Информационное партнерство

Retail.ru оказывает информационную поддержку бизнес-конференцийи выставок

Мы сотрудничаем с ведущими организаторами крупнейших мероприятий России и стран СНГ. Создаем конференционные программы в рамках выставок (Продэкспо, WorldFood, Неделя российского ритейла, HouseHold, Петерфуд). Руководитель сайта регулярно выступает модератором или сомодератором на темы технологий для ритейла и продаж в магазине.

Ваше мероприятие нацелено на аудиторию Retail.ru?

Разместите его в нашем календаре событий, для этого заполните форму. 

Основная информация

Контакты по выставке / мероприятию

Организатор


*

* — обязательные поля

Стандартный пакет информационного спонсорства

Мы располагаем следующими вариантами продвижения вашего мероприятия:
  • Создание страницы мероприятия в Календаре событий.
  • Размещение баннера 240*100, вес до 25 кб, сквозным размещением в ротации. С момента подписания соглашения до начала мероприятия. 
  • Размещение информации о мероприятии в Рассылках ежедневных, еженедельных 2,3 место – суммарно 2 выпуска, текст до 300 знаков. (Очень просим присылать заранее материалы и желаемые даты).
  • Размещение пресс-релизовв разделе «Новости компаний» через личный кабинет, с выводом на главную страницу сайта Retail.ru  на 1 неделю и подкачкой в ежедневную рассылку.
  • Размещение пост-релиза в разделе «Новости компаний» через личный кабинет, с выводом на главную страницу на 1 неделю.
От организатора мероприятия ожидаем:
  • Статус «Информационного партнера».
  • Размещение  логотипа (баннера) на сайте мероприятия и в печатных материалах, включая пресс-вол.
  • Аккредитация 2 сотрудников Retail.ru в день мероприятия.
  • Возможность распространения сборников Retail.ru в пакетах участников деловой программы.
  • Предоставление стенда или рабочего места.
  • Размещение информации об активностях Retail.ru (до 300 знаков) в общих рассылках по базе подписчиков мероприятия или организатора (2 шт.)

Выделенные статусы для сайта и дополнительные пакеты продвижения обсуждаются в переговорах. 

Обращаем внимание, что мы настоятельно не рекомендуем ставить логотип Retail.ru до того, как мы подтвердим свое участие в качестве информационного партнера.  

Подробнее по всем вопросам сотрудничества вам ответит

Захаренко Елена
Захаренко Елена
координатор некоммерческих проектов Retail.ru
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052