Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2652

Поделиться


О событии
Место проведения

Работаем 13 марта с 10:00 до 18:00 в Центре международной торговли, в рамках деловой программы выставки в Retail TECH. ЗАЛ HUMAN HALL.

Организаторы: Retail.ru и выставка Retail TECH.



Модератор:

Наталья Марова, Retail.ru, Руководитель проекта

Спикеры:

Георгий Чкареули, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Генеральный директор

Владимир Корчагов, Аскона, Исполнительный директор розницы

Мария Голенкова, Inventive Retail Group, Вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям

Екатерина Никитенко, Metro Cash&Carry, Сеть «Фасоль»

Матвей Кротов, Hoff, Заместитель директора по продажам

 

1 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

Ключевые вопросы:

– Магазин, который привлекает покупателя: как его создать
– Локация, концепция и технологии: ожидания современных покупателей от магазина
– Клиентский опыт, который впечатляет: что должно быть в магазине, чтобы он запомнился покупателю
– TOP технологий для открытия магазина
– Современный кассовый узел
– Умный мерчандайзинг
– Навигационные решения в магазинах
– Приятные мелочи: как ритейлеру выделиться среди конкурентов с помощью нестандартных решений

 

2 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ключевые вопросы:

– Скорость растет: как экспансия федеральных сетей в регионы повлияла на средние и небольшие региональные сети и их бизнес-и технологические стратегии
– Grocery, Drogery, DIY, Fashion и другие: как региональный ритейл строит сети и внедряет технологии для локальных потребителей
– Как правильно участвовать в гонке технологий, если твои ресурсы не безграничны. Уникальные технологические решения в региональных сетях
– ТОП технологий, на которых делают ставку региональные сети
– Сет технологий для розницы «все в одном»: цифровые решения для полного цикла задач розницы
– Прозрачные процессы в каждом магазине: продажи, ценообразование, запасы, мерчандайзинг
– Подключаться к агрегаторам или создавать собственную: что делать с «быстрой» логистикой и трендом сверхбыстрой доставки
– Клиент: знать лучше, предлагать точнее. Системы лояльности в региональной рознице

 

3 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ГОТОВАЯ ЕДА В МАГАЗИНЕ - ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Ключевые вопросы:

– Как посредством использования современного оборудования достичь повышения операционной эффективности
– Как уменьшить влияние сотрудника на готовый продукт, который купить покупатель
– Технологии дезинфекции и уборки
– Мониторинг гигиены пищевых производств
– Роботизированные производства в магазине
– Современные решения для фабрик-кухонь

   

До встречи на мероприятии!

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    April 13
  • Сайт мероприятия:retailtech.ru
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
  • Наличие стенда

Связанные события

Ключевые события
Выставка POPAI RUSSIA AWARDS 2024
Выставка
WorldFood Moscow 2024
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами