FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 октября 2017, 12:09 3127 просмотров

«Оптоклуб Ряды» удваивает выручку

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб Ряды», подвела итоги 9 месяцев 2017 года.

"Оптоклуб Ряды"Выручка компании составила 3,5 млрд. руб., что на 116% больше, чем за аналогичный период 2016 года (1,6 млрд. руб.). Рост выручки в первую очередь произошел за счет роста количества чеков (+78%), а также за счет роста среднего чека (+22%). На сегодняшний день размер среднего чека составляет 2 576 рублей. По данным информационно-аналитического агентства INFOLine за 1 полугодие 2017 года, средний чек был выше только у двух сетей, имеющих магазины в формате гипермаркет.

«Формат лоукостера предполагает высокую оборачиваемость товара. Для того чтобы ее обеспечить, мы применяем метод управления запасами по Теории Ограничений (ТОС). Несмотря на то, что внедрение еще не завершено полностью, мы уже вышли на уровень наличия товара выше 96% и среднюю оборачиваемость запасов 22 дня», – говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

Вместе с тем, по итогам 9 месяцев 2017 года доля чеков по программам лояльности составила 49%, причем резкий прирост их числа начался во второй половине мая, после внесения небольших изменений в структуру программ лояльности. В результате продажи программ лояльности по итогам 9 месяцев резко выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (+514%). В сентябре 2017 года доля чеков по программам лояльности составила почти 60%, а доля выручки по ним перевалила за 80%.

«Сейчас полным ходом идет подготовка к открытию первого для Москвы лоукостера крупного формата», – комментирует Август Мейер, сооснователь и совладелец сети «Оптоклуб Ряды».

« Оптоклуб Ряды» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Основная бизнес-идея – продажа ограниченного числа самых популярных наименований в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги – Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's. На данный момент открыто три складских клуба. Согласно планам компании, в 2020 году сеть будет объединять 22 магазина.

Напомним, что в Московском регионе первый оптоклуб откроется в Мытищах. Месяц назад строительная готовность здания составляла 95%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
945
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
681
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
282
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1123
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Оптоклуб Ряды» удваивает выручку

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб Ряды», подвела итоги 9 месяцев 2017 года.

"Оптоклуб Ряды"Выручка компании составила 3,5 млрд. руб., что на 116% больше, чем за аналогичный период 2016 года (1,6 млрд. руб.). Рост выручки в первую очередь произошел за счет роста количества чеков (+78%), а также за счет роста среднего чека (+22%). На сегодняшний день размер среднего чека составляет 2 576 рублей. По данным информационно-аналитического агентства INFOLine за 1 полугодие 2017 года, средний чек был выше только у двух сетей, имеющих магазины в формате гипермаркет.

«Формат лоукостера предполагает высокую оборачиваемость товара. Для того чтобы ее обеспечить, мы применяем метод управления запасами по Теории Ограничений (ТОС). Несмотря на то, что внедрение еще не завершено полностью, мы уже вышли на уровень наличия товара выше 96% и среднюю оборачиваемость запасов 22 дня», – говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

Вместе с тем, по итогам 9 месяцев 2017 года доля чеков по программам лояльности составила 49%, причем резкий прирост их числа начался во второй половине мая, после внесения небольших изменений в структуру программ лояльности. В результате продажи программ лояльности по итогам 9 месяцев резко выросли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (+514%). В сентябре 2017 года доля чеков по программам лояльности составила почти 60%, а доля выручки по ним перевалила за 80%.

«Сейчас полным ходом идет подготовка к открытию первого для Москвы лоукостера крупного формата», – комментирует Август Мейер, сооснователь и совладелец сети «Оптоклуб Ряды».

« Оптоклуб Ряды» – розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Основная бизнес-идея – продажа ограниченного числа самых популярных наименований в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги – Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's. На данный момент открыто три складских клуба. Согласно планам компании, в 2020 году сеть будет объединять 22 магазина.

Напомним, что в Московском регионе первый оптоклуб откроется в Мытищах. Месяц назад строительная готовность здания составляла 95%.

Retail.ru

оптоклуб ряды, отчет«Оптоклуб Ряды» удваивает выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/optoklub-ryady-udvaivaet-vyruchku/2017-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052