Крупные мировые ритейлеры
3 октября 2017, 09:26 2839 просмотров

«Ситилинк» запускает киберспортивное реалити-шоу

Федеральный электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с компанией Intel и студией комментирования и аналитики RuHub объявляет о запуске проекта «Академия киберспорта «Ситилинк»».

Это первое в России реалити-шоу, в рамках которого игроки-любители популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 под руководством звезд киберспорта получат свой шанс стать известными и выиграть 1 000 000 рублей на команду. Всего запланировано 9 эпизодов шоу, включая онлайн-трансляцию финала, которые будут выходить с периодичностью раз в неделю, с конца октября до конца декабря, на сайте «Ситилинк» и YouTube-канале RuHub Media. Финальный турнир состоится 21 декабря 2017 года в Москве в Yota Arena.

Проект предполагает отборочные турниры, тренировки на базе «Академии Ситилинк», полуфинал и финал в Yota Arena. Вся история участников проекта – от приезда в Москву и до финала – будет зафиксирована на видеокамеры. Каждая команда получит своего тренера. Наставниками выступят комментаторы студии RuHub и звезды Dota2 – Ярослав «NS» Кузнецов, Виталий «V1lat» Волочай, Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов. Команда-победитель получит миллион рублей и славу в кибеспортивном сообществе.

«Электронный дискаунтер «Ситилинк» со дня своего основания специализировался на компьютерах и комплектующих. Поэтому наш интерес к этой категории молодых, активных и целеустремленных покупателей вполне закономерен», – отметил Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк».

На проекте тренеры и эксперты будут не только обучать игре, но и давать советы по выбору мышки, клавиатуры или как собрать идеальный ПК под разный «кошелек».

О том, как и зачем «Ситилинк» открывает свои офлайн-магазины, вы можете прочитать в нашем материале.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1106
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
443
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ситилинк» запускает киберспортивное реалити-шоу

Федеральный электронный дискаунтер «Ситилинк» совместно с компанией Intel и студией комментирования и аналитики RuHub объявляет о запуске проекта «Академия киберспорта «Ситилинк»».

Это первое в России реалити-шоу, в рамках которого игроки-любители популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 под руководством звезд киберспорта получат свой шанс стать известными и выиграть 1 000 000 рублей на команду. Всего запланировано 9 эпизодов шоу, включая онлайн-трансляцию финала, которые будут выходить с периодичностью раз в неделю, с конца октября до конца декабря, на сайте «Ситилинк» и YouTube-канале RuHub Media. Финальный турнир состоится 21 декабря 2017 года в Москве в Yota Arena.

Проект предполагает отборочные турниры, тренировки на базе «Академии Ситилинк», полуфинал и финал в Yota Arena. Вся история участников проекта – от приезда в Москву и до финала – будет зафиксирована на видеокамеры. Каждая команда получит своего тренера. Наставниками выступят комментаторы студии RuHub и звезды Dota2 – Ярослав «NS» Кузнецов, Виталий «V1lat» Волочай, Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов. Команда-победитель получит миллион рублей и славу в кибеспортивном сообществе.

«Электронный дискаунтер «Ситилинк» со дня своего основания специализировался на компьютерах и комплектующих. Поэтому наш интерес к этой категории молодых, активных и целеустремленных покупателей вполне закономерен», – отметил Александр Дедов, директор по маркетингу «Ситилинк».

На проекте тренеры и эксперты будут не только обучать игре, но и давать советы по выбору мышки, клавиатуры или как собрать идеальный ПК под разный «кошелек».

О том, как и зачем «Ситилинк» открывает свои офлайн-магазины, вы можете прочитать в нашем материале.

Retail.ru

ситилинк, маркетинг«Ситилинк» запускает киберспортивное реалити-шоу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-zapuskaet-kibersportivnoe-realiti-shou/2017-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052