CEO Форума Retail TECH
Далее →РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Работаем 13 марта с 10:00 до 18:00 в Центре международной торговли, в рамках деловой программы выставки в Retail TECH. ЗАЛ HUMAN HALL.
Организаторы: Retail.ru и выставка Retail TECH.
Модератор:
Наталья Марова, Retail.ru, Руководитель проекта
Спикеры:
Георгий Чкареули, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Генеральный директор
Владимир Корчагов, Аскона, Исполнительный директор розницы
Мария Голенкова, Inventive Retail Group, Вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям
Екатерина Никитенко, Metro Cash&Carry, Сеть «Фасоль»
Матвей Кротов, Hoff, Заместитель директора по продажам
1 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ
Ключевые вопросы:
– Магазин, который привлекает покупателя: как его создать
– Локация, концепция и технологии: ожидания современных покупателей от магазина
– Клиентский опыт, который впечатляет: что должно быть в магазине, чтобы он запомнился покупателю
– TOP технологий для открытия магазина
– Современный кассовый узел
– Умный мерчандайзинг
– Навигационные решения в магазинах
– Приятные мелочи: как ритейлеру выделиться среди конкурентов с помощью нестандартных решений
2 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ключевые вопросы:
– Скорость растет: как экспансия федеральных сетей в регионы повлияла на средние и небольшие региональные сети и их бизнес-и технологические стратегии
– Grocery, Drogery, DIY, Fashion и другие: как региональный ритейл строит сети и внедряет технологии для локальных потребителей
– Как правильно участвовать в гонке технологий, если твои ресурсы не безграничны. Уникальные технологические решения в региональных сетях
– ТОП технологий, на которых делают ставку региональные сети
– Сет технологий для розницы «все в одном»: цифровые решения для полного цикла задач розницы
– Прозрачные процессы в каждом магазине: продажи, ценообразование, запасы, мерчандайзинг
– Подключаться к агрегаторам или создавать собственную: что делать с «быстрой» логистикой и трендом сверхбыстрой доставки
– Клиент: знать лучше, предлагать точнее. Системы лояльности в региональной рознице
3 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ГОТОВАЯ ЕДА В МАГАЗИНЕ - ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые вопросы:
– Как посредством использования современного оборудования достичь повышения операционной эффективности
– Как уменьшить влияние сотрудника на готовый продукт, который купить покупатель
– Технологии дезинфекции и уборки
– Мониторинг гигиены пищевых производств
– Роботизированные производства в магазине
– Современные решения для фабрик-кухонь
До встречи на мероприятии!
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
-
04.04.2023
— 05.04.2023
SobMaExpo 2023
Выставка
-
05.04.2023
— 08.04.2023
Выставка UMIDS – 2023
Выставка
-
12.04.2023
— 13.04.2023
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
Премия (конкурс)
-
12.04.2023
— 14.04.2023
Coffee Tea Cacao Russian Expo
Выставка
-
13.04.2023
— 16.04.2023
«Мастера гостеприимства». Гранд-финал конкурса и Форум гостеприимства России
Прочее
-
18.04.2023
— 20.04.2023
Retail TECH 2023
Конференция
-
19.04.2023
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
20.04.2023
FoodTech
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Эквайринг: что не устраивает бизнес?1401
-
5.Кейс: Чем заманить сотрудников в офис1218