Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
23 сентября 2008, 00:00 4622 просмотра

Три вопроса: отвечает генеральный директор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовин

"Азбука вкуса" собирается открывать shop-in-shop под брэндом "Вкусная Япония". Генеральный директор сети Владимир Садовин рассказал, как убедить власти чужой страны профинансировать расширение ассортимента супермаркета.

"Секрет фирмы": У вас ведь и так давно продается товар made in Japan. Зачем понадобились японские "магазины в магазине"?

Владимир Садовин: По японским товарам очень хорошая динамика роста продаж, а благодаря проекту shop-in-shop расширяется ассортимент. Сейчас японские продукты как бы "размазаны" по всему торговому залу, теперь же они будут сконцентрированы в одном месте.

СФ: Кто финансирует проект?

ВС: Инициаторами выступили наши японские партнеры, которых поддерживает правительство Японии. Оно разработало брэнд "Вкусная Япония" для популяризации своей национальной кухни и развивает его по всему миру. Основные инвестиции на запуск проекта будут идти с японской стороны.

СФ: "Вкусная Япония" будет открыта во всех 24 магазинах "Азбуки вкуса"?

ВС: Мы можем сделать это в шести наших магазинах. Но все будет зависеть от японцев. Они вообще люди осторожные: шажок сделают — подождут, второй сделают — подождут еще. Пока мы точно откроем два магазина где-то в марте будущего года, дальше станем смотреть по ситуации.

Журнал «Секрет Фирмы» № 37(269)

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1951
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
96
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4612
Комплексное решение «1С:ERP» на 650 рабочих мест
9
Сергей Сергеев, ИТ-директор компании «М.Видео», ра...
347

"Азбука вкуса" собирается открывать shop-in-shop под брэндом "Вкусная Япония". Генеральный директор сети Владимир Садовин рассказал, как убедить власти чужой страны профинансировать расширение ассортимента супермаркета.

"Секрет фирмы": У вас ведь и так давно продается товар made in Japan. Зачем понадобились японские "магазины в магазине"?

Владимир Садовин: По японским товарам очень хорошая динамика роста продаж, а благодаря проекту shop-in-shop расширяется ассортимент. Сейчас японские продукты как бы "размазаны" по всему торговому залу, теперь же они будут сконцентрированы в одном месте.

СФ: Кто финансирует проект?

ВС: Инициаторами выступили наши японские партнеры, которых поддерживает правительство Японии. Оно разработало брэнд "Вкусная Япония" для популяризации своей национальной кухни и развивает его по всему миру. Основные инвестиции на запуск проекта будут идти с японской стороны.

СФ: "Вкусная Япония" будет открыта во всех 24 магазинах "Азбуки вкуса"?

ВС: Мы можем сделать это в шести наших магазинах. Но все будет зависеть от японцев. Они вообще люди осторожные: шажок сделают — подождут, второй сделают — подождут еще. Пока мы точно откроем два магазина где-то в марте будущего года, дальше станем смотреть по ситуации.

Журнал «Секрет Фирмы» № 37(269)

Три вопроса: отвечает генеральный директор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовинвопрос, отвечает, генеральный, директор, Азбука вкуса, Владимир Садовин, Вкусная Япония
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Три вопроса: отвечает генеральный директор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/interviews/30050/2017-11-22