2003 просмотров

Private Labels&B_Brands 2013

Завершено
Дата проведения
21 марта 2013 — 22 марта 2013
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


21-22 Марта в Москве в гостинице Сокольники Holiday Inn состоится VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013. 

Руководители направлений региональные закупки, маркетинг, собственные торговые марки и категорийные менеджеры сетей встретятся с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels, чтобы:

• вместе увидеть, как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels в сетях;
• обсудить проблемы отношений и договориться;
• создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.

5 ОБЪЕДИНЕННЫХ СЕССИЙ. ПЛЮС 4 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ГРУППАМ:

«Private Labels» и «Региональные бренды» – конференции по управлению развитием направлений. 
Для Директоров по СТМ, Руководителей региональных закупок в сетях и Производителей и поставщиков.

«Бренд маркетинг» – о технологиях развития брендов на региональных рынках. Для Директоров по маркетингу производителей и сетей.


Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
811
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
302
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
368
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
319
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
167
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
842
1861 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
3337 09.04.2021
Статья
Тактики и стратегии игроков DIY
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?
2676 09.04.2021
Фоторепортаж
Самый большой Small Казахстана
Что поможет увеличить средний чек на 40% по сравнению со средним по сети?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052