FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 октября 2017, 08:59 3766 просмотров

Чистая выручка «О’Кей» выросла на 0,7%

«О’Кей» объявляет неаудированные операционные результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2017 года.

В третьем квартале 2017 года чистая розничная выручка ГК выросла на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 40 854 млн рублей с 40 565 млн рублей. За девять месяцев выручка компании выросла на 2,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 122 976 млн рублей до 125 443 млн рублей.

Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов сократилась в третьем квартале на 2,1% в годовом выражении – до 38 270 млн рублей. За девять месяцев выручка снизилась на 0,9%. Снижение выручки было вызвано сокращением количества магазинов сети по сравнению с прошлым годом и ослаблением динамики роста LFL трафика по причине увеличивающегося конкурентного давления.

Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 75,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года – до 2 584 млн рублей. Если сравнивать показатели за первые 9 месяцев, то выручка сегмента выросла на 95,9% по сравнению с прошлым годом. Дискаунтеры по-прежнему демонстрируют стабильный восходящий тренд: средний чек увеличился на 13,0%, рост трафика составил 55,7% в годовом выражении.

В третьем квартале 2017 года были открыты четыре дискаунтера в Москве, Московской и Рязанской области и ни одного супер- или гипермаркета. По состоянию на 30 сентября 2017 года общая торговая площадь составила 611 300 кв. м. На 27 октября 2017 года в Группу «О'КЕЙ» входят 169 магазина в России: 72 гипермаркета, 37 супермаркетов и 60 магазинов формата «дискаунтер».

Ранее ритейлер сообщил о развитии стратегического партнерства  с сетью Familia.

Retail.ru

Теги: о'кей отчет
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая выручка «О’Кей» выросла на 0,7%

«О’Кей» объявляет неаудированные операционные результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2017 года.

В третьем квартале 2017 года чистая розничная выручка ГК выросла на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 40 854 млн рублей с 40 565 млн рублей. За девять месяцев выручка компании выросла на 2,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 122 976 млн рублей до 125 443 млн рублей.

Чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов сократилась в третьем квартале на 2,1% в годовом выражении – до 38 270 млн рублей. За девять месяцев выручка снизилась на 0,9%. Снижение выручки было вызвано сокращением количества магазинов сети по сравнению с прошлым годом и ослаблением динамики роста LFL трафика по причине увеличивающегося конкурентного давления.

Чистая розничная выручка в сегменте дискаунтеров выросла на 75,9% по сравнению с третьим кварталом прошлого года – до 2 584 млн рублей. Если сравнивать показатели за первые 9 месяцев, то выручка сегмента выросла на 95,9% по сравнению с прошлым годом. Дискаунтеры по-прежнему демонстрируют стабильный восходящий тренд: средний чек увеличился на 13,0%, рост трафика составил 55,7% в годовом выражении.

В третьем квартале 2017 года были открыты четыре дискаунтера в Москве, Московской и Рязанской области и ни одного супер- или гипермаркета. По состоянию на 30 сентября 2017 года общая торговая площадь составила 611 300 кв. м. На 27 октября 2017 года в Группу «О'КЕЙ» входят 169 магазина в России: 72 гипермаркета, 37 супермаркетов и 60 магазинов формата «дискаунтер».

Ранее ритейлер сообщил о развитии стратегического партнерства  с сетью Familia.

Retail.ru

о'кей, отчетЧистая выручка «О’Кей» выросла на 0,7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-vyruchka-o-key-vyrosla-na-0-7/2017-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052