12 сентября 2017, 00:04 2843 просмотра

Потребители предпочитают дискаунтеры

Средний класс стремится сохранить свои позиции на фоне повышения стоимости жизни и сокращения доходов.

Согласно докладу исследовательской компании Euromonitor International, средний класс в развитых странах борется за сохранение своих экономических позиций, которыми он пользовался последние полвека, сообщает «Ъ». Эксперты полагают, что подобная тенденция наблюдается во всех сферах жизни — от недвижимости до покупки одежды и продуктов питания. В то время как в целом ритейлеры пережили падение на 3% в период с 2011 по 2016 год, бюджетные ритейлеры в этот же период выросли на 28%.

Согласно опросу, проведенному британским журналом The Grocer, 31% покупателей популярных дискаунтеров Aldi и Lidl в стране — люди, принадлежащие к среднему или более высокому классу. Еще 28% покупателей этих магазинов относятся к категории, находящейся на нижней границе среднего класса. В этом случае, по мнению экспертов, сказалось сразу два фактора — растущее желание среднего класса сэкономить, а также расширение ассортимента в этих магазинах. Они начали продавать товары более высокого класса.

Отмечается, что средний класс США сталкивается с теми же проблемами по сохранению уровня жизни, что и средний класс в Европе. В нынешнем году в США работает около 30 дискаунтеров Lidl, к концу года их число должно вырасти до 100. У Aldi в США уже действует 2,5 тыс. магазинов.

Также отмечается, что сегмент продуктовых дискаунтеров в Великобритании растет быстрее, чем когда-либо. Только с 2012 по 2017 год он вырос на 74,2%. В ближайшие пять лет эксперты ожидают рост данного сегмента еще на 34,4%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
642
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
269
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
266
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
335
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители предпочитают дискаунтеры

Средний класс стремится сохранить свои позиции на фоне повышения стоимости жизни и сокращения доходов.

Согласно докладу исследовательской компании Euromonitor International, средний класс в развитых странах борется за сохранение своих экономических позиций, которыми он пользовался последние полвека, сообщает «Ъ». Эксперты полагают, что подобная тенденция наблюдается во всех сферах жизни — от недвижимости до покупки одежды и продуктов питания. В то время как в целом ритейлеры пережили падение на 3% в период с 2011 по 2016 год, бюджетные ритейлеры в этот же период выросли на 28%.

Согласно опросу, проведенному британским журналом The Grocer, 31% покупателей популярных дискаунтеров Aldi и Lidl в стране — люди, принадлежащие к среднему или более высокому классу. Еще 28% покупателей этих магазинов относятся к категории, находящейся на нижней границе среднего класса. В этом случае, по мнению экспертов, сказалось сразу два фактора — растущее желание среднего класса сэкономить, а также расширение ассортимента в этих магазинах. Они начали продавать товары более высокого класса.

Отмечается, что средний класс США сталкивается с теми же проблемами по сохранению уровня жизни, что и средний класс в Европе. В нынешнем году в США работает около 30 дискаунтеров Lidl, к концу года их число должно вырасти до 100. У Aldi в США уже действует 2,5 тыс. магазинов.

Также отмечается, что сегмент продуктовых дискаунтеров в Великобритании растет быстрее, чем когда-либо. Только с 2012 по 2017 год он вырос на 74,2%. В ближайшие пять лет эксперты ожидают рост данного сегмента еще на 34,4%.

Retail.ru

исследование, покупателиПотребители предпочитают дискаунтеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-predpochitayut-diskauntery/2017-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052