1861 просмотров

"Ритейл в России"

Завершено
Дата проведения
26 ноября 2014
Место проведения
Марриот Роял Аврора
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Обсуждаемые вопросы:

В какую сторону будут меняться потребительские предпочтения на фоне сегодняшней экономической ситуации в стране и ослабления рубля?

  • •   Будут ли иностранные инвесторы придерживаться своих стратегий развития или станут замораживать строительство новых объектов?

  • •   Как преодолеть очередной кризисный виток в отрасли и удержать покупателей?

  • •   Оптимизация бизнеса, сокращение издержек, выбор приоритетных направлений – что делают лидеры отрасли, чтобы сохранить свои активы.

В рамках программы конференции:

  • •   Диалог регуляторов и ведущих игроков отрасли. Вызовы. Решения. Планы.

  • •   Рынок розничной торговли. Законодательное регулирование и саморегулирование отрасли.

  • •   Влияние санкций на отрасль. Ценовой мониторинг.

  • •   Лояльность под новым углом. Как завоевать доверие потребителей?

  • •   Обзор рынка торговой недвижимости. Какие изменения произошли с начала года?

  • •   Бренд взаймы. Кто в выигрыше?


Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
827
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
321
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
385
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
333
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
200
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
917
1637 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1430 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2949 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052