.

Ранее приводились данные исследования, согласно которым смартфоны постепенно вытесняют с рынка планшеты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские смартфоны набирают популярность

«Связной» провел исследование рынка отечественных гаджетов.

За три квартала 2017 года россияне приобрели порядка 1,7 млн смартфонов российских брендов, что на 41% больше, чем за 9 месяцев 2016 года. Выручка ритейлеров от продаж устройств составила около 6,8 млрд рублей (+6% год к году). Доля «умных» телефонов отечественных производителей в общем объеме реализованных смартфонов за 9 месяцев 2017 года выросла с 6,5% до 8,5%.

В число российских брендов входят такие производители, как Digma, Vertex, Highscreen, Ginzzu, Irbis, Texet, Stark и ряд других компаний. Пятерку самых популярных российских брендов смартфонов за 9 месяцев 2017 года составили Digma, DEXP, Vertex, Highscreen и Oysters.

Интерес жителей нашей страны к смартфонам российских брендов обусловлен, прежде всего, стоимостью устройств, а также высоким для такой цены качеством и оптимальным набором функций. Подавляющее большинство «умных» телефонов отечественных компаний продается в самых популярных в России ценовых сегментах – до 5 тыс. рублей и до 7,5 тыс. рублей, составивших за 9 месяцев 27% и 44% штучных продаж смартфонов соответственно. Средняя цена проданного гаджета отечественного производителя за год уменьшилась с 5400 рублей до примерно 4000 рублей.

Сравнительно низкая стоимость устройств обусловлена развитием технологий — цены на основные комплектующие смартфона за последние годы уменьшились, даже с учетом роста курсов валют в конце 2014 года, что позволило оснащать бюджетные устройства чипом LTE, корпусом с защитой от влаги и пыли или дисплеем с диагональю более 5 дюймов. Бюджетные смартфоны, в том числе российского производства, становятся более производительными – улучшается качество фото- и видеосъемки, длительность работы аккумулятора, всё больше гаджетов поддерживают работу в сетях LTE.

Целевая аудитория таких устройств – это люди, которые ищут смартфон с базовыми характеристиками по минимальной цене, а также покупатели, для которых это первый «умный» телефон после нескольких лет пользования кнопочным устройством. За 4-6 тыс. рублей пользователь может купить гаджет с поддержкой LTE и самой популярной в России диагональю дисплея – 5 и более дюймов. Путь развития российских брендов в сегменте смартфонов схож с китайскими производителями в начальный период их развития – отечественные бренды предлагают покупателям надежные и функциональные устройства в самых бюджетных ценовых категориях. В дальнейшем ряд российских производителей будет расширять свой ассортимент моделями среднего и высокого ценовых сегментов.

Ранее приводились данные исследования, согласно которым смартфоны постепенно вытесняют с рынка планшеты.

Retail.ru

исследование, смартфонРоссийские смартфоны набирают популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-smartfony-nabirayut-populyarnost/2017-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052