![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2652
Организаторы: Retail.ru и выставка Retail TECH.
Модератор:
Наталья Марова, Retail.ru, Руководитель проекта
Спикеры:
Георгий Чкареули, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Генеральный директор
Владимир Корчагов, Аскона, Исполнительный директор розницы
Мария Голенкова, Inventive Retail Group, Вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям
Екатерина Никитенко, Metro Cash&Carry, Сеть «Фасоль»
Матвей Кротов, Hoff, Заместитель директора по продажам
1 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ
Ключевые вопросы:
– Магазин, который привлекает покупателя: как его создать
– Локация, концепция и технологии: ожидания современных покупателей от магазина
– Клиентский опыт, который впечатляет: что должно быть в магазине, чтобы он запомнился покупателю
– TOP технологий для открытия магазина
– Современный кассовый узел
– Умный мерчандайзинг
– Навигационные решения в магазинах
– Приятные мелочи: как ритейлеру выделиться среди конкурентов с помощью нестандартных решений
2 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ключевые вопросы:
– Скорость растет: как экспансия федеральных сетей в регионы повлияла на средние и небольшие региональные сети и их бизнес-и технологические стратегии
– Grocery, Drogery, DIY, Fashion и другие: как региональный ритейл строит сети и внедряет технологии для локальных потребителей
– Как правильно участвовать в гонке технологий, если твои ресурсы не безграничны. Уникальные технологические решения в региональных сетях
– ТОП технологий, на которых делают ставку региональные сети
– Сет технологий для розницы «все в одном»: цифровые решения для полного цикла задач розницы
– Прозрачные процессы в каждом магазине: продажи, ценообразование, запасы, мерчандайзинг
– Подключаться к агрегаторам или создавать собственную: что делать с «быстрой» логистикой и трендом сверхбыстрой доставки
– Клиент: знать лучше, предлагать точнее. Системы лояльности в региональной рознице
3 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ГОТОВАЯ ЕДА В МАГАЗИНЕ - ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые вопросы:
– Как посредством использования современного оборудования достичь повышения операционной эффективности
– Как уменьшить влияние сотрудника на готовый продукт, который купить покупатель
– Технологии дезинфекции и уборки
– Мониторинг гигиены пищевых производств
– Роботизированные производства в магазине
– Современные решения для фабрик-кухонь
До встречи на мероприятии!
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!