1499 просмотров

III Всероссийский Форум хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело»

Завершено
Дата проведения
8 октября 2018
Место проведения
Экспоцентр, в рамках выставки Агропродмаш-2018
Cайт мероприятия
agroprodmash-forum.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Участие в Форуме даст Вам:

·         5 главных тенденций-2019 на рынке хлебопекарной и кондитерской продукции

·         7 способов снизить издержки на производство и содержание хлебобулочного комбината 

·         Новые контакты для реализации свежих бизнес-задач, находим друзей и неповторимые впечатления от московской осени 

 

Узнайте все актуальные тренды хлебопекарной и кондитерской индустрии от ведущих экспертов

 

Чтобы определить наиболее острые вопросы индустрии в 2017-2018 году, мы опросили 150 руководителей компаний-производителей хлебопекарной и кондитерской продукции. На каждый из них дадут ответ в своих выступлениях 25+ спикеров — первые лица отрасли и успешные практики.

 

Ключевые темы:

 

·         Стратегические точки роста хлебопекарной и кондитерской промышленности в 2017-2018 году 

·         Все о модернизации производства в нынешних реалиях 

·         Вопросы автоматизации 

·         Новейшее оборудование и технические решения в сфере хлебопечения 

 

Подать заявку на участие: https://clck.ru/DyfES



Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
212
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
383
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
80
Материалы по итогам мероприятий
3810 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6546 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052