1736 просмотров
Место проведения
Holiday Inn Moscow Sokolniki , 107014, Москва ул. Русаковская, дом 24 Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
21-22 Марта в Москве в гостинице Сокольники Holiday Inn состоится VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013.
Руководители направлений региональные закупки, маркетинг, собственные торговые марки и категорийные менеджеры сетей встретятся с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels, чтобы:
• вместе увидеть, как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels в сетях;
• обсудить проблемы отношений и договориться;
• создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.
5 ОБЪЕДИНЕННЫХ СЕССИЙ. ПЛЮС 4 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ГРУППАМ:
«Private Labels» и «Региональные бренды» – конференции по управлению развитием направлений.
Для Директоров по СТМ, Руководителей региональных закупок в сетях и Производителей и поставщиков.
«Бренд маркетинг» – о технологиях развития брендов на региональных рынках. Для Директоров по маркетингу производителей и сетей.
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
LICENSING WORLD RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, б...
KIDS RUSSIA 2020
11.02.2020 — 13.02.2020
Производители детских товаров и ведущие правообладатели на главной весенней b2b площадке “KIDS RUSSIA” 11-13 ф...
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
Почему в Германии производить выгоднее, чем в Китае
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития торговли до 2025 года.
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за некоторым исключением.
- 17.12 Портфель операционного директора розничной сети и магазина Retail.ru - бесплатные вебинары
- 17.12 Работа с клиентами разных поколений. Что ждут от магазинов сегодня родители-миллениалы и чем привлечь новое поколение клиентов?
- 18.12 Система отчетов при управлении ассортиментом. Или Как сделать АВС анализ эффективно работающим инструментом при управлении ассортиментом.
- 18.12 Эволюция b2b продаж: как прийти к системе и выйти из операционки
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Фоторепортаж: Kärcher: до 10% прибыли мы инвестируем в новые технологии 1121
- 2.
- 3.
- 4.Кейс: Ресторан в магазине: три истории успеха 670
- 5.