2581 просмотров

РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО

Завершено
Дата проведения
13 апреля 2022
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
Retail TECH
Cайт мероприятия
retailtech.ru
Участие Retail.ru: Соорганизатор
Наличие стенда


Работаем 13 марта с 10:00 до 18:00 в Центре международной торговли, в рамках деловой программы выставки в Retail TECH. ЗАЛ HUMAN HALL.

Организаторы: Retail.ru и выставка Retail TECH.



Модератор:

Наталья Марова, Retail.ru, Руководитель проекта

Спикеры:

Георгий Чкареули, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Генеральный директор

Владимир Корчагов, Аскона, Исполнительный директор розницы

Мария Голенкова, Inventive Retail Group, Вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям

Екатерина Никитенко, Metro Cash&Carry, Сеть «Фасоль»

Матвей Кротов, Hoff, Заместитель директора по продажам

 

1 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

Ключевые вопросы:

– Магазин, который привлекает покупателя: как его создать
– Локация, концепция и технологии: ожидания современных покупателей от магазина
– Клиентский опыт, который впечатляет: что должно быть в магазине, чтобы он запомнился покупателю
– TOP технологий для открытия магазина
– Современный кассовый узел
– Умный мерчандайзинг
– Навигационные решения в магазинах
– Приятные мелочи: как ритейлеру выделиться среди конкурентов с помощью нестандартных решений

 

2 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ключевые вопросы:

– Скорость растет: как экспансия федеральных сетей в регионы повлияла на средние и небольшие региональные сети и их бизнес-и технологические стратегии
– Grocery, Drogery, DIY, Fashion и другие: как региональный ритейл строит сети и внедряет технологии для локальных потребителей
– Как правильно участвовать в гонке технологий, если твои ресурсы не безграничны. Уникальные технологические решения в региональных сетях
– ТОП технологий, на которых делают ставку региональные сети
– Сет технологий для розницы «все в одном»: цифровые решения для полного цикла задач розницы
– Прозрачные процессы в каждом магазине: продажи, ценообразование, запасы, мерчандайзинг
– Подключаться к агрегаторам или создавать собственную: что делать с «быстрой» логистикой и трендом сверхбыстрой доставки
– Клиент: знать лучше, предлагать точнее. Системы лояльности в региональной рознице

 

3 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ГОТОВАЯ ЕДА В МАГАЗИНЕ - ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Ключевые вопросы:

– Как посредством использования современного оборудования достичь повышения операционной эффективности
– Как уменьшить влияние сотрудника на готовый продукт, который купить покупатель
– Технологии дезинфекции и уборки
– Мониторинг гигиены пищевых производств
– Роботизированные производства в магазине
– Современные решения для фабрик-кухонь

   

До встречи на мероприятии!

Ратина Ирина

CEO Форума Retail TECH

Далее
4219
Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2212
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
958
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
473
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
491
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
413
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1278
Материалы по итогам мероприятий
646 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
2400 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052