Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) предсказывает российскому рынку рекламы рост на 13–14% в 2017 году.
Как сообщает «Ъ», в нынешнем году рынок рекламы может вырасти до рекордных 400 млрд рублей. Отмечается, что «на пятки» телевизионной рекламе наступает интернет-реклама, поскольку по итогам первого полугодия она почти догнала ее по объему. В частности, рекламодатели размести в сети объявлений на 75 млрд рублей, а не телевидении — на 80 млрд рублей.
Согласно отчету АКАР, рекламный рынок в первом полугодии вырос на 14%, до 190–192 млрд рублей. Отмечается, что во втором квартале затраты на рекламу росли быстрее, на 15%, тогда как в первом рост составлял 13%. Телевидение во втором квартале в полтора раза увеличило темпы роста по сравнению с первым — с 9,5% до 14,5%. Тогда как интернет, а также радио и наружная реклама росли медленнее по сравнению с первыми месяцами года.
«Если не произойдет чего-то неординарного, мы сохраним динамику на уровне 13–14% и по году можем выйти на уровень выше 400 млрд руб.»,- ожидает директор по маркетинговым исследованиям Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Веселов.
Эксперты подчеркивают, что рост интернет-рекламы за полугодие оказался на 23% выше, чем в 2016 году. Предполагается, что подобные изменения связаны с тем, что рынок нашел новые драйверы роста, и рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на интерактивную рекламу.