Материалы, связанные с NielsenIQ
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
Ассортимент сузился, дискаунтеры забирают аудиторию других каналов, растут продажи СТМ, потребитель изменил привычки.
Среди основных товарных групп в штуках выросли только продажи алкоголя, но и в этой категории рост замедлился в 5 раз.
Данные стран, где онлайн-торговля спиртными напитками разрешена, и прогноз для России.
Что поможет ритейлерам расширить аудиторию эко-ответственных потребителей?
«Бетховен», «Лента», NielsenIQ, «Сбермаркет», Royal Canin рассказывают о трендах и поведении покупателей.
Рынок онлайн-торговли FMCG вырос на 102%.
Как коронакризис изменил покупательское поведение?
Частные марки стали источником роста и повышения эффективности бизнеса ритейлеров.
- 12.12 Курс "Технология рекрутмента" Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.