Ситуационное лидерство и эмоциональный интеллект. Руководство командой

1353 просмотра

Тематика: Корпоративная культура, Личный менеджмент, Про переговоры

Дата проведения: Не определена

Другие занятия: 

Место проведения:  Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS

Стоимость участия: 37 900 руб.

Продолжительность обучения 24 академических часа.

Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Есть ли разница между менеджментом и лидерством? На этот вопрос бывший глава корпорации General Electric Джек Уелч сказал «Нет». Разница заключается в том, что лидерство — это высшее проявление менеджмента. Поэтому, устремляясь к познанию и открытию в себе лидерских качеств, надо начать с изучения и тренировки менеджерских компетенций. Данный курс поможет вам разобраться в том, какие качества наиболее важны для менеджера. И как выглядят ступени роста от менеджера к лидеру. Или «от простого к великому».


Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.


В результате обучения вы: 
  • познакомитесь с моделями ситуационного руководства и сформируете навык эффективного применения различных моделей в управленческой деятельности
  • познакомитесь с моделями лидерства и получите обратную связь о собственной лидерской гибкости и эффективности
  • научитесь управлять эмоциональным компонентом взаимодействия, добиваясь желаемого эффекта в управлении и лидерстве
  • сможете определять, какие поступки, слова, эмоции, используемые в процессе управления, воздействуют на мотивы и эмоции окружающих
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Следующие темы возможно изучить отдельно: 

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1 и 2

Бизнес как динамическая среда. Психология поведения в условиях изменений

  • Природа и особенности изменений
  • Почему люди не любят меняться
  • Как люди и организации реагируют на изменения: классические модели поведения
  • Основные технологии управления изменениями

Практикум: Разбор учебного кейса по управлению сотрудниками в ситуации организационных изменений

Этапы развития сотрудника или команды

  • Основные признаки команды
  • Этапы развития команды (организации)
  • Особенности поведения членов организации на этапе изменений

Практикум: Кейс на определение этапа развития команды и анализ особенностей поведения ее членов

Стили Лидерства

  • Ситуационные модели лидерства
  • Модель компетенций руководителя. Руководитель — Лидер
  • Уровни готовности сотрудников. Насколько сотрудник способен в рамках компетенций выполнить задачу? Как определять уровень мотивации сотрудников, желает ли сотрудник выполнять задачу? Методы оценки
  • Стили лидерства. Исследование различных стилей на практических заданиях и разборах кейсов
  • Соответствие выбранного стиля уровню готовности подчинённого
  • Лидерская гибкость
  • Эффективность стиля управления

Практикум: Практическое упражнение на определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зона развития. Практические задания на определение и выбор оптимального стиля управления

Интегрирующий коучинг как средство достижения от сотрудника максимального результата

  • Зачем нужен коучинг? Различия между коучингом и тренингом, между коучингом и психотерапией. Преимущества коучинга
  • Кому и когда «показан» интегрирующий коучинг? Круг готовности сотрудника
  • Стратегия и тактика коучинга. Проблемы, цели и задачи. Возможность достижения одной и той же цели решением различных задач
  • Интегрирование по задаче. Методы и техники осознания и согласования. Побуждающее воздействие руководителя, обратная связь и коучинг
  • Изменение набора типов лидерства на различных стадиях развития сотрудника или команды
  • Оптимальные комбинации Утверждения целей, Заботы о границах, Руководства и Поддержания ценностей

Практикум: Упражнения на отработку навыков проведения коучинговых сессий с подчиненными

День 3

Эмоциональное лидерство. Искусство влияния

Эмоциональное Лидерство и эмоциональные способности

  • Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть Лидером. Есть ли принципиальное отличие?
  • Исследование эмоциональных способностей
  • Переопределение способностей и достижений
  • Строительные блоки EQ
  • Можно ли улучшить свой EQ

Практикум: Практические упражнения на исследование собственного EQ

  • Внутриличностная сфера
  • Самоанализ
  • Осознание реакции окружающих на ваше поведение
  • Следует знать ваши больные места
  • Гибкость
  • Стресс. Переносимость стресса
  • Практические упражнения
  • Ассертивность (самоутверждение) — доброжелательная настойчивость
  • Способность выражать собственные чувства

Практикум: Практические задания на отработку навыков ассертивного поведения



Зарегистрироваться
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni» 5648 30.04.2025
Статья
Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Как «оживить» видеокамеры и превратить их в ИИ-сотрудников 5858 18.03.2025
Статья
С помощью ИИ обычная система видеонаблюдения может контролировать чистоту торгового зала, предупреждать об...
Одна минута на проверку контрагентов и соискателей: новые возможности нейронных сетей 5521 26.12.2023
Статья
Современные инфосистемы анализируют данные 20 тысяч открытых государственных источников.
Склады оцифровываются 6223 25.11.2023
Статья
В условиях кризиса бизнес ищет новые пути, но старается обойтись «малой кровью».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052