2148 просмотров

РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО

Завершено
Дата проведения
13 апреля 2022
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
Retail TECH
Cайт мероприятия
retailtech.ru
Участие Retail.ru: Соорганизатор
Наличие стенда


Работаем 13 марта с 10:00 до 18:00 в Центре международной торговли, в рамках деловой программы выставки в Retail TECH. ЗАЛ HUMAN HALL.

Организаторы: Retail.ru и выставка Retail TECH.



Модератор:

Наталья Марова, Retail.ru, Руководитель проекта

Спикеры:

Георгий Чкареули, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Генеральный директор

Владимир Корчагов, Аскона, Исполнительный директор розницы

Мария Голенкова, Inventive Retail Group, Вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям

Екатерина Никитенко, Metro Cash&Carry, Сеть «Фасоль»

Матвей Кротов, Hoff, Заместитель директора по продажам

 

1 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

Ключевые вопросы:

– Магазин, который привлекает покупателя: как его создать
– Локация, концепция и технологии: ожидания современных покупателей от магазина
– Клиентский опыт, который впечатляет: что должно быть в магазине, чтобы он запомнился покупателю
– TOP технологий для открытия магазина
– Современный кассовый узел
– Умный мерчандайзинг
– Навигационные решения в магазинах
– Приятные мелочи: как ритейлеру выделиться среди конкурентов с помощью нестандартных решений

 

2 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ключевые вопросы:

– Скорость растет: как экспансия федеральных сетей в регионы повлияла на средние и небольшие региональные сети и их бизнес-и технологические стратегии
– Grocery, Drogery, DIY, Fashion и другие: как региональный ритейл строит сети и внедряет технологии для локальных потребителей
– Как правильно участвовать в гонке технологий, если твои ресурсы не безграничны. Уникальные технологические решения в региональных сетях
– ТОП технологий, на которых делают ставку региональные сети
– Сет технологий для розницы «все в одном»: цифровые решения для полного цикла задач розницы
– Прозрачные процессы в каждом магазине: продажи, ценообразование, запасы, мерчандайзинг
– Подключаться к агрегаторам или создавать собственную: что делать с «быстрой» логистикой и трендом сверхбыстрой доставки
– Клиент: знать лучше, предлагать точнее. Системы лояльности в региональной рознице

 

3 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ГОТОВАЯ ЕДА В МАГАЗИНЕ - ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Ключевые вопросы:

– Как посредством использования современного оборудования достичь повышения операционной эффективности
– Как уменьшить влияние сотрудника на готовый продукт, который купить покупатель
– Технологии дезинфекции и уборки
– Мониторинг гигиены пищевых производств
– Роботизированные производства в магазине
– Современные решения для фабрик-кухонь

   

До встречи на мероприятии!

Ратина Ирина

CEO Форума Retail TECH

Далее
2820
Карта места проведения

SobMaExpo 2023
04.04.2023 — 05.04.2023
Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ
61
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
1093
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
1536
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
15.12.2022 — начало подачи заявок
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять бл...
804
«Мастера гостеприимства». Гранд-финал конкурса и Форум гостеприимства России
13.04.2023 — 16.04.2023
Конкурс «Мастера гостеприимства» стартовал 13 ноября 2019 года. Его цель – раскрытие потенциала профессионало...
206
МиР. Магазин и Ресторан
17.04.2023 — 20.04.2023
Новое событие отрасли пройдёт 17 — 20 апреля 2023 года в Казани! Международная Ярмарка КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ ...
108
Материалы по итогам мероприятий
4008 16.03.2023
Статья
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки, выбрать ценовые сегменты для новинок и многое другое.
4210 08.03.2023
Статья
Fashion-ритейл России: перезагрузка
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052